НОВИНКИ!!!
#1
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 00:25
12.10.2012
Tadano презентовал новый кран ATF 180G-5
Известный производитель подъемных кранов Tadano представил свою новую 200-тонную модель ATF 180G-5, которая в линейке продукции занимает место между Tadano ATF 130G-5 и ATF 220G-2. Первые пять кранов уже отгружены в адрес покупателей из Северной Америки. Модель ATF 180G-5 получила пятиосное шасси с колесной формулой 10x8x10 и всеми управляемыми колесами, аварийную систему рулевого управления, двигатель с технологией очистки выхлопа Mercedes-Benz BlueTec, впервые представленной у 450-тонного крана ATF 400G-6.
Tadano ATF 180G-5. Фото Tadano
Благодаря усилению основной стрелы, модель ATF 180G-5 может конкурировать с кранами, относящимися к классу 220-240 тонных машин. С максимальным противовесом ATF 180G-5 способен поднимать 15 510 кг при радиусе 14 м и полном выдвижении стрелы.
Как и модель ATF 400G-6, новый кран ATF 180G-5 во время своей работы не причиняет вреда окружающей среде. По сравнению с предыдущими машинами, благодаря наличию технологии очистки выхлопа BlueTec, уровень выброса вредных веществ снижен на 90 процентов. Помимо этого, двигатели Mercedes-Benz, установленные на кран, соответствуют требованиям стандарта Tier 4i, а расход топлива сократился примерно на 5 процентов.
В стандартную комплектацию крана входит система безопасности Lift Adjuster и автоматический ограничитель грузового момента. Первый публичный показ нового крана Tadano ATF 180G-5 состоится на апрельской выставке Bauma 2013 в Мюнхене.
http://www.mainpump....tm#.UHh3OW9g_qE
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:20
07.11.2012
Китайская компания Zoomlion сообщила о выкатке из сборочного цеха первого в мире башенного крана с телескопической башней, установленного на полностью вездеходном шасси. Кран предназначен для монтажа ветрогенераторов мощностью 3 МВт в ветропарках.
Такая техника должна обладать значительной высотой стрелы, способностью поднимать максимальный груз на большом вылете и, главное, надежно перемещаться по территории ветропарков при отсутствии технологических дорог. Указанные требования в полной мере реализуются в концепции передвижного башенного крана на шасси высокой проходимости. Фирма подчеркивает, что кран может также применяться при строительстве нефтеперегонных установок, мостов, стадионов.
Новый кран имеет максимальную грузоподъемность 150 т на вылете 20 м. Телескопическая стрела состоит из решетчатых секций уменьшающегося поперечного размера. Рабочая стрела наклоняемая. Максимальная высота башни 105 м. С учетом наклона стрелы максимальная высота подъема груза составляет 115 м. Кран смонтирован на восьмиосном шасси со всеми ведущими и управляемыми колесами. Мощность двигателя и конструкция подвески позволяет крану развивать скорость по шоссе до 75 км/ч. Правда, для перемещения по рабочей площадке или по дорогам кран необходимо с помощью дополнительного гусеничного крана перевести в транспортное положение: уложить на вторую платформу противовесы и аутригеры.
Индекс нового крана не сообщается. Можно предположить, что он изготовлен в единственном экземпляре, по специальному заказу.
vertikalnet.ru
#3
Отправлено 11 Январь 2013 - 13:11
http://www.youtube.c...d&v=HoPbGyxmceY
Стрела Quadstar 1100 может работать в двух режимах. В первом режиме выдвигаются более легкие секции для работы на большом радиусе. Второй режим означает работу с тяжелыми секциями – это для того, чтобы с легкостью осилить большую нагрузку на малом радиусе.
