coles (07 Ноябрь 2024 - 14:40) писал:
МАЗ-6303 бортовой (голубой/серый) Автоистория (АИСТ)
Да все правильно это он
МАЗ-6312 это совсем другой грузовик, это трехосный МАЗ с современной кабиной вот такой
Milk_tanker_ACIP-12I_with_milk_tanker-trailer_on_MAZ_chassis_(02).jpg (147,6К)
Количество загрузок:: 0
А это МАЗ-6303 у него "старая кабина" видите разницу?
MAZ_based_water_truck.JPEG (388,22К)
Количество загрузок:: 1
Кран, который мы обсуждаем ставился на шасси МАЗ-6303 (если пробить номер крана на фото выше то выдается именно эта модель)
Т.е. на том скрине, который я выложил ошибка (исправил).
coles (07 Ноябрь 2024 - 14:40) писал:
МАЗ-5337 бортовой (поздняя кабина) Автоистория (АИСТ)
Да, такая кабина, еще передние колеса возьмешь с 5337 (обрати внимание там диски разные на 6303 "старинные")
coles (07 Ноябрь 2024 - 14:53) писал:
Блин, запутали совсем!?))
А этот чем плох?
Плох тем, что у него кабина современная, да на такой шасси также ставился кран но у него уже отличия в крановой установке есть (обрати внимание на конец поворотки)
515_original.jpg (72,72К)
Количество загрузок:: 2
coles (07 Ноябрь 2024 - 14:53) писал:
И Урал, кстати длинномордый и на удл. шасси есть)
По Уралу рекомендую погуглить характеристики, он из за того, что "внедорожник" выше чем "шоссейник", поэтому у него цилиндры опор могут быть длиннее, может потребуется переделка кита (SSM "наступал на эти грабли" когда на шасси КрАЗа-255 поставит крановую установку 3575А с ЗИЛа, там штоки опор до земли не доставали)