Специальный контейнерный козловой кран
Специальный контейнерный козловой кран идеально подходит для перегрузки и складирования 20-45 футовых контейнеров на следующих площадках:
- ж/д станции
- сухие контейнерные терминалы
- речные/морские порты
- контейнерные склады при производстве
Преимущества использования
ν Повышение скорости обработки контейнеров за счет:
- П – образной конструкции крана с нижним ригелем, которая позволяет проносить 20-45 футовые контейнеры между опор крана без разворота на всей высоте подъем
- Пространственного подвеса спредера, которым оборудован кран, благодаря чему происходит гашение колебаний
ν Соответствие логистическим схемам производителя:
- «СКЛАД – АВТОТРАНСПОРТ»: механизм поворота контейнера позволяет устанавливать контейнеры под углом 45-90 по отношению к контейнерной площадке,
- «СКЛАД – ПЛАТФОРМА Ж/Д: поворот контейнера на 180 для установки на платформы подвижного состава ж/д «дверь-к-двери»Производительность и характеристики*
Комплектующие
Все контейнерные краны, изготовленные ГК «Технорос», оборудуются комплектующими ведущих отечественных и иностранных производителей:
- редукторы SEW Eurodrive, Sumitomo, Nord, Zollern
- двигатели BЭМЗ, VEM, Siemens
- спредеры Stinis, Bromma
- частотные приводы Control Tehniques, Siemens, SEW Eurodrive, Schneider, ABB
- коробчатый тип металлоконструкции, которому отдает предпочтение ГК «Технорос», отличается высокой усталостной стойкостью при тяжелых и сверхтяжелых режимах работы. Эффективность данного технологического решения подтверждается мировым опытом создания машин данного класса
- П-образная конструкция с нижним ригелем дает возможность пронесения 20-45” контейнера между ног крана без разворота на всей высоте подъема, что значительно сокращает время работ и увеличивает производительность
- надежность и долговечность металлоконструкции гарантирована благодаря применению вибро и термостабилизации, что позволяет снижать остаточные сварочные напряжения до 90-95%
- частотные системы управления, устанавливаемые на контейнерные краны производства ГК «Технорос», обеспечивают высокую точность позиционирования механизмов и снижение энергопотребления, а также удобство в управлении
- интеграция в систему управления контейнерным терминалом легко осуществима благодаря возможностям, заложенным в процессе разработки системы управления краном
Проверка качества производства предприятий-изготовителей металлоконструкций и узлов осуществляется:
- Службой качества ГК "Технорос"
- Ростехнадзором
- Независимыми органами по сертификации
Технические характеристики
Высота
штабелирования
2+1
3+1
4+1
5+1
подъёма, м
9,5
12,5
15,0
18,0
Грузоподъемность (под спредером), т
36,0…50,0
Траспортируемые контейнеры
20 футовые – 1С; 1СС; 1CCC
40 футовые – 1А; 1AA; 1AAA
45 футовые – 1E; 1EE; 1EEE
Пролет
16,0-42,0
Рабочий вылет консоли, м
0 или 5…12
Группа режима работы крана
по ГОСТ 25546-82 (ISO 4301/1-86)
A5…A8
Тип тележки
· Тележка поворотная
· Тележка неповоротная с механизмом поворота на траверсе
· Тележка неповоротная с механизмом поворота на спредере
· Тележка неповоротная, доворот и отклонение спредера осуществляются управляемыми лебедками
Управление краном
из кабины
Исполнение кабины
закрытая, подвижная
Тип системы управления
частотная система управления
Род тока и напряжения
380В, 50Гц
Тип токоподвода крана
· кабельный барабан
· защищенные троллейные системы («траншейные» троллеи)
· токоподвод с использованием контактных проводов («воздушные» троллеи)
Климатическое исполнение, категория размещения по ГОСТ 15150
У1 (по заказу УХЛ 1)
Температура окружающей среды, °С
-40С…+40С
Скорость ветра
рабочего состояния, м/с
14-20
нерабочего состояния, м/с
Сейсмичность района эксплуатации
(в баллах по СНиП II-7-81)
до 8
Скорость
H (м)
В зависимости от длины пролетного строения
Длина обслуживаемой контейнерной площадки (м)
2+1
3+1
4+1
5+1
до 100
до 250
свыше 250
Подъема (м/мин)
12
15
20
30
Перемещения тележки (м/мин)
0…120
Перемещения крана (м/мин)
60
90
120
Контейнерный козловой кран (RMG) (ж/д станция Черниковка, заказчик ОАО "Трансконтейнер")
Контейнерный козловой кран (RMG) (ж/д станция Ростов-Товарный, заказчик ОАО "Трансконтейнер")
Специальный контейнерный козловой кран был разработан для удовлетворения потребности российских контейнерных операторов в современном перегрузочном оборудовании. Одним из первых заказчиков СККК стал крупный контейнерный оператор ОАО «Трансконтейнер», которому будут поставлены несколько кранов. Контейнерный перегружатель, мощная красивая машина,уже работает на ж/д станции Черниковка.
Контейнерный перегружатель
Для контейнерных площадок с невысокой пропускной способностью и предприятий, имеющих потребность перегрузки контейнеров и прочих грузов ГК "Технорос" предлагает более экономичное решение - универсальный козловой кран с возможностью перегрузки контейнеров.