Перейти к содержимому



КБР-1


Сообщений в теме: 509

#121 AntonK_007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2013 - 21:30

Надо с фотками с собранном виде как-то прикинуть. А вот объява о сдаче в аренду 2009 года. Есть и телефон даже. http://heavymachines...a/msg_2718.html

#122 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 30 Март 2013 - 21:38

Я не так давно всякие объявления пробивал- "живых" не найдено. Наш шанс только найти контакты на "Механическом заводе" пока его не уничтожили вместе с архивами. Мне это пока не удалось, им пофиг на историю=(((

#123 AntonK_007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2013 - 21:53

Фигово конечно... :grin: А вот интересно мог ли кран попасть куда-нибудь в северо-западный регион. Но это уже конечно сложно вычислить.

#124 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 30 Март 2013 - 21:59

Маловероятно- слишком специфичный аппарат, требующий опытного народа. Одна сборка чего стоит, да и под специфичную работу он заточен, так что думаю они все были в одной конторе, а потом пришло время импорта... "Кому-нибудь" проще и понятнее купить что то более массовое.

#125 AntonK_007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2013 - 22:46

А вот и очередной плод поисков. Дата съемки 22 октября 1986 г. Реконструкция здания на Измайловском проспекте, 8 ( бывшие здания солдатских казарм лейб - гвардии Измайловского полка, ( военный инженер Г.М.Житков, 1883- 1885 гг.) Присмотрелся, да, это похоже кабинная секция! http://www.photoarch...ject=2511180087

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  file.jpeg (43,12К)
    Количество загрузок:: 136


#126 AntonK_007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2013 - 17:58

Удалось ещё фоток найти. Первая 91г, вторая 89г. http://ussrlife.blog...2011/11/80.html

Прикрепленные файлы



#127 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 31 Март 2013 - 19:48

Сегодня заехал, так получше видно. Стадион производит грустное впечатление....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1174_.jpg (1,16МБ)
    Количество загрузок:: 139


#128 AntonK_007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2013 - 20:00

Спасибо! Там кстати ещё используются секции от 503го в качестве подпорок правда.

#129 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 31 Март 2013 - 20:05

Ага, замечал, но не отснял... ну в общем то рационально железо доживает...

#130 AntonK_007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2013 - 20:24

Да.. А я вот нашел книгу у себя "Мосты и набережные Ленинграда" 1991г и удалось кое-чего по кранам найти. :grin:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0824.JPG (441,82К)
    Количество загрузок:: 60
  • Прикрепленный файл  IMG_0827.JPG (538,28К)
    Количество загрузок:: 75
  • Прикрепленный файл  IMG_0829.JPG (528,41К)
    Количество загрузок:: 70
  • Прикрепленный файл  IMG_0836.JPG (417,93К)
    Количество загрузок:: 66
  • Прикрепленный файл  IMG_0843.JPG (451,23К)
    Количество загрузок:: 51


#131 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 31 Март 2013 - 20:39

...

#132 AntonK_007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2013 - 20:44

Да, похоже она самая. http://stroyjournal....ds/kinlen06.jpg

#133 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 31 Март 2013 - 20:45

Да, причем как я заметил бывает 2-х типов- эти кницы вварены и без них просто решетка. Пока не понимаю назначения двух консолей, выступающих вперед.

#134 Mr.Kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 806 сообщений
  • ГородКуйбышев, Саратов, Самара

Отправлено 31 Март 2013 - 21:00

К ним крепятся подкосы сообщ. 94, фото 2

#135 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 31 Март 2013 - 21:05

Подкосы с другой стороны... "клыки" явно как то нужны при сборке.

#136 Mr.Kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 806 сообщений
  • ГородКуйбышев, Саратов, Самара

Отправлено 31 Март 2013 - 21:14

На ум приходит только одно - при сборке стрелы они удерживают подъемную каретку

#137 AntonK_007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2013 - 21:24

Похоже так и есть. Вот интересно, как сама стрела демонтировалась! Нашел интересную статью 2003 г. 50 лет Ремстройсервису.


Цитата

ЗАО УМ «Ремстройсервис»: 50 лет динамичного развития
1 стр. из 1

Санкт-Петербург готовится отметить свое трехсотлетие. Это не большой возраст для города, но огромный для отдельного здания. Более половины строений гражданского назначения в Северной столице составляет
т. н. «старый фонд» — постройки XIX, а то и XVIII вв. Проблема капитального ремонта стоит очень остро, а решение ее усложняется целым рядом причин:
 трудности с расселением жильцов;
 жесткая позиция КГИОП;
 объективная сложность проведения работ по ремонту и реконструкции.
Мы беседуем с генеральным директором ЗОА Управление механизации «Ремстройсервис» Геннадием МОЗЖЕГОРОВЫМ.

— Геннадий Иванович, почему строительные компании застраивают новые участки охотнее, чем берутся ремонтировать или реконструировать старинные здания?
— Для начала, определим понятие ремонта, то есть продления жизни уже существующего дома. При грамотном его проведении уровень капитальности и долговечности старого здания практически совпадает с современными, что достигается полной заменой несущих конструкций и замещением перекрытий из дерева современными сборными железобетонными конструкциями, выполнением работ по усилению фундаментов, устройством гидроизоляции и осушением подвалов и т. п. Реконструкция — по сути постройка нового дома на месте и по образу старого. Эта операция проще и надежней, но, к сожалению, КГИОП редко разрешает ее в отношении пямятников архитектуры. Кстати, таким образом при активном участии нашей организации в 1987 г. было восстановлено здание гостиницы «Англетер».
— Все-таки, почему не слишком активно ремонтируется жилой центр, ведь цена квартир в этих районах значительно выше, чем в новостройках?
— Проведение ремонтных работ внутри сложившегося городского массива требует особой квалификации, навыков и, конечно, специального оборудования. Ведь невозможно разместить в питерском дворе-колодце обычный башенный кран. Для таких случаев «Ремстройсервис» разработал уникальный механизм — кран КБР, — для монтажа которого требуется площадка всего 12х16 м.
— Геннадий Иванович, а как вообще установить технику во дворе старинного дома? Насколько я знаю, под арки некоторых зданий и крупная легковая машина проходит с трудом.
— Именно поэтому большая часть предоставляемых нами машин и механизмов транспортируется в виде отдельных деталей и узлов и собирается непосредственно на месте проведения работ.
— А какими видами техники располагает ваше Управление механизации?
— Наш парк строительных машин составляет более 300 единиц техники для широкого диапазона работ: специальные краны для работы в стесненных условиях, башенные краны для открытых площадок, бульдозеры, экскаваторы, компрессорные станции, автокраны, краны на пневмоколесном ходу, бортовые автомобили, самосвалы различной грузоподъемности, автотягачи с полуприцепами, автобетоносмесители, автотопливозаправщики, автокомпрессоры. Наша техника исключительно отечественного производства. Она намного дешевле импортной, надежна и проста в эксплуатации, нет проблем с приобретением запчастей и узлов, а главное — минимальная стоимость машино-смены…
— То есть у вас очень широкая специализация…
— Да. Мы считаем своим особым достижением то, что можем обеспечить строительное предприятие техникой в полном объеме. Кроме того, мы располагаем развитой ремонтно-эксплуатационной базой и собственными складами.
— Как вы считаете, почему строительным организациям выгоднее обращаться к вам, а не держать собственный парк машин?
— Прежде всего невыгодно держать единицу техники для каких-то разовых операций, но главное — эксплуатация и ремонт подобных механизмов требует высочайшей квалификации, которая достигается только опытом. Кадры действительно решают все. Сейчас в «Ремстройсевисе» трудится 300 грамотных работников, у большинства которых многолетний стаж работы.
— В наше время люди так часто меняют место работы; как вам удается сохранить коллектив?
— Секретов тут нет. За все годы деятельности на предприятии ни разу не задерживалась заработная плата, аккуратно перечисляются все социальные выплаты; наши сотрудники уверены в завтрашнем дне и надежности родной организации.
— Геннадий Иванович, расскажите, пожалуйста, в реконструкции каких известных зданий вы участвовали?
— За столько лет — сразу все и не вспомнишь. При нашем участии были реконструированы: здание Мюзик-холла, дворец Меньшикова, гостиница «Англетер», о которой я уже упоминал, здание Публичной библиотеки. Сейчас наша техника используется на реконструкции Константиновского дворца в Стрельне (совместно со СМУ-2 Треста № 16), гостиничного комплекса на Владимирской, 19 и арены № 3 ДС «Юбилейный» (совместно со «Стальконструкцией»), отеля по адресу: Почтамтская, 4 (совместнно с «БСК»), торгового комплекса на Итальянской, 15 (совместно с «Компакт-строй»).
— Геннадий Иванович, вы назвали известные строительные кампании. Как говорится, скажи мне — кто твой друг, и я скажу — кто ты…
— Мы сотрудничаем почти со всеми крупными строительными организациями города, занятыми на капитальном ремонте: «Ленстройреконструкция», «Элис-строй», «Евромонолитстрой», «Спецкомпактстрой», «Стройимпульс», «Реприм-Альфа» и многими другими.
— Геннадий Иванович, позвольте искренне поздравить ЗАО «Ремстройсервис» и Вас лично с 50-летием организации и пожелать дальнейших успехов в нелегком, но таком нужном городу деле капитального ремонта.


