Перейти к содержимому



Новинки...


Сообщений в теме: 25

#1 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 19:38

Ну раз в обзорах рынка не дают нам тему создавать, предлагаю постить новости сюда...?

Новая серия гусеничных кранов от Fuwa
20.09.2012
Изображение
Изображение
Китайская фирма Fuwa анонсировала выпуск новой серии гусеничных кранов с решетчатой стрелой.
По заявлению представителей фирмы, подготовка к производству кранов новой серии заняла два с половиной года. Ставилась цель создать линейку кранов современной конструкции, которую можно было бы продавать как на внешнем, так и на внутреннем рынке. Китайские производители пытаются в данном случае предложить покупателям краны «европейской конструкции, японского качества и невысокой цены, ассоциирующейся с товарами из КНР». Главным конструктором серии является голландский инженер Хеммо Льюеринк.
Массовый выпуск кранов серии FWX фирма предполагает наладить на новом заводе в Шэньяне. Предприятие площадью 400 тыс. кв.м. должно вступить в строй в 2013 году. Сообщается также, что на этом заводе предполагается наладить производство и супермощных кранов. По крайней мере, испытательная база нового завода позволяет работать с кранами грузоподъемностью до 3,6 кт. Льюеринк, кстати, заявил, что он сейчас «рисует» кран грузоподъемностью 3 кт.
Линейка будет включать семь моделей. Кран самой малой грузоподъемности получил индекс FWX55 (грузоподъемность 55 т), самый грузоподъемный кран будет выпускаться под индексом FWX285 (285 т).
Особенностью конструкции новых кранов является их «модульность». Под этим подразумевается то, что «железо», электроника с электрикой и гидравлика встречаются только на сборке. Поэтому покупатель может заказать высокотехнологичные компоненты, вроде гидронасосов, по своему выбору – либо иностранных, либо китайских фирм. Разумеется, в зависимости от выбора будет варьироваться и цена.
Фирма опубликовала фотографии первого крана в линейке - FWX55. Утверждается, что в своем классе это самый производительный кран в мире. Это достигнуто применением мощных лебедок, заправленных тросами диаметром 22 мм.

#2 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 20:00

В названии каждой модели серии FWX в конце присутствует цифра 5, которая обозначает пятое поколение гусеничных кранов. Весь индекс указывает на грузоподъемность крана. Большинство новых моделей будет представлено на предстоящей выставке Bauma China, которая состоится в ноябре 2012 года.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение по материалам сайта:http://www.mainpump....ing/4309_p2.htm

#3 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:56

...не доглядел!!!Взаимопонимание рождается в общении.

#4 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:05

2jozeef! Не сюда, похоже эту новость надо)) - туточки по г\п технике (гус. кранам) вроде как новинки))

#5 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:13

Премного благодарен за внимание!

#6 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 15:27

ВОТ И ДОЖДАЛИСЬ!!!

10.10.2012
Новинка - Terex Superlift 3800.

ИзображениеSuperlift 3800. Фото Terex


Terex Cranes официально объявила о выпуске новой модели гусеничного крана с решетчатой стрелой - Superlift 3800. Это долгожданный преемник популярного 600-тонного гусеничного кранаCC 2800-1. Грузоподъемность нового крана равна 650 тоннам. Это на 20% больше, чем у Terex CC 2800-1.

5 сентября мы уже писали об этом кране. Слухи о том, что его грузоподъемность будет равна 750 тоннам, не подтвердились. Все остальное осталось верным.


