Собственно хочу поделиться своими мыслями/вопросами о слабой посещаемости этого форума.
Сам я в тему стройтехники плотно погрузился в 89-93 годах. Жутко фанател от всего этого. Но потом подрос, отошел от этого далеко и надолго. Прошла пара жизней, и где-то с год назад я стал возвращаться к истокам. Подтолкнул меня на это замечательный сайт techstory. За прошедшее время я изучил все основные ресурсы авторских команд и одиночек, участников и действующих лиц.
Но вот что меня поражает. Большинство ресурсов сделаны отвратно, сразу видно, что возможные профессиональные сайтостроители потравились выхлопами при рассмотрении материалов. Небезызвестный RCforum сделан ужасно. Самая главная ужасность - неимоверное количество тем с невнятным направлением/предназначением, и кривой поиск. Никакой юзабельности. Просто караул! Кто бы мог догадаться, что вот здесь "форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Тракторостроениe" можно увидеть фотографии настоящих кранов, экскаваторов и т.п. Это имеет отношение к моделизму? Косвенное - да, прямое - нет. Это имеет отношение ко второму уровню? Отчасти только к истории может быть, а если "не дай бог" трактор еще выпускается, то это еще и не история, и уж тем более не выставки и не спорт. И совсем дикость, пихать в трактора множество разновидностей техники ("все че мы не любим, но так и быть тусите в этой песочнице"). "Сделать сложно - легко, сделать легко - сложно". Поэтому techstory совместно с данным форумом как-то логичнее выглядят. Может было бы лучше как-нибудь их слепить воедино, форум - это вход, а многопараметрическая витрина - это выход. Но именно многопараметрическая, линейность классификаторов - это зло.
Не секрет, что предмет нашего вдохновения - это механизм в первую очередь. И у этого механизма есть несколько атрибутов, которые не хуже и не лучше друг друга: вид механизма по предназначению (трактор, подъемный механизм, бульдозер, экскаватор...), для самоходных девайсов вид движетеля, базовый механизм, завод изготовитель самого механизма, класс механизма (размерная группа) и т.п. Это позволило бы находить то, что нужно, а не рыть кучу тем. К примеру надо поглядеть все 25-тонники на базе пневмоколесного транспорта, вне зависимости от завода, шасси и т.п. Такое удобство тем самым привлекло бы посетителей. Заморачиваются только зануды и фанаты, а простые смертные, которые еще "не заражены", просто уходят натыкаясь на сложность в управлении. Увидел человек за окном интересный трактор, пришел вечером домой ткнулся в инет поглядеть что было за чудо и на тебе: давай завод изготовитель, давай марку, давай то, давай се, а давай ты еще 70 страниц полистаешь. Почему айфон завоевал мир? До него не было таких функциональных аппаратов?! Были. Но одно дело рыться в 10-ти уровневых меню, а другое - тыкать пальцем в здоровые квадраты. Юзеру нужна одна большая кнопка "Щастье" и усе. Это я отвлекся.
Короче, на рсфоруме кажется движенья больше, не смотря на более правильную пригодность этого форума. Может надо попиариться или действительно замутить проект объединения витрины с форумом? Писатели будут не бояться, что их имена будут забыты, а читатели не будут лазить по линейному форуму, а глядеть на витрину.
Ну, какие мысли вызываю?
P.S. Не думаю, что упоминания ресурсов можно счесть за рекламу.
0
Известность форума
Автор iller, 08 сен 2011 23:58
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 23:58
#2
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 07:04
В конце этой темы уже были предложения по улучшению структуры . Так что это дело не такого далекого будущего.
По поводу объединения сайт-форум, я думаю это не реально да и не нужно, автор Техстори и так присутствует на каждом из них, а на странице сайта есть ссылки на оба форума. РЦ силен в тракторах, здесь больше крановой тематики все-же.
По поводу объединения сайт-форум, я думаю это не реально да и не нужно, автор Техстори и так присутствует на каждом из них, а на странице сайта есть ссылки на оба форума. РЦ силен в тракторах, здесь больше крановой тематики все-же.
#3 Гость_Aleshka_*
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:26
Iller, спасибо большое за данный топик.
07.09.2011 была оплачена первая часть переработки форума. Будет внедрена портальная система по аналогии с bauforum24.tv. Форум будет обновлен с данной версии на более позднюю, лицензия продлена.
Все работы по первому этапу будут идти 10-15 р.д.
Стратегическое мое видение развития портала - Привлечение специалистов механизаторов, начальников сервисных служб, моделистов и представителей производителей строительно-дорожных машин с целью объединения всей информации по данному рынку в одном месте.
Что касается внутренней доработки тем и топиков с целью сокращения кол-ва кликов и улучшения пользовательского интерфейса. Мне нужны для этого люди, готовые к тому чтобы этим заняться.
Так как ресурсы ограниченные и я вкладываю свои средства.
С ув,
Алексей
07.09.2011 была оплачена первая часть переработки форума. Будет внедрена портальная система по аналогии с bauforum24.tv. Форум будет обновлен с данной версии на более позднюю, лицензия продлена.
Все работы по первому этапу будут идти 10-15 р.д.
Стратегическое мое видение развития портала - Привлечение специалистов механизаторов, начальников сервисных служб, моделистов и представителей производителей строительно-дорожных машин с целью объединения всей информации по данному рынку в одном месте.
Что касается внутренней доработки тем и топиков с целью сокращения кол-ва кликов и улучшения пользовательского интерфейса. Мне нужны для этого люди, готовые к тому чтобы этим заняться.
Так как ресурсы ограниченные и я вкладываю свои средства.
С ув,
Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных