Просто общение
#561
Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 15:12
#563
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 10:34
Tompfmych (10 Ноябрь 2019 - 15:12) писал:
Когда я ездил в Москву то заглядывал на площадку Д1 интересное высотное здание.
https://d1-dom.ru/construction_dynamics/
Также в планах если поеду еще то заглянуть на "ЗИЛАРТ" и "Парк легенд"
Интересно посмотреть как застраивается территория завода ЗИЛ
https://zilart.ru/?cm_id=781803746_39087743737_341277371243_kwd-310724504344_c_1t1_g_&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=poisk-brand-rf&utm_term=%D0%B7%D0%B8%D0%BB%20%D0%B0%D1%80%D1%82&utm_content=341277371243&gclid=CjwKCAiAh5_uBRA5EiwASW3IascJ-v4uokdnpVGBTADGW6NRDrhiEmt1s-ctotMUjgxpa6xrmf06_RoCGiQQAvD_BwE
https://park-legends...od-stroitelstva
Про "Останкинскую башню" и "Москва сити" не говорю подробно об этом писал ранее в соседних темах.
В целом по своим наблюдениям (не утверждаю, это чисто мое мнение) в Москве в плане строительства все аналогично как и в других крупных городах России *(по крайней мере в Питере все аналогично). Техника 99% импортная, чтото необычное врятли увидишь.
Есть небольшие отличия в технологии, организации работ, архитектуре зданий, раскраске техники (например красивые аварийные машины) что мне было интересно.
#564
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 18:01
Tompfmych (10 Ноябрь 2019 - 15:12) писал:
Строек много, стройки разные, в каждом районе что-то строится. Тут надо исходить из того, что интересно посмотреть, технику, или технологии строительства, и т.д и т.п, и в каком районе будете.
Alex178rus (11 Ноябрь 2019 - 10:34) писал:
У всех своя необычность...
Можно увидеть различных тяжеловесов на строительстве метро и дорог, можно съездить к ДЭК-1001 или МКГС-125( их 3 штуки), или на стройки с кучей КБ 5-ой группы, к башенным кранам с маховой стрелой и кранам с большой г/п, которые перебрались уже на обычные стройки.
#565
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 18:36
melwin89 (11 Ноябрь 2019 - 18:01) писал:
Приоритет, пожалуй, объектам инфраструктуры - мосты, развязки и т.д. Будет пара дней свободной программы, т.е. район любой ДЭК-1001 пощупать было бы особенно интересно
#567
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 08:40
Andrei28RUS (12 Ноябрь 2019 - 08:06) писал:
Работает на станции Воронцовская
https://forum.nashtr...4730_686202.jpg
Tompfmych (11 Ноябрь 2019 - 18:36) писал:
Этого достаточно, ЮВХ, СВХ, ЮР, дублер Кутузовского и т.д. На пару дней хватит)
#568
Отправлено 23 Январь 2020 - 15:17
Пару скриншотов ниже. Ссылка на панораму https://goo.gl/maps/etCfwrPhALmhxoA69 и веб-камеру: http://www.webbkamer...ssen_2_1280.php
Вид снизу
#569
Отправлено 23 Январь 2020 - 16:21
Попробую поискать фотки может что и найдется, хотя больше 10 лет прошло маловероятно чтото в моей куче фоток найти
#570
Отправлено 23 Январь 2020 - 21:16
Вначале бытовка установленная на "П" образной раме, а снизу под рамой площадка складирования и т.п.
DSC02172.JPG (3,58МБ)
Количество загрузок:: 57 DSC02176.JPG (3,45МБ)
Количество загрузок:: 64 DSC02183.JPG (3,43МБ)
Количество загрузок:: 61
А вот и кран установленный на узкой улице на "П" образную раму
Фото-0666.jpg (1,11МБ)
Количество загрузок:: 51
Вот под ним я и ходил и смотрел
#572
Отправлено 05 Февраль 2020 - 18:35
Прикрепленные файлы
-
1111122222468.jpg (340,42К)
Количество загрузок:: 71
#574
Отправлено 03 Март 2020 - 14:15
У меня возник вопрос.
А какие масштабы катируются в Европе , Америке, Азии (Китай, Япония)?
Я почему спросил, потому ,что не совсем могу ответить себе на вопрос.Вроде бы 1/50 широкий выбор, железка в основном 1/87, но откуда то появляется 1/48, который и не 1/43 и не 1/50.
Нужно мнение, как думаете, будет ли интерес 1/50 той же самой нашей техники (краны, железка)?
#575
Отправлено 03 Март 2020 - 16:18
1:87 - в основном железные дороги (масштаб Н0) и соответственно для макетов жеелзных дорог домики машинки и т.п.
1:43 - в основном для автомобилей, широко распространен в России, на Западе тоже встречается но в меньшем количестве в основном для легковых машин.
Это три основных масштаба которые часто встречаются.
Кроме них есть еще другие масштабы, которые менее распространены но они тоже есть например:
1:72, 1:64, 1:40, 1:48, 1:57, 1:53
1:40 встречал экскаваторы
1:48 и 1:57, 53 встречал в США может это связано с их футами и дюймами?
А также возможно нестандартные масштабы связаны с "лицензионными правами".
Вообще все масштабы имеют право на жизнь
Вопрос по поводу "будет ли интерес 1/50"? Вам врятли кто ответит т.к. вкусы у каждого свои ктото как например:
- я не зацикливаюсь на какомто определенном масштабе, для меня важна сама модель т.е. если мне нужен экскаватор Hyundai а он есть только в 1:40 то я его покупаю, если мне нужен кран liebherr а он в 1:50 то я его беру и т.п.