Технические характеристики Quadstar 1100
Общие данные:
Полная масса машины
47627 кг
Максимальная грузоподъемность
99,8 тн
Максимальная длина основной стрелы
47,2 м
Максимальная длина основной стрелы с оголовком
50 м
Максимальная длина гуська
72 м
Масса противовесов
12,4 тн
Габариты крана:
Ширина
3500 мм
Высота
3900 мм
Оснащение и конструкция:
Стрела
5-секционная
Гусек
выдвижение на 8/16/22 м при 0/15/30º наклона
Мотор основной лебедки
2-скоростной
Максимальное тяговое усилие на канате
9660 кг
Максимальная скорость навивки каната
138 м/мин
Мотор вспомогательной лебедки
2-скоростной
Барабаны основной и вспомогательной лебедок
Оснащены механизмами, предохраняющими канаты от скручивания и вращения.
Аутригеры
Гидравлические Н-образные, выдвигаются в трех положениях
Антикоррозийное покрытие всех стальных конструкций
+
Гидравлическая система:
Количество насосов
3
Производительность
434 л/мин
Двигатель:
Модель
Cummins QSB6.7
Тип
6-цилиндровый, дизельный
Мощность
260 л.с.
Максимальный крутящий момент
2200 Нм
Соответствие экологическим стандартам
Tier 4
Подвеска:
Передняя ось
жестко закрепленная
Задняя ось
качающаяся (угол качания ±10º)
Самоблокирующийся дифференциал
+
Передний привод
Внешний габаритный радиус поворота 15 м
Полный привод
Внешний габаритный радиус поворота 8,6 м
Режим «краб»
Одновременный поворот четырьмя колесами
Шасси:
Колесная формула
4х4
Шины
Радиальные 29,5 х 25-28 PR
Кабина оператора:
Модель
S-PACE, одноместная
Угол максимального наклона кабины
18º
Кондиционер (в базовой комплектации)
+
Подогрев кабины (в базовой комплектации)
+
Сидение
6 режимов регулировки, пневматическая подвеска
Крыша
раздвижная, со стеклоочистителем
Переднее стекло
раздвижное, со стеклоочистителем
Управление:
Переключение передач поворотом рулевой колонки
+
Джойстик в подлокотнике кресла оператора
Контроль за маневрированием стрелой, барабанами лебедок, торможением и движением крана.
Панель управления
Поворот крана и выдвижение аутригеров
Система безопасности:
Противоскользящее покрытие платформы оператора и лестниц
+
Поручни
+
#4
Отправлено 11 Январь 2013 - 13:52
#5
Отправлено 23 Январь 2013 - 00:13
Логотип. Фото Grove
Manitowoc наконец снял покрывало с новейшего трехосного вседорожного крана Grove GMK3060. Это усовершенствованный вариант GMK3055, диаграмма распределения нагрузки которого лучше по всем параметрам. Все это благодаря дополнительному 2-тонному противовесу, новой кабине и 43-метровой основной стреле.
GMK3060 может предложить оператору новую систему оптимизации нагрузки стрелы. Оператор задает основные параметры, такие как высота загрузки и радиус, а система автоматически предлагает наиболее оптимальный вариант. Это облегчает задачу оператора и экономит время.
GMK3060 – это первый кран Grove, оснащенный системой ССS (Crane Control System) от Manitowoc. Такие системы устанавливаются на всех новых кранах Manitowoc, Potain, Grove. Такую систему получил также 45-тонный RT550E. ССS подразумевает получение точной информации о позиционировании нескольких кранов на стройплощадке. В случае обнаружения незапланированной работы техники на стройплощадке, кран останавливает работу.
#6
Отправлено 29 Январь 2013 - 11:20
28.01.2013
Компания Grove анонсировала новый кран на полноприводном шасси RT770E. Кран, обладающий повышенной грузоподъемностью, будет впервые представлен на выставке Bauma в апреле этого года.
Новый кран является «смежным» в модельном ряде с краном грузоподъемностью 45 т RT550E, выпуск которого был анонсирован в декабре прошлого года. Кран RT770E грузоподъемностью 65 т оснащается пятисекционной стрелой длиной 42 м. Высота крана в транспортном положении 3,33 м.
Длина выдвижения стрелы нового крана может изменяться в пределах 10,1 – 17,1 м. При использовании двухсекционного откидного гуська максимальная длина стрелы может составить 59,1 м при максимальной досягаемости в горизонтальном направлении 44 м.
