0
Установка ВПРС-500
Автор ..., 27 май 2008 18:45
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 27 Май 2008 - 18:45
Установка ВПРС-500 (выправочно-рихтовочная машина) на "трамвайном тралле" используется в Санкт-Петербурге на Строительстве трамвайных путей
#2
Отправлено 27 Май 2008 - 18:46
:arrow:
#3
Отправлено 27 Май 2008 - 20:17
У нас что-то на подобие в городе катается!Только тоскает енту весч автодрезина
#4
Отправлено 27 Май 2008 - 20:29
likvidator сказал:
У нас что-то на подобие в городе катается!Только тоскает енту весч автодрезина
Автодрезина это как? т.е. трамвай с дизельным двигателем? Если можно расскажи поподробнее
#5
Отправлено 27 Май 2008 - 22:55
Alex78Rus сказал:
likvidator сказал:
У нас что-то на подобие в городе катается!Только тоскает енту весч автодрезина
Автодрезина это как? т.е. трамвай с дизельным двигателем? Если можно расскажи поподробнее
Вобщем да,фото к сожалению не располагаю,можешь посмотреть на сайте www.nagyvasak.fw.hu там наших полно,завод поиойму MAV их копировал со своими доработками.
#6 Гость__*
Отправлено 21 Август 2008 - 15:05
Alex78Rus сказал:
Установка ВПРС-500 (выправочно-рихтовочная машина) на "трамвайном тралле" используется в Санкт-Петербурге на Строительстве трамвайных путей
ВПРС-500 (Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелок и пути), так будет правельнее.
#7
Отправлено 17 Август 2012 - 07:14
Нашел старинную фотку одной из двух Питерских установок еще со старым тягачем.
Я видел этот тягач живьем гдето в 1989году
Взято отсюда http://vk.com/albums...98865_145895980
Также там ест ьнебольшая информация об истории этих установок:
"Вот что узнал про транспорт, запечатленный на фото:
Вагон ЛМ-49 №3691 был последним вагоном такого типа, работавшим на линии до официального снятия с эксплуатации. Впоследствии больше десяти лет он работал тягачом для выправочно-подвивочно-рихтовочной станции ВПРС-500. В 1997 году был переоборудован обратно в пассажирский вагон для музея. В настоящий момент восстановлен и является экспонатом Музея общественного транспорта Санкт-Петербурга"
"... ВПРС-500 до сих пор трудится (тот который второй на фото, на платформе стоит)... летом ее видел под мостом Ал.Нвского. Данный экземпляр выправочно-подвивочно-рихтовочной станции был передан с Окт ЖД. после модернизации был передан для работы в Ленинграде. Помимо работ с путями имел свой двигатель и коробку передач - мог передвигаться сам.... В 1989 году прошел капитальный ремонт в Ремонтно-путевом заводе в г. Пушкине. Почему на платформе и зачем нужен был тягач? Не смогли модернизировать тележки для движения по трамвайным "кривым" на поворотах"
"Судя по докам - были ВПРС-500-1, который после продажи стал НиК-4 и ВПРС-500-2, нынешнее название НиК-3... но в 80-х работал только ВПРС-500-1.... "Двойка" появилась несколько раз потом появилась только после в середине 90-х... надо отца поспрашивать, какую именно капиталили в Пушкине... возможно ее..... он участвовал в капиталке этого ВПРС"
"... спросил-таки... оказывается обе машины капиталили - одну, через пол-года вторая пришла... "
Я видел этот тягач живьем гдето в 1989году
Взято отсюда http://vk.com/albums...98865_145895980
Также там ест ьнебольшая информация об истории этих установок:
"Вот что узнал про транспорт, запечатленный на фото:
Вагон ЛМ-49 №3691 был последним вагоном такого типа, работавшим на линии до официального снятия с эксплуатации. Впоследствии больше десяти лет он работал тягачом для выправочно-подвивочно-рихтовочной станции ВПРС-500. В 1997 году был переоборудован обратно в пассажирский вагон для музея. В настоящий момент восстановлен и является экспонатом Музея общественного транспорта Санкт-Петербурга"
"... ВПРС-500 до сих пор трудится (тот который второй на фото, на платформе стоит)... летом ее видел под мостом Ал.Нвского. Данный экземпляр выправочно-подвивочно-рихтовочной станции был передан с Окт ЖД. после модернизации был передан для работы в Ленинграде. Помимо работ с путями имел свой двигатель и коробку передач - мог передвигаться сам.... В 1989 году прошел капитальный ремонт в Ремонтно-путевом заводе в г. Пушкине. Почему на платформе и зачем нужен был тягач? Не смогли модернизировать тележки для движения по трамвайным "кривым" на поворотах"
"Судя по докам - были ВПРС-500-1, который после продажи стал НиК-4 и ВПРС-500-2, нынешнее название НиК-3... но в 80-х работал только ВПРС-500-1.... "Двойка" появилась несколько раз потом появилась только после в середине 90-х... надо отца поспрашивать, какую именно капиталили в Пушкине... возможно ее..... он участвовал в капиталке этого ВПРС"
"... спросил-таки... оказывается обе машины капиталили - одну, через пол-года вторая пришла... "
#8
Отправлено 17 Август 2012 - 07:54
Тема с их фото раскрыта тут
#9
Отправлено 17 Август 2012 - 08:50
SergeySPB (17 Август 2012 - 07:54) писал:
Тема с их фото раскрыта тут http://transphoto.ru...nypub=1&order=3
Спасибо за информацию, посмотрю
Вот еще фотка отсюда: http://www.tramsspb.ru/
Также вот здесь есть фотографии
Трамвай во время работы тягачом, и после реставрации
[attachment=58749:2418.jpg][attachment=58750:2132.jpg]
Также вот еще фотографии:
О ВПРС500-1
http://transphoto.ru/vehicle/33905
О ВПРС500-2
http://transphoto.ru...le/7949/#n90174
Кстати по поводу загрузки на тралл:
На тралл установку затягивают лебедкой установленной с трамвае-тягаче
А трапы поднимают лебедкой установленной позади установки.
Еще в 89 году сбоков установка при перевозке закрывалась щитками с жалюзями, и после разгрузки их снимали и клали побокам от пути.
Помню в 89 мы с другом после школы пошли посмотреть как ремонтируют пути, и увидели трамвай с прицепом траллом, и лежащие побокам щитки Самой установки небыло видно т.к. она скрылась за поворотом. потом мы ее конечно нашли, но вначале гадали для чего мог использоваться такой тралл
В тот день мы так и смотрели как она работает до самого конца рабочего дня.
А движется она во время работы очень медленно под головкой рельса у нее катятся два ролика, напротив каждой шпалы останавливается, приподнимает за ролики путь, затем опускается вибратор с лопатками, заталкивает под шпалу щебень, вибратор поднимается путь опускается, смещается к следующей шпале и все повторяется.
В тот день установка действительно работала долго, обычно трамвайное движение открывалось в 15.30, а в это время установка еще работал в итоге когда ее погрузили на тралл, сзади ее подперли обычные трамваи с пассажирами которые уже вышли на этот участок пути..... и далее в то время произошло невероятное все трамваи выгрузили пассажиров и задним ходом поехали обратно в парк (это примерно две остановки), а тралл у установкой также задним ходом поехал за ними.
В следующий раз я встретил эту установку гдето в начале 2000х она тогда уже была в компании "Стройсервисплюс" (ССП) а в последнее время встречал вторую установку ту которая у компании НиК (ее фотки в начале темы)
Вот такие воспоминания
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных