Один кран когда-то уже успели порезать, другой стоял наверное как "музейный" до 2004г., но потом и его тоже порезали вместе с эстакадами. Помню, сам кран был желтый с зеленой деревянной кабиной и красным противовесом позади + красный цилиндрический противовес для уравновешивания стрелы, тележка - черная, эстакада - зеленая.
Кроме старой фотки 1970-го (где он пока еще был портальным - слева) и "упоминаний в истории порта" больше ничего не нашел.
Кстати, правее - кран между Ганцем и Абусом - тоже такой же "Демаг".
=301"]
Цитата
В 1950-х годах соль приходила в крытых вагонах. Выгружали ее вручную с помощью тачки, лопаты, кирки и лома. Работа была очень трудоемкая, особенно в зимний период. Затем по требованию администрации рыбного порта соль стали поставлять в 60-тонных полувагонах. Выгрузку производили грейферами при помощи двух бывших портальных (эстакадных) кранов "Демаг" грузоподъемностью 5 т.
()
()