Представители фирмы особо подчеркивают, что длина стрелы нового рана соответствует характеристикам более крупных кранов грузоподъемностью 70 – 80 т. Кран RT770E предназначается в первую очередь для заказчиков из стран Ближнего Востока и Африки.
#7
Отправлено 25 Июль 2013 - 23:56
https://fotki.yandex...ef/view/653569/
Компания Zoomlion китайский производитель подъемного оборудования выпустила крупнейший в мире автокран на пятиосном шасси - QY160V633. Главной отличительной чертой подъемного крана является его шестисекционная 63-метровая стрела с эллипсоидным сечением, на которую устанавливается четырехсекционный гусек, который в свою очередь имеет длину 34,6 м. Таким образом, максимальная высота подъема стрелы составляет 98,5 м, а время подъема всего 80 секунд.
https://fotki.yandex...ef/view/653570/
Кран Zoomlion QY160V633 имеет максимальный грузовой момент равный 548,8 т/м, однако при максимальном выдвижении стрелы допустимая нагрузка - 297,9 т/м. Скорость движения нового автокрана составляет 75 км/ч.
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 21:45
22.11.2013
Китайская компания Taiyuan Heavy Industry (TYHI), специализирующаяся на продукции тяжелого машиностроения, представила новый гусеничный кран грузоподъемностью 500 т. Новая модель получила индекс TZM500.
Новый кран оснащен стрелой длиной 84 м, состоящей из семи секций с элементами растяжек для повышения грузоподъемности. Кран предназначен для проведения работ при строительстве ветропарков, атомных электростанций, объектов нефтехимии.
Указанная компания входит в группу TZ. Ранее она кранами такого типа не занималась, хотя была известна как продуцент мостовых кранов. Она также прославилась изготовлением нескольких специализированных козловых суперкранов грузоподъемностью 6,4 кт для монтажа ядерных реакторов. В ее программе есть и мощные экскаваторы для горной промышленности.
Фирма ранее не имела опыта производства внедорожных кранов. Теме не менее, она заявила о начале испытаний своего первого гусеничного крана на 660 т. В ее планах строительство гусеничного крана грузоподъемностью 1,2 кт, который получил индекс TZT1200, а также его колесной версии TXM1200.
Новый кран TYHI TZM500 грузоподъёмностью 500 т
Остальное и источник: http://vertikalnet.r...il.php?ID=20943
#9
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 22:54
coles (22 Ноябрь 2013 - 21:45) писал:
22.11.2013
Китайская компания Taiyuan Heavy Industry (TYHI), специализирующаяся на продукции тяжелого машиностроения, представила новый гусеничный кран грузоподъемностью 500 т. Новая модель получила индекс TZM500.
Новый кран оснащен стрелой длиной 84 м, состоящей из семи секций с элементами растяжек для повышения грузоподъемности. Кран предназначен для проведения работ при строительстве ветропарков, атомных электростанций, объектов нефтехимии.
Указанная компания входит в группу TZ. Ранее она кранами такого типа не занималась, хотя была известна как продуцент мостовых кранов. Она также прославилась изготовлением нескольких специализированных козловых суперкранов грузоподъемностью 6,4 кт для монтажа ядерных реакторов. В ее программе есть и мощные экскаваторы для горной промышленности.
Фирма ранее не имела опыта производства внедорожных кранов. Теме не менее, она заявила о начале испытаний своего первого гусеничного крана на 660 т. В ее планах строительство гусеничного крана грузоподъемностью 1,2 кт, который получил индекс TZT1200, а также его колесной версии TXM1200.
Новый кран TYHI TZM500 грузоподъёмностью 500 т
Остальное и источник: http://vertikalnet.r...il.php?ID=20943
Очень сильно мне напоминает Либхер....
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 00:28
#11
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 02:34
Schiperko@ukr.net (22 Ноябрь 2013 - 22:54) писал:
Вот-вот: Liebherr LTM1500-8.1 как раз 500-тонный с длиной стрелы 84 метра. Да, закралась ошибка в переводе предложения: "Китайская компания Taiyuan Heavy Industry (TYHI) ... представила новый гусеничный кран грузоподъемностью 500 т". Кран-то не гусеничный, а All Terrain!