ОСТАЛЬНОЕ ЗДЕСЬ:http://www.mainpump....tm#.UHVaEi5g_qE


#7 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 18:14

.Terex Superlift 3800 ..ещё пару фото из сети:
Изображение

Изображение



#8 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:16

Manitowoc 16000 с системой подъема стрелы
07.11.2012
Подрядчик Reed & Reed использует новую систему подъема стрелы компании Manitowoc для установки 19 ветровых турбин на ветровой электростанции Bull Hill в городе Истбрук, штат Мэн, США. В этом проекте впервые используется система подъема стрелы. 19 ветровых турбин на ветровой электростанции Bull Hill возводятся на площади около 40,5 га и будут вырабатывать электроэнергию, достаточную приблизительно для 18 000 домов.
Рон Бэбб, крановщик компании Woolwich, расположенной в штате Мэн, отметил, что новая система подъема стрелы не только повысила эффективность работы при установке ветровых турбин, но и позволила компании получить этот заказ.
«Этот проект стал настоящим вызовом для нашей компании. Высота ветровых турбин увеличилась с 80 до 95 метров, поэтому для их установки требовалась более длинная стрела, — сказал он. — Ели бы не система подъема стрелы, нам пришлось бы арендовать другой кран или отказаться от участия в проекте».
Изображение
Система подъема стрелы для ветрового приспособления 400-тонного крана Manitowoc 16000 разработана для подъема более длинной стрелы и может использоваться при установке ветровых турбин без применения вспомогательного крана. Пэт Дефилипп, менеджер проекта из компании Reed & Reed, сказал, что система BRS упростила и повысила эффективность выполнения работ.
«Для выполнение заказа на ветровой электростанции Bull Hill нам пришлось бы использовать более дорогой кран большего размера. Доставка большого крана по узким дорогам вызвала бы массу проблем, — сказал он. — Система подъема стрелы оказалась крайне эффективной и не потребовала дополнительных расходов на транспортировку и монтаж. В этом проекте система показала себя с лучшей стороны, и мы намерены использовать ее и в дальнейшем».
Система подъема стрелы состоит из большого гидравлического цилиндра, установленного в специальной секции стрелы длиной 3 м, которая прикрепляется к пяте стрелы. Цилиндр подъема стрелы работает совместно со стреловой лебедкой и прикладывает к стреле силу, направленную вверх. Цилиндр опирается на подготовленную землю или настил. После того как стрела поднимется под углом 38 градусов, будет работать только стреловая лебедка.
Изображение
«Компания Manitowoc посвятила много времени разработке системы подъема стрелы и потратила много усилий, чтобы не усложнять ее», — сказал Бэбб.
Система подъема стрелы позволяет пользователям поднимать стрелу с ветровым приспособлением длиной до 107 метров с удлиненным верхним оголовком длиной до 7,6 метра. Ранее был возможен подъем стрелы длиной 92 метра и удлиненного верхнего оголовка. Максимальная грузоподъемность со стрелой длиной 107 метров и удлиненным верхним оголовком длиной 7,6 метра при рабочем вылете 20 метров составляет 87,9 тонны.
«В северо-восточном регионе и во всем мире турбины становятся все выше и выше, чтобы использовать более высокие скорости ветра, — сказал Дефилипп. — У нас есть два крана Manitowoc 16000, которые практически исчерпали свои возможности, однако система подъема стрелы вдохнула в них новую жизнь и позволила устанавливать более высокие турбины. Эта система стала для нас прекрасным решением. Система подъема стрелы займет большую нишу».
Компания Reed & Reed приобрела систему подъема стрелы у компании Shawmut Equipment, расположенной в городе Манчестер, штат Коннектикут, США, работающей в крановой отрасли более 50 лет. Эта компания является дилером Manitowoc и представляет бренды Grove, Manitowoc, National Crane, Potain. Компания работает в Новой Англии, включая Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд, Вермонт. Кроме того, компания работает в канадских провинциях Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Остров Принца Эдуарда.
Компания Reed & Reed была основана в 1928 году и имеет долгую историю строительства в Новой Англии. Компания начинала свою деятельность со строительства мостов, затем приступила к промышленным объектам, морским терминалам, многоэтажным гаражам и т.д. Работу компании над проектом стоимостью 76 миллионов долларов США на ветровой электростанции Bull Hill планируется завершить в ноябре.
Питер Гаррет, старший руководитель проекта, отметил: «Мы стали первыми, кто использовал систему подъема стрелы. Казалось бы, мы должны были нервничать, однако обслуживание и техническая поддержка Manitowoc на месте эксплуатации вселила в нас уверенность. Система сработала так, как мы и ожидали».
vertikalnet.ru