ОТЗЫВЫ ФИРМ:

С ЗАО УМ «Ремстройсервис» нас связывает длительное партнерство. Среди объектов, возведенных в сотрудничестве с ним, особенно хочется отметить два здания. Во-первых: торговый комплекс «Владимирский пассаж». Здесь наша компания выступала в качестве генерального подрядчика. Совместно с «Ремстройсервисом» мы осуществили монтаж конструкций и устройство монолитного каркаса. Во-вторых: на строительстве жилого дома (30 000 кв. м) по адресу Гражданский пр., 96/98 работали 3 башенных крана УМ «Ремстройсервис». Отзывы о работе — самые положительные: работают слаженно, четко, не допускают простоев и брака, опыт и знания огромные как у ИТР, так и у рабочих.
Поздравляю ЗАО УМ «Ремстройсервис» с 50-летием со дня основания и желаю успехов. В. А. БЕРКОВ, генеральный директор ЗАО «Элис»

С УМ «Ремстройсервис» мы работаем уже на протяжении 10 лет. Вместе возвели множество зданий, ведем несколько долгосрочных объектов. Главным образом эта компания поставляет нам башенные краны. Сотрудничая с ними, мы осуществили монтаж металлоконструкций клуба Taleon (наб. реки Мойки) и атриума торгового комплекса «Владимирский Пассаж» (Владимирский пр., 19). Нареканий на работу «Ремстройсервиса» не было. Хочется отметить достойную подготовку специалистов предприятия. Вся техника находится в отличном состоянии, поставляется своевременно. Пользуясь возможностью, поздравляю весь коллектив УМ «Ремстройсервис» и лично Г. И. Мозжегорова с приближающимся 50-летним юбилеем организации, желаю не сдавать позиции, жить и развиваться. М. Ш. ШТЕЙНБУК, генеральный директор ЗАО «Репим-Альфа»

Управление механизации ЗАО «Ремстройсервис» оказывает нам значительную помощь при проведении капитального ремонта и реконструкции зданий (дом на набережной кан. Грибоедова, 85 и 89, ул. Марата, 47/49, ул. Конная, 14 и 24, ул. Шпалерная, 54). Эта компания располагает уникальным оборудованием для работ в стесненных условиях городского центра. Башенные краны КБР-1 и КБР-2 «Ремстройсервиса» по сей день не имеют аналогов среди техники, находящейся на вооружении петербургских строителей. Работают они оперативно, соблюдают сроки монтажа. Радуют цены — их уровень часто ниже среднего по Санкт-Петербургу. В юбилейный (50-й) год существования организации хочется поздравить коллег и пожелать им не останавливаться на достигнутом, расширять парк машин, словом, жить и работать на пользу родного города. Д. В. ХОДАСЕВИЧ,заместитель генерального директора по строительству ЗАО «Возрождение СПб»

ЗАО УМ «Ремстройсервис» 196105 Россия, Санкт-Петербург, Рощинская, 32 Тел. (812) 388-5796 begin_of_the_skype_highlighting skype-ie-addon-data://res/numbers_button_skype_logo.png(812) 388-5796 БЕСПЛАТНО end_of_the_skype_highlighting Тел./факс: (812) 388-3773, 388-6801

Дата: 12.11.2003
"Петербургский строительный рынок" №5

1 стр. из 1


#138 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 31 Март 2013 - 21:28

MrKran, Вы правы, увидел.
Все таки оригинально мыслили инженеры, разрабатывавшие этот кран.

#139 AntonK_007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:13

Вот еще: http://soviet-life.l...om/1579632.html

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  100094369.jpg (87,58К)
    Количество загрузок:: 81


#140 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 08 Май 2013 - 18:10

Питерцы это для вас уникальная возможность : Продают краны башенные КБР-1 002. 1987-89 год выпуска, в хорошем рабочем состоянии, грузоподъемность – 5тн, стандартная комплектация, демонтированы ... ссылка на фирму :http://sever-plus.neobroker.ru/list/Bashennye-krany/Kran-bashennyi-KBR-1-002.html



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


  • Facebook