- Ктото "зациклен на 1:43" и не возьмет никакой другой, будет ждать или заказывать модель мелкосерийщику, чтобы ему сделали именно в 1:43
На мой субьективный взгляд: железная дорога должна быть в 1:87 т.к. это общепринятый масштаб, в нем много вагонов, рельсов, стрелок и т.п. да и габариты модели играют не последнюю роль. Смысла делать ее в 43, 50 не вижу.
По поводу стройтехники:
Если СССРовская стройтехника то наверное хорошобы было если бы она была в 1:43 как дополнение к СССРовским грузовикам в 1:43, остальная должна быть в общепринятом масштабе 1:50
#576
Отправлено 03 Март 2020 - 17:23
Конечно в 1-43 техника строительная блин огромна. Башенник дома уже не особо заведешь.
#577
Отправлено 03 Март 2020 - 22:29
#578
Отправлено 09 Март 2020 - 01:46
есть так называемый масштаб О - английский -это ж/д масштаб размером 43,5- полулярый до сих пор в Англии . Ж/д масштаб 1/87 - или НО - это половинка от О идет ... раньше он был номер 1 в мире по ж/д. сейчас активно развивается 1/120 - банально дешевле, меньше места(! что важно в наших реалиях) и современные технологии создают любую копийность. В той же Японии мегапопулярный 1/220 масштаб .
масштабы 1/48, 1/72 -это военные масштабы .
по твоему вопросу о технике в 50-м, я бы выделил пару факторов-
Первый фактор.- собирается то, что было вокруг тебя в детстве, на работе -то ,с чем ты соприкасался и есть эмоции. И если эти воспоминания в 43 - будут брать его, ( у меня так сосед держался , пока не увидел модель зеленой "копейки", на которой он работал в 198... и понеслось ) - и чем больше "родного"- тем привязанные человек масштабу и большая вероятность ,что он не перейдет ,не забросит и .т.д.
Второй важный фактор - кошелек! даже местами первый. Из-за этого 50-й строительный масштаб у нас,у вас не прижился и в Европе переживает сейчас кризис . Единицы готовы выложить 600-1200 евро за комплект одного крана -даже покупая с китая - цена модели от 100 баксов за самосвал простой. А потом попробуй эти модели продавать хотя бы в половину дешевле - они не кому не нужны. Кстати , в 90-х один из заводов (точно не помню какой ) -выпускал целую линейку экскаваторов в масштабе 1/50 Q&R- но что то дальше пробы не пошло
Взять тот же 43 - сейчас из -за массовости производителей из китая- огромный рынок сбыта- и на данный момент огромнейших ассортимент моделей от 20 долларов . .я держал в руках модели маз, краз ручной работы из смолы , которые выпускались 10 лет назад, на них была очередь на пару лет и разлетались они как пирожки по 400-500 долларов . Хотя сейчас к этим моделям по копийности очень много вопросов ( опять же попробуй ее продать ).
Будут ли брать в 50-м нашу технику? будут брать единицы- как в любом другом масштабе. Самого рынка в 50-м нет ... есть пару десяткой коллекционеров и не более. В 50-м тот же МАЗа есть целая линейка машин, но не сильно что то они мелькают в коллекциях.
Думаю, уважаемый Нестор , основываясь на своем опыте , может ответить о 50-м масштабе и перспективах его продаж.
#579
Отправлено 09 Март 2020 - 08:11
#580
Отправлено 09 Март 2020 - 10:00
maz_model_wsi_models_1-50.jpg (82,35К)
Количество загрузок:: 20
Еще в конце 2015г выходила зеленая сцепка маз+тентованный полуприцеп с надписями "ITECO" за 130евро (арт 01-1531)
40191.jpg (48,74К)
Количество загрузок:: 22
По первым это был заказ автозавода МАЗ для диллерки по вторым соотвественно заказала компания Интеко
По тягачам была критика, что рама на моделях использована готовая от Скании, только кабина сделана МАЗ. Но это нормально, просто автозавод не устроила цена модели с разработанной заново рамой, и они в целях удешевления попросили использовали готовую раму.
Дальнейшего развития модели не получили т.к. небыло заказчиков на модели в ливреях (одна ITECO сделала), а на сам завод влезла всем известная компания SSM котрорая забила нишу диллерок своими моделями в 1:43
А как известно компания WSI не выпускает по своему желанию модели т.е. есть заказчик хочу такую модели в такой окраске выпускается серия, часть отдается заказчику часть поступает в свободную продажу. Из заказчики или производители авто или разные автоперевозчики выпускающие свои машины (современные или ретро) для рекламных целей)
Если поискать эти МАЗы можно еще найти на ebay и в Западных интернет магазинах.
Кроме того основная причина отсутствия дальнейшего развития МАЗов думаю в том что в 2014г евро скакнул в два раза, поэтому много коллекционеров (я например в том числе) отсеялась из "полтинника" одно дело купить модель за до за 5000р а другое туже самую, что месяц назад стоила 5000 уже за 10000р....
Досих пор радуюсь ,что купил в свое время LTM11200 уже не помню, но кажется весь комплект (с доп секциями, траллом, гуськом и т.п.) в районе 30-40 000, сейчас не считал но думаю под сотку бы стоил
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анононимных