#9 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 18:41

Германский концерн Sennebogen представил гусеничный кран 655 HD. Кран, грузоподъемностью в 55 тонн предназначен для выполнения особо сложных задач.
Изображение
Изображение
Изображение
У крана двойной барабан лебедки на 16 тонн, управляемый гидромотором переменного рабочего объема и нерегулируемым бесступенчатым тормозом.
Длина стрелы вместе с гуськом составляет 56 метров.
В ширину кран занимает всего 3,3 метра.
В линейке кранов Sennebogen гусеничный 655 HD – первый, который снабжен технологией Green Efficiency. А это значит, что у него отключаемые приводы вентилятора, автоматическая старт-стопная система и система обработки выхлопных газов. Все это вкупе улучшает производительность сокращая при этом расход топлива. Кран агрегатируется 261-ваттным дизельным двигателемCaterpillar.
видео: http://www.youtube.c...d&v=OokD5j2SBvY


Изображение
http://fotki.yandex....ef/view/525581/


http://www.mainpump.ru/

#10 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:13

Новый гусеничный кран от Manitowoc
28.01.2013
Компания Manitowoc запускает в серию новый гусеничный кран MLC165 с решетчатой стрелой. Грузоподъемность новой машины равна 165 т.
Изображение
Конструкция нового крана удовлетворяет требованиям заказчиков из всех стран мира. Он поставляется со стрелой длиной 84 м с опциальным фиксированным или откидным гуськом.
Длина стрелы в максимальной конфигурации равна 93,4 м (69 м основная секция плюс гусек 24,4 м). Максимальная длина стрелы и гуська может составлять 102,8 м (51 м основная секция плюс гусек 51,8 м). Именно в этом варианте комплектации кран будет выставлен на стенде Manitowoc на выставке Bauma.
Заказчики могут выбрать две модели двигателей для новой машины: Cummins Tier III мощностью 224 кВт или Cummins Euromot 3B мощностью 239 кВт. Кран агрегатируется гидросистемой новой конструкции незамкнутой схемы со сдвоенными поршневыми насосами переменной подачи. Максимальный грузовой момент нового крана составляет 762 тм.
Представители фирмы особо подчеркивают такое качество новой машины, как простота сборки и разборки. Например, для монтажа/демонтажа противовеса и гусениц не требуется использование дополнительного крана. Кран выполнен из транспортируемых модулей, ширина которых не превышает 3 м. Кран можно использовать со сваебойным оборудованием, с грейферным ковшом для перегрузки материалов и пр.
Заказы на поставку нового крана фирма начнет принимать в апреле на выставке Bauma. Срок поставки первых образцов – третий квартал этого года.

#11 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 12 Февраль 2013 - 12:18

Кран Liebherr HS 8300 HD в гибридном варианте
Компания Liebherr сообщила о разработке модификации крана для тяжелых условий эксплуатации HS 8300 HD с гибридной силовой установкой. Конструкция крана названа инновационной. Он впервые будет показан на выставке Bauma 2013 в апреле. По заявлению представителей фирмы новая машина сочетает опыт конструирования «прочных» кранов Liebherr с новейшими технологиями.
Изображение
Пока информации по новому крану HS 8300 HD немного. Известно только, что этот 350-тонный кран оснащен «гибридной» силовой передачей, которая может использовать запасенную энергию, полученную в ходе регенерации энергии при некоторых операциях. Отмечается, как обычно в таких случаях, улучшение топливной экономичности машины.
Новый гусеничный кран комплектуется гидравлической грузовой лебедкой с тягой на тросе 50 т. Лебедка допускает свободный ход троса. Машина с такой лебедкой может использоваться на перевалке материалов и при дноуглубительных работах с различными грейферными ковшами.
Для повышения прочности и долговечности машины наиболее нагруженные узлы и детали выполнены из высококачественной легированной стали или из композиционных материалов на основе углепластика. Широко использована роботизированная сварка.

