Перейти к содержимому



КС-4572, -З577-3к, -2561, КТ-2671 и т.д


Сообщений в теме: 148

#141 S.T.A.L.K.E.R.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 09:20

У Вас большой масштаб (по сравнению с 87) по этому сделать остекление проще. На Вашем месте я поступил бы так: Стекла вырезаются их пластиковых боксов от СD, по краю стекла или по краю оконного проема клеится полоска тонкого полистирола (например от крышки доширака, вечером выложу фото, что бы было понятней). А от проволоки на окнах в качестве имитации резинового уплотнителя я бы на Вашем месте отказался.
Что бы стекло не испачкать, его можно приклеить на ПВА хорошего качества (после высыхания он не оставляет следов).

#142 MAXI_Kraft

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 09:53

ПВА какой только не брал, все Гов...о(((. СД все же толстоват, карточка топливная намного тоньше, да и прозрачность не та.
КС-55730 лежит, ещё не окончен. Кабину машиниста в последнюю очередь делаю, а тут решил первостепенно поэкспериментировать теперь.

#143 kranist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • ГородСызрань

Отправлено 12 Март 2012 - 10:14

Я стекла делал из прозрачных частей коробочек от машинок,клеил с внутренней стороны нитроцелюлозным клеем.Он абсолютно прозрачный,никаких следов не остается.Им же и уплотнители вклеивал.Не знаю,есть ли сейчас такой клей,это еще двадцать лет назад было,но стекла до сих пор держатся прекрасно.

#144 S.T.A.L.K.E.R.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 11:10

Просмотр сообщенияMAXI_Kraft (12 Март 2012 - 09:53) писал:

ПВА какой только не брал, все Гов...о(((

ПВА Момент от henkel хороший http://www.henkel.ru...tUID=0000000068.

Просмотр сообщенияMAXI_Kraft (12 Март 2012 - 09:53) писал:

СD все же толстоват, карточка топливная намного тоньше, да и прозрачность не та

Новая, не поцарапанная коробочка CD должна подойти, я себе в 87 масштабе сделал окна.
А по поводу толщины, в принципе не страшно если стекло будет немного внутрь выступать, видно не будет.

#145 MAXI_Kraft

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 11:16

Спасибо, поехал покупать...

#146 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 12 Март 2012 - 16:05

Просмотр сообщенияMAXI_Kraft (12 Март 2012 - 08:19) писал:

Остекление изнутри, остаётся подоконник, если остекление делать в проем то как его удержать это самое остекление, да бы клей будет виден. В новых моделях что-нибудь да придумаем с этим)))


Вот ведь чудно смотрится, когда уплотнители выделены!! Разве нет? :) Там делофф то, подкрасил кисточкой или тем же маркером. Я вот **** :good: взял и заметил некрашеные уплотнители и пристаю сижу к ним :) Значит их всё таки заметно))
А стёкла я тоже выпиливаю из CD коробок и прям в проём, они толстоваты (чуть больше 1мм вроде). А стенки я делаю из пластика 1мм, наружу вылазят копейки, как раз под проволоку-уплотнитель (это пока в теории, буду пробовать). Кстати, я стёкла вообще не приклеиваю, подтачиваю их плотненько в проём, они и не выпадают.

Долой подоконник и не выделенные уплотнители! :)

#147 MAXI_Kraft

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 21:19

Да тут весь акцент все же на стрелу делал, такая засада с зазорами, столько нюансов шоб сама не задвигалась и свободно ходила без прогибов :)

#148 KEMPAL

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 01:46

Максим, попробую дать пару подсказок:

Измени принцип построения телескопа: зазоры делай достаточными для свободного движения стрелы, без трения. Заодно и краску сохранишь.
Зазор по высоте сделай 0.5-0.8мм. Его выбираешь компенсатором толщиной 0.5 в виде пятака, приклеенного сверху на задней части выдвижной секции. При сборке после покраски компенсатор этот при необходимости подпиливаешь по высоте, обеспечивая и входимость и отсутствие прогиба.
В каждую выдвижную секцицию стрелы вводишь элемент трения: заднюю часть секции выполняешь из массива, в нём сверлишь поперечное отверстие и вставляешь кусочек жгута из силикона. В отличие от резины силикон не стареет и сохраняет упругость. Я использую бензошланги Ф4-5мм от радиоуправляемых моделей. Можно попробовать силиконовый высоковольтный провод без жилки или что-то из бытовых изделий. Профиль здесь не важен. Вкладышь такой можно сделать и самому, заполнив силиконовым герметиком кусочек трубки от соков-коктейлей. Потом выталкиваешь или просто трубку разрезаешь. Усилие трения подбираешь шириной вкладыша, чуть большей ширины секции.

Удивляюсь, что длинные секции клеишь из кусочков-карточек: пластик УПП толщиной 1мм продаётся в большинстве строительных магазинах либо в магазинах для наружной рекламы. Прекрасно режется резаком с зубом,потом ломается по надрезу. Клеется суперклеем. Листа 1х1.5м тебе до пенсии хватит.

КАТО красавец, молодца.

Дерзай.
Павел.

#149 MAXI_Kraft

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 08:40

Спасибо Павел за подсказку, по поводу пятаков, именно так и делаю))), в верхней части выдвижной секции вкладыши)
По поводу Карточек, клеил и с цельного куска и из карточек. С карточки больше нравиться, либо девать их некуда!?



Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анононимных