TEREX COMEDIL CTT 161
#21
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 20:04
#22
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 22:29
Прикрепленные файлы
-
DSCN9910.jpg (525,87К)
Количество загрузок:: 76 -
DSCN9912.jpg (568,41К)
Количество загрузок:: 82 -
DSCN9914.jpg (378,65К)
Количество загрузок:: 60 -
DSCN9915.jpg (516,1К)
Количество загрузок:: 65 -
DSCN9916.jpg (398,19К)
Количество загрузок:: 62 -
DSCN9918.jpg (422,76К)
Количество загрузок:: 63 -
DSCN9919.jpg (376,81К)
Количество загрузок:: 69 -
DSCN9970.jpg (333,97К)
Количество загрузок:: 59 -
IMG_4785.jpg (430,02К)
Количество загрузок:: 62 -
PA010571.jpg (442,46К)
Количество загрузок:: 64 -
DSCN9927.jpg (453,21К)
Количество загрузок:: 71 -
DSCN9930.jpg (335,53К)
Количество загрузок:: 70 -
DSCN9934.jpg (393,28К)
Количество загрузок:: 70 -
DSCN9935.jpg (536,22К)
Количество загрузок:: 71 -
DSCN9938.jpg (381,25К)
Количество загрузок:: 59 -
DSCN9939.jpg (394,89К)
Количество загрузок:: 63 -
DSCN9941.jpg (449,34К)
Количество загрузок:: 64 -
DSCN9942.jpg (462,46К)
Количество загрузок:: 55 -
DSCN9944.jpg (532К)
Количество загрузок:: 64 -
DSCN9949.jpg (505,31К)
Количество загрузок:: 64 -
DSCN9952.jpg (498,29К)
Количество загрузок:: 70 -
DSCN9956.jpg (512,87К)
Количество загрузок:: 65 -
DSCN9957.jpg (329,27К)
Количество загрузок:: 70 -
DSCN9963.jpg (420,8К)
Количество загрузок:: 71 -
DSCN9964.jpg (420,25К)
Количество загрузок:: 67 -
DSCN9965.jpg (433,64К)
Количество загрузок:: 58 -
DSCN9967.jpg (444,55К)
Количество загрузок:: 51 -
DSCN9969.jpg (395,75К)
Количество загрузок:: 60 -
PA010577.jpg (624,68К)
Количество загрузок:: 65
#23
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:38
naladchik (05 Октябрь 2014 - 22:29) писал:
Спасибо, очень интересно было
Все время меня смущал кожух на эл. шкафу тот что над гр. лебедкой, а теперь все ясно через него частотник выгоняет горячий воздух
А на поворот и гр. тележку частотники стоят в эл. шкафу который рядом с кабиной?
#24
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 17:19
Amuse (06 Октябрь 2014 - 11:38) писал:
Спасибо, очень интересно было
Все время меня смущал кожух на эл. шкафу тот что над гр. лебедкой, а теперь все ясно через него частотник выгоняет горячий воздух
А на поворот и гр. тележку частотники стоят в эл. шкафу который рядом с кабиной?
Спасибо за фото . Я узнал свой город.
#25
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 22:28
Amuse (06 Октябрь 2014 - 11:38) писал:
Спасибо, очень интересно было
Все время меня смущал кожух на эл. шкафу тот что над гр. лебедкой, а теперь все ясно через него частотник выгоняет горячий воздух
А на поворот и гр. тележку частотники стоят в эл. шкафу который рядом с кабиной?
Кареточный ПЧ скорее всего стоит на самом моторе, как на FR.tronic-ах EC-B (было дело "крякнул" на 110, так мы на его место Альтивар воткнули. Два месяца отработал. А то кран хотели демонтировать, с неустойками)
На поворот стоит скорее всего что-то вроде регулятора (на малых кранах сейчас это модно). Все как у всех.
DSCN9925.jpg (568,28К)
Количество загрузок:: 46
#27
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 23:47
Amuse (06 Октябрь 2014 - 22:46) писал:
Это как?
А что за метод управления приводом индукционный, что он из себя представляет?
Скорее всего "привод с индукционным тормозом", а точнее тормозной машиной. Имеется в виду привод грузовой лебедки контакторного Либхера(старых моделей). Это мотор с фазным ротором, на валу которого (сзади) прикреплена индукционная тормозная машина. Представляет она собой два ряда электромагнитов (постоянного тока), расположенных по окружности. А между этими рядами стоит металлический диск. Магниты притягивают диск создавая тормозной момент на валу мотора. Естественно ток намагничивания регулируется вводимыми резисторами, в зависимости от положения рукоятки контроллера (скоростей). Почти как на старом, добром КБ-160.Но в сочетании с немецким качеством, то вполне надежный привод.
По поводу регуляторов,скорее всего это регулятор мощности (напряжения), силовая часть которого состоит из симисторов или IGBT,ну а управление микропроцессорное. В промышленности много таких примеров. Ну вроде так как-то.
Прикрепленные файлы
-
регулятор.jpg (30,21К)
Количество загрузок:: 26
#28
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:19
naladchik (06 Октябрь 2014 - 23:47) писал:
Скорее всего "привод с индукционным тормозом", а точнее тормозной машиной. Имеется в виду привод грузовой лебедки контакторного Либхера(старых моделей). Это мотор с фазным ротором, на валу которого (сзади) прикреплена индукционная тормозная машина. Представляет она собой два ряда электромагнитов (постоянного тока), расположенных по окружности. А между этими рядами стоит металлический диск. Магниты притягивают диск создавая тормозной момент на валу мотора. Естественно ток намагничивания регулируется вводимыми резисторами, в зависимости от положения рукоятки контроллера (скоростей). Почти как на старом, добром КБ-160.Но в сочетании с немецким качеством, то вполне надежный привод.
По поводу регуляторов,скорее всего это регулятор мощности (напряжения), силовая часть которого состоит из симисторов или IGBT,ну а управление микропроцессорное. В промышленности много таких примеров. Ну вроде так как-то.
Спасибо!
#29
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:19
#31
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 07:14
Обычно на российских кранах применяется IP 55. Европейцы иногда ставят IP 23. Смотрел Liebherr - там IP 55 стоит.
"Soima" - ни разу не слышал. Португальцы. Они оказывается тоже краны делают о_О
#33
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 05:42
#40
Отправлено 31 Май 2015 - 21:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анононимных