Про отличия там написано на листе с его общим видом. Всех их я не знаю, так как довольно -таки скудная инфа по нему, но в
1. Увеличена грузоподъёмность до 5,5 тонн, для этого под ходовой рамой крепится складная рама на которую с двух сторон укладывается балласт общей массой 5,5 тонн.
2. Снизу в торце поворотной платформы устанавливаются 2 проушины для крепления стрелы, в стреловом варианте.
3. Усиливается оголовок.
4. Ставится другой ограничитель подъёма, в ветвь грузового каната, (типа как на КБ-404), вместо старого торсионного на поворотной платформе который крепился к нижней неподвижной обойме стрелового расчала и при монтаже демонтаже крана его необходимо было блокировать пальцем.
В общем весь низ крана: ходовая, поворотка, кабина, обоймы стрелового полиста с этими переделками стали использовать для стреловых кранов (нулевого цикла) с этим же обозначением МБСТК-80-100. Правда для него была изготовлена новая четырёхгранная стрела с вылетом 25 метров и была немного переделана монтажная стойка, там тоже есть сноска по её доделке и использовалась двухблочная крюковая подвеска. До 1975-76 г.г. эти нулевики массово использовались в Москве при возведении нулевых циклов, потом им на смену пришли КБ-404. А в башенном исполнении как я писал я их не видел, там и на чертеже стоит пометка (Опытный). Наверное это опыты по унификации были. Но один он был что на той фотке при строительстве как я понял триумфальной арке на Кутузовском проспекте, потому что на нём явно видна плита балласта, которые никогда не использовались на простых МБТК-80. Ходя похоже что МСТК-90 тоже был разработан по этой же модернизации МБСТК-80-100. Вроде как, что знал, то и рассказал.