Машина создана по лицензии фирмы Camp (Германия) и оснащена 8-секционной телескопической стрелой. В конструкции крана используются гидравлика и электроника немецкого, а рама, стрела и поворотная часть - российского производства.
Особенности компоновки крана:
* Применение гидрообъемной трансмиссии и мотор-колёс "Мега-Трак" обеспечило симметричное распределение нагрузки на конструкцию опорно-ходовой рамы, а также повышение жёсткости и снижение металлоёмкости рамы, обеспечив нагрузку на ось не более 10 т;
* механизм телескопирования стрелы из двух плунжерных насосов и лебёдки позволил снизить массу и обеспечить широкий диапазон регулирования рабочих и холостых скоростей перемещения механизмов;
* оригинальная электрогидравлическая система позволяет управлять механизмами крана непосредственно из кабины машины при значительно снижении усилий, прилагаемых к рукояткам управления;
* 8-секционная стрела крана в транспортном положении расположена под углом мину 8 град в габаритах ходовой части, обеспечивает низкое расположение центра подрессоренных масс и обеспечивает лучшее торможение и плавность хода при переезде неровностей (рис. 2)
* система управления поворотом колёс, обеспечивает жёсткую связь рулевого механизма с гидроусилителем и рулевой трапецией, позволяет развивать высокую транспортную скорость, а также раздельно управлять поворотом колёс до 45 град, что обеспечивает возможность работы на ограниченных площадях;
* проходимость крана по бездорожью обеспечивается благодаря регулируемому клиренсу;
* одна 2-местная кабина используется при работе в крановом и транспортном режимах;
* предусмотрен быстрый демонтаж кабины для проезда под препятствиями с малым габаритом по высоте;
* хороший обзор из кабины водителя позволяет видеть правое колесо, что важно при движении в потоке машин и при перестроениях. В конструкции крана широко использованы антикоррозионные материалы.
Доброгорский В.Ф.
Новиков А.Н.
СДМ
Прикрепленные файлы
-
СТ2-2-40(GrChar).jpg (55,58К)
Количество загрузок:: 103