#12
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:31
27.12.2013
Компания Grove сообщила о появлении в линейке своей продукции нового колесного крана с повышенной досягаемостью в горизонтальном направлении. Новая модель, которой присвоен индекс RT770E, обладает грузоподъемностью 65 т и имеет самую длинную стрелу в своем классе — 42 м.
На кране Grove RT770E применена пятисекционная телескопическая стрела с единым для всех секций гидроцилиндром выдвижения. Это позволило отказаться от прокладки многочисленных шлангов, что привело к облегчению стрелы и всего крана.
Стрела длиной 42 м обеспечивает параметры рабочей зоны, свойственные кранам класса грузоподъемности 80 – 90 т, однако новая машина имеет меньше ограничений для движения по дорогам и занимает меньше места на стройплощадке.
Кран RT770E смонтирован на шасси, габариты которого составляют всего 8,0х3,3 м.
Новый кран агрегатируется двигателем Cummins с рабочим объемом 6,7 л. Шасси полноприводное, со всеми управляемыми колесами. На основную стрелу крана можно установить дополнительную стрелу из двух секций длиной 10,1 или 17,1 м. Это дает возможность довести длину стрелы до 59,1 м и досягаемость в горизонтальном направлении до 43,9 м.
В целях стандартизации на новой модели применены то же мосты, система управления, гидрораспределитель, панель управления и противовес, что и на кране RT765E-2. На новой машине устанавливается кабина с улучшенной обзорностью.
#13
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 16:56
Anatoliy (23 Ноябрь 2013 - 00:28) писал:
Только вот Demag AC500 как-то не очень похож на Liebherr LTM1500-8.1.
А китайцы как копировали так и копируют, не раз наврав через журналистов об "уникальности" их
#14
Отправлено 07 Январь 2014 - 09:03
Прикрепленные файлы
-
Безымянный.JPG (103,11К)
Количество загрузок:: 29
#15
Отправлено 17 Июль 2014 - 20:02
Теперь это мастера свои первые тесты подъемные на нашей области утверждения в Эхингене, Германии!
Как вам нравится наш новый кран?
(перевод и инфа - с гугла))
The veil has been lifted: at the Conexpo we have presented the new LTM 1160-5.2. Strong – compact – economic.
It now masters its first lifting tests on our approval area in Ehingen, Germany!
How do you like our new crane?
#16
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 00:30
#17
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:40
#18
Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:57
09.04.2015 Компания Manitowoc представила новый вездеходный кран Grove GMK5250L с грузоподъемностью 250 тонн. Маркировка «L» указывает на оснащение длинной стрелой. Семисекционная телескопическая стрела имеет длину в 70 метров и может увеличиваться за счет откидных гуськов длиной от 12 до 21 метра, которые в свою очередь можно нарастить еще двумя 8-метровыми расширениями, что дает максимальную высоту подъема в 110 метров.
Кран оборудован одним 6-цилиндровым двигателем Mercedes-Benz OM471LA мощностью 520 л.с. стандарта Tier 4 Final. Он оснащен специальным турбо-сцеплением VIAB, впервые используемым на автокранах. По словам представителей компании применение нового двигателя снижает расход топлива на 30%, по сравнению с предшествующей моделью.
В GMK5250L полностью переработана кабина оператора крана. Установлены более простые джойстики управления и автоматизированная система расчета нагрузки в зависимости от вылета стрелы.
Все колеса крана сделаны поворотными, для улучшения маневренности, он оснащен независимой подвеской и тремя ведущими осями.
#19
Отправлено 20 Июнь 2015 - 10:45
Прикрепленные файлы
-
ATF_600-G8_Highlights_EN_Страница_02_Изображение_0001.jpg (415,2К)
Количество загрузок:: 104 -
ATF_600-G8_Highlights_EN_Страница_05_Изображение_0001.jpg (673,67К)
Количество загрузок:: 142 -
2560x1440.jpg (623,33К)
Количество загрузок:: 98
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных