Перейти к содержимому



Мини погрузчик П300 Лыткаринец

Лыткаринец Погрузчик П300 П300 Лыткаринец П300

Сообщений в теме: 3

#1 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 574 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 22 Март 2024 - 12:40

Всем привет, решил рассказать вам о таком чуде как мини погрузчик П300. Точнее микро погрузчик. Производят его в городе Лыткарино. Такие конструкции в России не распространены. Хотя в ЕС и США давно и активно производятся именитыми брендами (Vermeer, Bobcat и т.д.) и активно используются в фермерстве, благоустройстве и на частных участках.
Я занимаюсь нечто средним между благоустройством и лесозаготовкой. Приобретался погрузчик для трельевки и штабелирования стволов, для перемещения веток.

Рама представляет собой сварную конструкцию внутри которой находится силовая установка в виде утилитарного бензинового двигателя мощностью 18 л.с. который приводит в действие двухсекционный масляный насос объемом 16+16 кубиков. Одна секция работает гидромоторы хода а вторая приводит в движение рабочее оборудование.

Привод осуществляется через цепной редуктор переделанный производителем из заводского вариатора который шел в комплекте с двигателем. Кстати довольно слабое место. Так как переделка осуществляется методом заварки двух деталей, то эта сварка постоянно отваливается. Приходится откручивать насосную группу, снимать двигатель, разбирать редуктор и заново варить.

Так же на раме находится площадка оператора на которой стоишь в полный рост и держишься двумя руками за специальные ручки, а пальчиками управляешь пианином рычагов. Рычагов порядка 7 шт. Но управление довольно легкое и к нему быстро привыкаешь. Из за того что отсутствует место оператора и такая схема не привычна в РФ, часто в комментариях к видео с такой техникой всплывают сообщения с непониманием: Где кресло оператора? Где кабина? Где печка? Как правило пишут люди которые ни разу не эксплуатировали такую технику и не понимают ее философии. Это тоже самое что требовать от перфоратора подогрева ручек, и кондиционера для оператора. Это не полноценный трактор, это помощник. И очень даже отличный (я сейчас не про лыткаринца а вообще про данный вид техники) моя бригада теперь не представляет как жить без него.

Про пианино рычагов. на раме установлен китайский гидрораспределитель. Надежная штука (на моих измельчителях веток установлены такие) хоть и немного туговатая и пальцы за рабочую смену устают давить рычаги. Проблема с гидравликой в районе гидрораспределителя была связана именно с техничсикими решениями производителя трактора. Он установил распределитель ровно над глушителем двигателя и весь жар идет на распределитель. Сейчас использую не медные уплотнительные кольца а комбинированные стальные шайбы с резиновой юбкой внутри. Резина от такой температуры оплавляется и начинается течь. В обще исправили старыми дедовскими способами, поставив медные кольца. По хорошему надо переносить глушитель.

Ну и главный бич данного трактора это его ходовка. Привод осуществляется двумя гидромоторами. От них крутящий момент передается посредством цепей на ступицы колес. Цепи находятся снаружи трактора и совсем не закрыты. Когда я приобретал этот трактор я думал: ой как здорово будет удобно из менять, ибо кто менял цепи привода на взрослых машинах знает на сколько это неудобная процедура. Но я сильно ошибся. Т.к. цепи открытые то любая грязь, веточка, камень скидывают цепь с приводных звезд. Приходится останавливать работу, ослаблять ступицы (натяжение цепей происходит методом перемещения колеса вперед/назад. Натяжителя кстати ни какого нет все делается подручными средствами. Как правило ломом).

Ступицы жесткий хендмейд из вазовской ступицы. С отсутствием какого либо расчета. Вазовская ступица которая не приучены к танковым разворотам довольно быстро лопается и требуется замена. Все бы ничего но так как это все жестокий хейндмейд то изготовить оперативно ступицу не получится. В данный момент срок ожидания по гарантии от производителя ступицы превысил 6 месяцев. И скорее всего мы ее не получим. Придется проектировать и изготавливать ступицу самим.

По итогу по раме и вообще по металлоконструкциям: рама вся порвалась, пришлось усиливать самим. стрела тоже сварная коробчатого типа. Из за не соблюдения технологии сварных работ рама так же вся порвалась по сварным швам. Пока совсем не оторвалась не варим. Ибо варить и смысл то нет. Она абсолютно вся порванная.

Наработка на тракторе порядка 300 мото часов. За это время заменено 6 ступиц, поменяно 3 двигателя, заменено порядка 10 приводных цепей.

В общем я искренне не советую приобретать погрузчик П300 Лыткаринец, если вам дороги ваши нервы и денежные средства.

А вот как тип техники это просто находка для коммунального хозяйства!

Прикрепленные файлы



#2 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 574 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 22 Март 2024 - 12:41

еще фото погрузчика п-300 Лыткаринец

Прикрепленные файлы



#3 Linz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 22 Март 2024 - 12:49

Хех, довести до ума вполне реально, есть пара мыслей. Жаль, что приходится этим заниматься эксплуататорам, а не изготовителем. Стрела-то выхаживает?

#4 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 574 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 22 Март 2024 - 13:13

Привет! Опосля покупки стал более детально вглядываться в такие трактора от других производителей. Они есть. Но опять же меня как эксплуататора некоторые моменты в каждом не устраивают. Посему думаю что летом 2024 плотно сяду за проектирование своего погрузчика)) Ибо металлолом от лыткаринца смысла доводить до ума нет. Поэтому если есть мысли, чиркани мне в личку.

ПС: Проблема российских производителей в том что они то и не эксплуатируют. У них нет понимания что в их технике хорошо что плохо. схема работы: "хуяк хуяк и в продакшн"



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных