Kolyan12 (13 Июнь 2012 - 10:00) писал:
Вот еще похожей конструкции, 1982г.
Это рельсовый копер. в Питере такие копры использовались в большом количестве в 70-80х годах.
Например кто живет в Питере то наверное помнят недострой в Автово рядом с трамвайным мостом (сейчас там все снесли и строят жилой дом) так вот там тоже работал рельсовый копер.
Вообще этот копер часть так называемого мостового копра конструкция следующая:
С двух сторон наверху котлована укладываются рельсы, на них на тележках укладывается мост с рельсами (который перекинут через весь котлован), а сверху на него уже этот копер.
В итоге копер перемешается не по дну котлована а по мосту над ним, и погружает сваи.
С учетом того что здания обычно имеют вытянутую форму то такой вариант весьма производительный.
Я видел такую конструкцию живьем в Питере один раз.
Также в теории следом за этим копром над котлованом должен был монтироваться козловой кран с помощью которого возводились ростверки и цокольный этаж.
Такое в Питере я не встречал, хотя давно в одном журнале видел ,что такая технология применялась в Белоруссии.