Перейти к содержимому



Просто общение


Сообщений в теме: 723

#601 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 29 Январь 2021 - 18:49

Просмотр сообщенияAlex178rus (29 Январь 2021 - 14:54) писал:

Видимо придется красить фантазийно: как бы выглядел экскаватор если бы он ремонтировался во времена СССР :)

Ну здесь, видимо, зависит от региона))
У нас,в Воронеже, самый крупный владелец экскаваторной техники СУМ-31, во времена СССР, особо не заморачивался с покраской, основным был пункт 1 (с убитой в хлам заводской покраской), изредка
перекрашивал технику в цвета хаки.
По башенным несколько веселее))) Основной владелец УМ-1: КБ-100 трубчатые-цвет хаки (очень редко жёлтый), КБ-100 из уголка -чёрный (редкие экземпляры-голубой), С-981А -голубой, зелёный с красной стрелой, КБ-160 - жёлтый с красной стрелой, остальные (типа БКСМ,т-226Э и т.п. только чёрный). Последние лет 10-15, перед банкротством, вообще перестал перекрашивать и краны УМа легко угадывались по ржавым конструкциям...

#602 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 037 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Февраль 2021 - 12:29

Просмотр сообщенияAlex178rus (29 Январь 2021 - 14:54) писал:

Интересная ситуация.
Тут на досуге решил привести в порядок одну модель иностранного экскаватора, в планах покрасить (слишком много сколов и т.п.).
Стал искать в сети возможный прототип....



Хе хе,
Случайно наткнулся на фотографию:
Прикрепленный файл  0002.jpg (215,55К)
Количество загрузок:: 59Прикрепленный файл  0008.jpg (46,78К)
Количество загрузок:: 26

На ней видел экскаватор CAT с которого удалены фирменные полосы на боках, а также закрашен черной краской логотип на противовесе.
Неплохой вариант прототипа для моей поделки :)

#603 Mr.Kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 910 сообщений
  • ГородКуйбышев, Саратов, Самара

Отправлено 12 Февраль 2021 - 20:25

Очередное непонятное создание. По ссылке обзор и видео https://www.purplewa..._Other-Missouri

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#604 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2021 - 21:45

Кто как думает, движок можно собрть при -17.нет я знаю что собрать можно... Только сколько он после этого работать будет?



#605 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 899 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 17 Февраль 2021 - 09:11

Просмотр сообщенияMr.Kran (12 Февраль 2021 - 20:25) писал:

Очередное непонятное создание.


Похоже на ротоватор. Штука которая измельчает корни и камни в земле.

#606 Mr.Kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 910 сообщений
  • ГородКуйбышев, Саратов, Самара

Отправлено 17 Февраль 2021 - 18:11

Короче, эта бандура для ковыряния навозных куч



#607 Mr.Kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 910 сообщений
  • ГородКуйбышев, Саратов, Самара

Отправлено 17 Февраль 2021 - 20:50

Очередное чудо инженерной мысли https://www.purplewa..._Truck-Illinois

Изображение

Изображение

Изображение

#608 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 899 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 18 Февраль 2021 - 09:28

Словно насадку экскаватор от unc/мксм приделали в грузовичку

#609 Ilya777

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 956 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 02 Июль 2021 - 17:28

Всем привет.Вопрос немного отвлеченный от моделизма ,но по стройке.
Необходимо повесить бойлер на стену ,на которой керамогранит.
В комплект входят анкера крючки.На конце анкера находится гайка.И если диаметр самого тела анкера почти 14 мм , то вот диаметр гайки на конце почти 15 мм ,а по крайним частям 16мм .
Каким сверлом необходимо сделать дырку в стене? Понятно ,что анкер туда должен слегка вбиваться , но не хочется с диаметром дырки промахнуться.
Собственно весь вопрос встал изза гайки которая на 2 мм больше тела самого анкера.
А ведь нужно еще и керамогранит трубчатым алмазным сверлом пройти.

#610 iller

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 106 сообщений

Отправлено 02 Июль 2021 - 23:20

Я наверно редко встречаюсь с крючками для бойлеров, не очень понял про гайку на конце.
Обычно бурят диаметром в аккурат под анкер. Если крепеж из комплекта, то там в инструкции и указано должно быть. Возможно это комбинированный крепеж для всех случаев жизни? Я бы взял отдельный крепеж из магазина, без непонятного утолщения на конце в виде гайки.
И да, керамогранит надо коронкой отдельной прорезать бОльшим диаметром, чтоб возможные перекосы при забитии/затяге не напрягли плитку.

#611 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 04 Июль 2021 - 14:08

Обращайтесь к специалистам, вот например: https://youtu.be/trLyFoZarCM

#612 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 04 Июль 2021 - 15:20

...и что это за бойлер будет висеть на пятнадцатых анкерах? Кубовый?
...восьмидесятилитровый на десятимиллиметровых прекрасно висит!Прикрепленный файл  анкер.jpg (34,59К)
Количество загрузок:: 39

#613 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 037 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 Август 2021 - 15:57

К чему пришло российское экскаваторостроение в I полугодии 2021 года. Результаты плачевны
Источник

За 30 лет со времени развала СССР российское экскаваторостроение продолжает лететь в пропасть. Выпуск наиболее широко используемых в строительной отрасли одноковшовых полноповоротных экскаваторов неуклонно снижается.

Для сравнения несколько цифр. В 1990 году заводами, расположенными на территории РСФСР, было произведено более 10000 полноповоротных экскаваторов. После распада Союза объемы стали стремительно падать. Лишь в 2000-е годы производство росло на волне строительного бума. В наиболее успешном 2007 году отечественные предприятия собрали 3938 землеройных машин.

Последовавшая череда кризисов в российской экономике привела к существенному снижению деловой активности, что сказалось на замораживании многих строительных проектов. В сложившейся ситуации строительные компании не спешат обновлять свою технику, заняв выжидательную позицию, при необходимости латают изрядно поношенные машины. Так, в 2020 году вся отечественная экскаваторостроительная отрасль смогла выпустить лишь 326 полноповоротных экскаваторов. Доля экскаваторов российского производства за минувшие 20 лет упала с 70% до 6%, все остальное – импортная техника.

На протяжении 2000-2010 годов в российской экскаваторостроительной отрасли произошли события, негативно повлиявшие на изменение структуры рынка. В период с 2007 по 2009 год были ликвидированы некогда крупные экскаваторные заводы, ежегодно выпускавшие в былые времена по 1000-2000 экскаваторов – Ковровский, Воронежский и Костромской. В 2008 году свернут выпуск экскаваторов на "Уралвагонзаводе". В 2016 году прекращена производственная деятельность на заводе "Донэкс". Завод "Промтрактор" в 2010-е годы пытался выпускать экскаваторы, но все ограничилось малой серией. В разы, по сравнению с докризисным периодом, снизился выпуск на ныне действующих заводах "Тверской экскаватор" и "Кранэкс". А вот молодое предприятие "Эксмаш" никогда не отличалось существенными объемами производства.

По сути на сегодняшний день в России остался единственный производитель полноповоротных экскаваторов, сколь-нибудь влияющий на рыночную ситуацию, – "ОМГ Строительно-дорожные машины" (входит в холдинг "Объединенная машиностроительная группа"). 28 февраля 2020 года компания объявила о переходе под собственное управление заводов "Тверской экскаватор", "Брянский арсенал" и Челябинские строительно-дорожные машины, прежде контролируемых ООО "РМ-Терекс" Олега Дерипаски. Также в состав "ОМГ СДМ" входит завод "Эксмаш".

Как заверил генеральный директор Объединенной машиностроительной группы Дмитрий Стрежнев, на "Тверском экскаваторе" и "Эксмаше" к 2024 году планируется модернизация существующей продуктовой линейки и увеличение объемов производства до 5000 единиц в год, а также расширение производства компонентной базы для собственных нужд и для потребителей на внутреннем рынке.

В настоящее время на "Тверском экскаваторе" осуществляется полный цикл производства полноповоротных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков и другой спецтехники. На территории "Эксмаша" организован "Завод пилотных партий", основная функция которого – отработка технологий производства, сборка и апробация новых моделей техники, здесь же осуществляется мелкосерийное производство.

Объемы производства полноповоротных экскаваторов на заводе "Тверской экскаватор" в I полугодии 2021 года составили 78 единиц, против 69 единиц за аналогичный период 2020 года (+13%), на "Эскмаше" – 53 единицы, против 47 единиц за аналогичный период 2020 года (+13%). До 2007 года "Тверской экскаватор" выпускал почти в 17 раз больше полноповоротных экскаваторов, чем сейчас.

Для завода "Кранэкс" производство экскаваторов давно ушло на второй план. Год за годом объемы снижаются: за истекшие 6 месяцев 2021 года предприятие собрало только 5 экскаваторов. До кризиса "Кранэкс" занимал значимую долю на российском рынке, производив в 20 раз больше экскаваторов, чем ныне. В настоящее время завод в основном загружен сторонними заказами по изготовлению металлоконструкций, в частности для экскаваторного завода Komatsu в Ярославле.

Итого в I полугодии 2021 года тремя российскими заводами выпущено всего 136 экскаваторов. Это в 14 раз меньше, чем в 2007 году и в 39 раз меньше, чем в 1990 году.

#614 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 899 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 19 Август 2021 - 09:21

Эх Кранэкс не похерили бы. Хорошие у них аппараты получаются. Но 5 штук за пол года как то не серьезно

#615 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 037 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Август 2021 - 10:50

В Питере два "Кранэкса" работают в ГУП "Экострой", это бюджетники поэтому их принудительно заставляют покупать отечественную технику. Пока работают выкладывал фотки на RC работа у них не тяжелая вычерпывают ил с барж в отвал, работаю только в теплое время пока лед не встал думаю их на долго хватит.
Еще "Кранэксы" были у дорожников в фирме "Ювенал" (после банкротства "Пилона" который был владельцем этой фирмы "Ювенал" также исчез и концы экскаватора теряются) Еще один был у "трамвайщиков" в фирме "НиК" последний раз видел его лет 8-10 назад жив ли он сейчас незнаю.
Но у этих двух экскаваторов работа была тяжелая у дорожников асфальт взламывать, у трамвайщиков трамвайные пути вырывать.

У друга в Москве, который работает в компании дорожников "ДСУ-2" также есть старенький "Кранэкс" гдето начала 2000х, он уже изрядно изношенный они его постоянно латают (друг работает механиком поэтому хорошо знаком с этим экскаватором). Стараются его сильно не мучать, работает на их АБЗ перекидывает щебенку и песок на отвалах, но иногда вывозят на объекты.

#616 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 899 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 19 Август 2021 - 12:19

Я сам не работал за рычагами ЕК кранекса. Но отзывы исключительно положительные от машинистов. Я узнавал так как думал такой приобрести под мульчер навесной. Ценник на бу гуманный, завод живой. Я считаю что кранексу надо маркетинг подтягивать. Про этот экскаватор ни кто и не знает кроме гос контор которых заставляют покупать его.

#617 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 037 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Август 2021 - 15:14

Это да, про него мало кто знает. Пока я пару лет назад не увидел их новые экскаваторы у "Экостроя" то даже и не думал что это предприятие еще живое.
Кому интересно их сайт: https://www.kraneks.ru/
В любом случае пусть 5 штук, за полгода всеже лучше чем "0".
Если посмотреть в новостях на сайте, то видно что производство пусть и в малых объемах но действительно идет, экскаваторы отгружаются, в выставках они участвуют.

#618 Mr.Kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 910 сообщений
  • ГородКуйбышев, Саратов, Самара

Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 07:32



#619 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 037 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 07:53

Просмотр сообщенияAlex178rus (19 Август 2021 - 10:50) писал:

…Еще один был у трамвайщиков в фирме НиК последний раз видел его лет 8-10 назад жив ли он сейчас незнаю.
….


Оказывается жив и здоров этот экскаватор :) вот свежая фотка, работает на ремонте трамвайных путей на ул. Ярослава Гашека

Прикрепленные файлы



#620 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 899 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 12:29

а че ему будет он же железный. Тут главное чтобы производитель запчастей был живой и металлоконструкции изначально хорошие. Если бы ЭО-3323 были бы с хорошей рамой и стрелой то они бы до сих пор трудились бы. Ибо вся гидравлика и двигатель все выпускается по сей день.



Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 анононимных