Перейти к содержимому



ЕДК-900


Сообщений в теме: 2

#1 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 12 Март 2012 - 18:24

Оказывается и вот такое чудо есть!!! :) (фото первое с нета, два остальных-техстори)

Прикрепленный файл  1181683-1.jpg (123,88К)
Количество загрузок:: 88 Прикрепленный файл  edk900_95_0021.jpg (153,98К)
Количество загрузок:: 115 Прикрепленный файл  edk900_95_0022.jpg (105,39К)
Количество загрузок:: 86

#2 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 12 Март 2012 - 18:24

вот чуток поподробнее о нем

краны на железнодорожном ходу EDK 900 (KIROW Leipzig KE Kranbau Eberswalde AG), 1995 г. в. Двигатели дизель-электрические: дизель KHD BF 6 L513 KC, 6 цилиндров, рядный, мощность 153 кВт/ч (208,02 л.с.) на 1800 об/мин, с воздушным охлаждением.Объем цилиндров 9,6 л., Генератор 28V/120A. Стрелы кранов расчаленые, решетчатые с убирающейся скобой и тяговой распоркой. Стреловой и подъемный механизм крана: подъемная лебедка 3-х ступенчатым планетарным редуктором и пружинным многодисковым тормозом: Диаметр каната 26 мм., скорость каната в зависимости от груза 0-44 м/мин., скорость подъема в зависимости от груза 0-3,7 м/мин. Полиспаст 18 нитков. Крюковой подвеска: 12 нитков 125 тонн, двурогий грузовой крюк DIN 15 402 Nr.50. Длина стрелы 22,28 м. Вылет стрелы для главного крюка: минимальный 6,0 м., максимальный 16 м. Максимальная высота подъема крюка 16 м. Скорость поворота крана: основного 0,5 об/мин., микроповорота 0,05 об/мин. Опорно-поворотное многороликовое соединение с наружным зацеплением. Габариты крана: Ширина колеи 1520 мм., диаметр круга катания 950 мм., установка колесной пары (2А) (А2), расстояние между шкворнями тележек 6500 мм., расстояние между колесными парами 1550 мм. Длина по буферам 13240 мм. Высота в тр.пол.: 4300 мм., Ширина в тр.пол.3100 мм. Минимальный радиус проезда кривых участков пути (в составе поезда) 120 м. Максимальная скорость следования крана в подвижном составе 100 км/ч. Кран базируется на двух платформах. Максимальная скорость ветра при работе крана 18 м/с. Количество осей 6. Количество затормаживаемых осей 4. Максимальная нагрузка на колесную пару 200 kN. Вспомогательный вагон (платформа) с лебедкой: Ширина колеи 1520 мм., расстояние между шкворнями 14700 мм., расстояние между колесными парами 1800 мм., длина по буферам 19620 мм. Ударное устройство: SA-3. Максимальная нагрузка на колесную пару 155 kN. Общая масса с грузом 62,0 м. Топливный бак 600 л. Общая масса крана без противовеса: 120 тонн. Общая масса крана с противовесом 160 тонн. Равномерно распределенная нагрузка 9,06 тонн/метр. Ходовой механизм: Привод 1 колесной пары на каждую тележку. Скорость в зависимости от груза до 15 км/ч. Тормозное устройство крана: первичное - М-292, вторичное - колодочные тормоза на всех колесах. Ручной тормоз на тележку.

#3 Sawa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородАрхангельская обл.

Отправлено 31 Август 2012 - 21:55

Посмотреть бы фото этого монстра в работе и с противовесами. А характеристики вкуснее чем у Сокола 80



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных