Новинки строительно-дорожной техникистали экспонатами стенда "Группы ГАЗ" на 12-й Международной специализированной выставке "Строительная Техника и Технологии-2011", которая проходила с 31 мая по 4 июня 2011 года в Москве. "Группа ГАЗ" представила вниманию посетителей три модернизированные модели экскаваторов производства завода "Тверской экскаватор": пневмоколесной экскаватор ЕК-14-90, гусеничный экскаватор ЕТ-18-90, универсальный многофункциональный экскаватор-планировщик ТЭП-18.
ЕК-14-90_r.jpg (59,19К)
Количество загрузок:: 55
ЕТ-18-90_R.jpg (52,83К)
Количество загрузок:: 70
Пневмоколесныйэкскаватор ЕК-14-90 и гусеничный экскаватор ЕТ-18-90 относятся к новой линейкемодернизированных машин третьей размерной группы, предназначенной для широкогоспектра строительных и земляных работ. Экскаваторы классов 14 и 18 тонн взначительной степени унифицированы между собой, в машинах установлены болеемощные двигатели повышенной экологичности, созданные на основевысококачественных компонентов Bosch-Rexroth гидросистемы; усовершенствованныекапотные системы, топливный и гидравлический баки, кабина и рабочее местомашиниста. В результате модернизации экскаваторов удалось еще более улучшитьтакие потребительские качества как удобство управления машиной и эксплуатационнуюпроизводительность, увеличить гарантийный период, снизить стоимость владения,оптимизировать процессы технического обслуживания.
Экскаватор-планировщик ТЭП-18 наряду с функциями обычного экскаватора обладает высокой мобильностью иширокими технологическими возможностями, такими как работа в труднодоступныхместах и финишные операции на склонах и откосах. Экскаватор оборудовантелескопической стрелой с возможностью вращения рабочего органа вокругпродольной оси и полноприводным автомобильным шасси. Машина может применятьсядля аварийно-восстановительных работ, обслуживания различных инженерныхкоммуникаций, в т.ч. трубопроводных систем. Агрегаты и системы экскаваторнойустановки планировщика имеют много сходств с обычным экскаватором и не требуютот потребителей специальной подготовки для обслуживания и ремонта.
Потребителиновых экскаваторов получат больше возможностей для адаптации машин к имеющимсяусловиям эксплуатации. В перечень дополнительного оборудования кроме сменныхрабочих органов теперь включены кондиционер, аудиосистема, топливосберегающаясистема управления, оборудование для подключения ручного гидроинструмента.
ДЗ-98М_r.jpg (50,98К)
Количество загрузок:: 54
Врамках экспозиции также были представлены модернизированные модели фронтальныхпогрузчиков средней серии, тяжелый автогрейдер, которые выпускаются заводом "Челябинские строительно-дорожные машины"(ЧСДМ). Новая модель фронтального погрузчика В130 специально разработана для коммунального и городскогохозяйства. Основное преимущество данной машины -это увеличеннаягрузоподъемность до 3 тонн при относительно малых габаритах и массы машины.Погрузчик агрегатируется двигателем соответствующий нормам, чтопозволяет использовать машину в жилом секторе. Новые модели будуткомплектоваться быстросъемными рабочими органами.
Фронтальныйпогрузчик В150 представлен с новой конструкцией передней и задней полурам.Измененная конструкция ковша позволила при сохраненной высоте разгрузкиувеличить грузоподъемность до 5 тонн. Все модернизированные модели могуткомплектоваться быстросъемным гидравлическим захватом, позволяющим менятьоборудование, не выходя из кабины. Это значительно расширяет возможностиприменения фронтальных погрузчиков. Новинка имеет высокий уровень унификации повсем компонентам конструкции с фронтальным погрузчиком серии В140.
Автогрейдер ДЗ-98М - единственный в своем классе тяжелый автогрейдер, работающий в суровыхусловиях северных широт. Модернизированная модель автогрейдера ДЗ-98М за счетизменения конструкции рамы может оснащаться рыхлителем заднего расположения,что значительно расширяет область использования машины. На автогрейдер установленановая кабина. Ее отличительными особенностями является значительное улучшениерабочего места оператора, увеличение зоны обзора, снижение уровня шума нарабочем месте.
ГАЗ-3344_r.jpg (51,37К)
Количество загрузок:: 33
Впервые на выставке была представлена принципиально новая модель двухзвенногогусеничного снегоболотохода ГАЗ-3344. Отличительные особенности машины это улучшенная проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий посравнению с однозвенными снегоболотоходами, достигаемая за счет передачикрутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельногодавления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия искорости, системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости.Первое звено снегоболотохода является силовым модулем, в котором расположенакабина на пять человек и моторно-трансмиссионное отделение. Второе звено можетбыть использовано в качестве базового шасси для различного дополнительногооборудования: буровой установки, телескопической вышки, лесопатрульногокомплекса, медицинского модуля, пункта технической помощи и т.д. Техника можетэксплуатироваться в особо тяжелых дорожных и климатических условиях, дляперевозки людей и грузов вне дорог общего пользования. На снегоболотоходеустанавливается асфальтоходный гусеничный движитель с резинометаллическимшарниром и со съемными резиновыми башмаками.
На стенде "Группы ГАЗ" также представлены обновленные модели автогрейдера ГС-18.07и асфальтоукладчика АСФ-Г-3-08, производимые под маркой "Брянский Арсенал". Гусеничный асфальтоукладчик АСФ-Г-3-08 предназначен для строительства и ремонтаавтомобильных дорог, площадей и аэродромов. В конструкции машины используется "силовая установка" с двигателем Д260.1, который широко распространенна отечественном рынке строительно-дорожной техники. Благодаря применениюотдельных импортных комплектующих Bosch-Rexroth и Sauer Danfoss, АСФ-Г-3-08 приобрел преимущество по надежности и долговечности. Машина обладает высокойпроизводительностью благодаря увеличению ширины скребковых конвейеров.Отвечающее требованиям современной эргономики рабочее место машиниста делаетего работу более удобной.
АвтогрейдерГС-18.07 обладает большой мощностью (200 л.с.), повышенной надежностьюконструкции, высокими тягово-сцепными характеристиками, более комфортнымиусловиями работы оператора, а также исключительной мобильностью грейдерногоотвала, которая позволяет использовать большие углы резания на выемке траншейи профилировать откосы за пределами колеи машины. Кабина повышенной обзорностиавтогрейдера ГС-18.07 оборудована приточно-вытяжным вентилятором, сдвижнойдверью, новой регулируемой рулевой колонкой и регулируемым сиденьем оператора.
0
«Группа ГАЗ» представила модернизированную спецтехнику на выставке «СТТ-2011»
Автор Гость_Aleshka_*, 08 июн 2011 19:04
В этой теме нет ответов
#1 Гость_Aleshka_*
Отправлено 08 Июнь 2011 - 19:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных