Mercedes-Benz Zetros 2733A в любых комплектациях оснащается 7,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем ОМ 926 LA, который способен развивать мощность 240 кВт (326 л.с.) с максимальным крутящим моментом 1300Нм при 1600 оборотов в минуту.
Mercedes Benz Zetros может быть на выбор оснащен трансмиссиями следующих типов: девятиступенчатой G 131-9 или автоматической шести ступенчатой Allison 3000 SP/PR. На грузовике используется раздаточная коробка постоянного полного привода VG 1700. Постоянный полный привод ведущих мостов с планетарными колесными редукторами предусматривает передачу крутящего момента к колесам переднего и заднего (или двух задних) мостов в соотношении 1:3,21. При блокировке межосевого дифференциала эта пропорция меняется до 1:1. В целях увеличения тягового усилия применяется двухступенчатая раздаточная коробка с передаточным отношением 1,403, которое повышает силу тяги на 70 %. Передаточное число понижающей (так называемой «ползучей») передачи составляет 1,690. Дорожный просвет Zetros под передним мостом равен 422 мм, под задним — 343 мм. Этого пространства достаточно, чтобы проехать, например, над пнем, скрытым в траве камнем или другим препятствием. В стандартной комплектации, в зависимости от размера используемых колес, Zetros способен преодолевать броды глубиной от 80 до 110 см. Используемые шины опционально могут быть с камерами или без. Также по желанию заказчика возможна заводская подготовка автомобиля для преодоления водных препятствий глубиной до 120 см. Предусмотренные производством блокировки включаются простым поворотом «конфорки» на передней панели. В первом положении срабатывает жесткая межосевая связка, во втором задействуетется межколесный дифференциал задней оси, в последнем, третьем, блокируются колеса переднего моста. Zetros оборудован очень просторной кабиной шириной 2300 мм с тремя рядами кресел.
Специальный автомобиль Mercedes-Benz Zetros предназначен для использования в районах, где необходима высокая проходимость, маневренность и способность к преодолению дорожных условий любой сложности.
Zetros может быть использован в качестве автомобиля спасательных служб, вахтового автобуса, пожарного автомобиля, автомобиля для геологоразведки, шасси авторемонтной мастерской, а также шасси для специальных надстроек и оборудования.
Капотная компоновка автомобиля позволила уменьшить высоту, что делает Zetros еще более универсальным и маневренным. Кроме того размещение двигателя перед передней осью обеспечивает оптимальное распределение массы по осям полноприводного автомобиля, а легкий доступ к двигателю делает обслуживание менее трудоемким и затратным.
Высокие показатели проходимости обеспечиваются набором специально подобранных систем и компонентов: постоянный полный привод всех колес, двухступенчатая раздаточная коробка с режимом движения по бездорожью, рама высокой прочности с возможностью установки любых надстроек и оборудования, мосты с одиночными шинами и с системой контроля давления воздуха в шинах, способность преодоления брода глубиной до 1,1 м. Все это делает возможным использование Zetros в условиях самого жесткого бездорожья.
Прикрепленные файлы
-
_DSC9660.JPG (188,78К)
Количество загрузок:: 37 -
_DSC9685.JPG (159,59К)
Количество загрузок:: 43 -
_DSC9699.JPG (148,58К)
Количество загрузок:: 37