И еще инфа от первоисточника: http://www.liebherr-...n-GB/140392.wfw

#12 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:02

XCMG представила самый крупный в мире и современный гусеничный кран

Китайская компания XCMG запустила в производство один из самых крупнейших во всем мире гусеничный кран XGC88000 с самой передовой технологией грузоподъемностью 3600 тонн с длиной стрелы 216 метров, а также заявила об успешном его испытании.
Изображение
Кран-гигант установил рекорд — имея грузовой момент 88000 т.м, он сумел поднять груз массой 4,5 кт. Руководство компании сообщило о том, что кран готов к сдаче заказчику и предназначен для строительства объектов атомной, угольной, химической и нефтехимической сфер промышленности страны.
Новинка, грузоподъемностью 2 кт, по конструкции напоминает первую модель крана Terex CC8800 Twin. Отличительным свойством данного крана является оригинальная главная стрела, оснащенная двумя параллельными разнесенными секциями. Раньше великан XGC88000 при длине стрелы 96 метров подымал тестовый груз весом 2,5 кт. Отныне китайский гусеничный кран осуществляет подъем тестового груза массой 4,5 кт при длине стрелы 60 метров и успешно устанавливает его в необходимое место. Расчеты доказали, что подъемный механизм обеспечил достижение грузового момента 79800 т.м., при вылете стрелы приблизительно 17,5 метра.
Китайский мегакран XGC88000 сравнивают с кранами Sany SCC86000TM и Zoomlion ZCC3200NP. Успешная разработка гусеничного крана XGC88000 — это прогресс в сфере китайских инженерных механизмов и новое основное событие в области производства гусеничного крана в мире.

По материалам xcmg.com

#13 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 12 Февраль 2013 - 22:54

Просмотр сообщенияcoles (12 Февраль 2013 - 12:18) писал:

Кран Liebherr HS 8300 HD в гибридном варианте
Компания Liebherr сообщила о разработке модификации крана для тяжелых условий эксплуатации HS 8300 HD с гибридной силовой установкой. Конструкция крана названа инновационной. Он впервые будет показан на выставке Bauma 2013 в апреле. По заявлению представителей фирмы новая машина сочетает опыт конструирования «прочных» кранов Liebherr с новейшими технологиями.

Как я понял из англоязычного текста на кране применен гидравлический аккумулятор энергии, аккумулирование происходит во время опускания груза под собственным весом. Силовые установки с гидравлическими гибридами известны уже более 50и лет, наконец-то дождались их появления на кранах.

#14 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 22 Март 2013 - 19:27

Hitachi Sumitomo презентует кран SCX1500A-3 на Bauma-2013
Совместное предприятие японской Hitachi Construction Machinery Co. и Sumitomo Heavy Industries - компания Hitachi Sumitomo Heavy Industries Construction Crane Co, Ltd. представит гусеничный кран SCX1500A-3 на выставке Bauma-2013, которая пройдет в Мюнхене с 15 по 21 апреля.
150-тонная модель подходит для широкого спектра работ, включая гражданское проектирование, строительство и обработку материалов, сообщает пресс-служба Hitachi. Грузоподъемность лебедки крана составляет 12 тонн.
Кран SCX1500A-3 оснащен двигателем Isuzu, который соответствует экологическому стандарту Stage IIIB. Производители также повысили топливную экономичность крана за счет автоматической остановки холостого хода, что предотвращает потери топлива и снижает выбросы выхлопных газов и СО2.
Маневренность нового гусеничного крана была расширена несколькими способами. Ширина этой модели составляет 2,99 м, что облегчает его транспортировку. Дизайн сдвига кабины также был изменен для обеспечения мобильности конструкции.
Кроме того, производители позаботились и о безопасности оператора и машины. Так, инженеры разработали систему сигнализации и автоматической блокировки барабана, усовершенствовали педаль тормоза и складные поручни. Следить за техническим состояние крана можно при помощи информации, выводимой на ЖК-дисплей в кабине оператора.
Изображение

#15 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 29 Март 2013 - 21:35

Sennebogen запускает новую серию строительных кранов с телескопической стрелой
27.03.2013
Немецкая фирма Sennebogen анонсировала выпуск нового гусеничного крана грузоподъемностью 70 т. Модель, получившая индекс 673 R-HD, является первой в новой линейке E-series кранов фирмы.
Кран 673 R-HD имеет четырехсекционную основную телескопическую стрелу максимальной длиной 36 м и дополнительную откидывающуюся секцию из двух частей длиной 8 или 15, которая может устанавливаться либо по оси стрелы, либо под наклоном 40 градусов. Стрела спроектирована специально для подъема и перемещения тяжелого груза с боковым выносом по неровной поверхности. Этим данный кран отличается от обычных строительных кранов.
ИзображениеИзображение
Новый кран агрегатируется дизелем Deutz мощностью 160 кВт, который отвечает требованиям экостандарта Tier 3b/4i на чистоту выхлопа. В экообвязку этого двигателя включены сажевый фильтр и система дожигания отработавших газов.
Для улучшения обзора кран 673 R-HD оснащается обзорными телекамерами и гидравлическим механизмом подъема кабины на высоту до 2,7 м и наклона ее на 30 градусов.
Транспортировка крана с одной стройплощадки на другую облегчена наличием гидромеханизма сдвигания гусеничных тележек, что обеспечивает габаритную ширину крана 3 м. Конструкция тележек позволяет легко их демонтировать.
На носок стрелы можно установить рабочую платформу грузоподъемностью 1000 кг.

#16 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 18 Апрель 2013 - 14:14

Новый гусеничный кран Liebherr LR 11000
18.04.2013
На выставке Bauma состоялся дебют нового мощного монтажного гусеничного крана Liebherr LR 11000. В экспозиции представлена конфигурация крана с 72-метровой основной стрелой, крюковым блоком для подъема груза 650 т, наклоняемым гуськом и с системой перемещения противовеса.
Грузоподъемность нового крана составляет 1000 т, максимальная высота подъема груза 222 м, максимальная досягаемость в горизонтальном направлении 160 м.
Liebherr LR 11000 закрывает промежуток между моделями LR 1750 и LR 11350. Эта модель имеет возможность использования стрелы в конфигурации PowerBoomс особым гуськом для подъема тяжелых грузов, которая уже используется на кране LR 13000 грузоподъемностью 3 кт.
Система противовесов новой машины состоит из установленного на поворотной платформе противовесе массой 250 т, центрального противовеса 90 т и вынесенного балласта в 450 т, массу которого можно менять.
Силовая установка крана состоит из дизеля Liebherr V8 мощностью 500 кВт (680 л.с.).
По заявлению представителей фирмы стандартным вариантом применения крана является перегрузка крупных блоков ветрогенераторов и их оснований для морских ветропарков в портах.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Vertikalnet.ru

#17 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 19 Апрель 2013 - 09:34

Kobelco BMS1200HD презентуют на Bauma-2013
15.04.2013
Компания Kobelco представит тяжелый гусеничный кран BMS1200HD на выставке в Мюнхене
Грузоподъемность новинки - 120 тонн. Среди особенностей гусеничного крана с решетчатой стрелой Kobelco BMS1200HD можно перечислить мощную силовую установку и лебедки повышенной грузоподъемности. Нельзя не отметить и легкость транспортировки.
Помимо нового BMS1200HD на выставочном стенде Kobelco будут демонстрироваться два других телескопических крана: 75-тонные TK750FS и TK750S со стрелой длиною в 30,5 м. Пока что данные модели кранов представлены на рынке Японии и некоторых азиатских стран. После появления на Bauma-2013 машины станут доступны и на международном рынке.
Изображение

#18 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 30 Апрель 2013 - 13:35

Kobelco Cranes представила новые гусеничные краны SL6000G/SL4500G и SL6000S/SL4500S
30.04.2013
Японская компания Kobelco Cranes Co., Ltd. сообщила о разработке и начале производства двух новых моделей полностью гидравлических кранов. Модели получили индексы SL6000G и SL4500G. Грузоподъемность кранов равна 550 и 400 т. соответственно. Литерой G отмечена та особенность новых кранов, что они агрегатируются двигателем номинальной мощностью 320 кВт, который по чистоте выхлопа отвечает требованиям экостандартов EPA Interim Tier IV и Euro stage IIIB. Это достигнуто установкой сажевого фильтра с регенерацией.
Фирма также выпускает на рынок модификации этих моделей с двигателями под менее жесткие экостандарты, которые получили индексы SL6000S и SL4500S.
Новые краны являются развитием хорошо зарекомендовавшей себя серии SL6000 и SL4500 и отличаются от прототипов новой кабиной, установкой нового экрана системы управления с сенсорными клавишами. Особое внимание было уделено улучшению транспортировки, упрощению обслуживания и повышению производительности. Так, все модули для транспортировки имеют ширину менее 3 м и весят менее 32 т.
Новые краны имеют большое количество конфигураций, что позволяет использовать их практически на любой строительной площадке. Каждая модель предусматривает три основных типа конфигурации: стандартная, повышенной грузоподъемности, высокой грузоподъемности. Имеется возможность использования различных удлинительных секций, стационарных и наклоняемых гуськов и пр.
По заявлению представителей фирмы, краны предназначены в первую очередь для промышленного строительства.
Изображение

#19 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 05 Июль 2013 - 12:54

Sany разработали новейший гусеничный кран SCC8150 грузоподъемностью 150 тонн.





Изображение
«Sany SCC8150» на Яндекс.Фотках

Основная стрела крана в длину составляет 82 метра, фиксированный гусек – 31 м. Стрела экипирована специальным подъемным устройством. Питается кран от двигателя Cummins мощностью 316 кВт.. Кран также доступен с более дешевым вариантом аналогичной силовой установки мощностью 242 кВт .


Новинка оснащена оригинальной серво-гидравлической системой Bosch Rexroth. Барабаны лебедок приводятся в движение за счет отдельных планетарных передач, которые вращает гидросистема.


На SCC8150 была установлена новая кабина UltraCab 2 с большой площадью остекления, кондиционером и пересмотренным положением мониторов. Кабина разрабатывалась дизайнерами из Porsche.


Длина каната основной лебедки равна 350м. Диаметр каната – 26 мм. Максимальная скорость навивки каната – 177 м/мин, тяговое усилие лебедки – 13400 кг.


Стоить отметить установленные на Sany SCC8150 аварийную систему остановки, камеры внешнего вида и систему защиты от автономной работы крана (пока оператор не сядет в кресло кран не начнет работу). В опции крана входит противовес на 73898 кг.


Изображение
«Sany SCC8150» на Яндекс.Фотках

Изображение
«Sany SCC8150» на Яндекс.Фотках


#20 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 11:17

Новый TCC-750 гусеничный кран от Link-Belt


На предстоящей международной выставке конструкций и бытового оборудования коммунального хозяйства ICUEE в Луисвилле компания Link-Belt планирует представить свой телескопический гусеничный кран TCC-750, предназначенный для выполнения, как стандартных подъемных операций, так и специфических заданий. Так, например модель Link-Belt TCC-750 подходит для фундаментных работ, строительства мостов и дорог, сооружений, обслуживания линий электропередач, а также работы в нефтегазовой отрасли. Подъемный кран при необходимости может оборудоваться рабочей платформой и гидравлическим земляным буром.



Изображение
https://fotki.yandex...ef/view/679191/

Серийное производство модели TCC-750 намечено на второй квартал 2014 года, эксплуатационная масса составляет от 70 до 80 тонн. Двигатель сертифицирован в соответствие с требованиями 2014 Tier 4. Кран оснащается четырехсекционной телескопической стрелой с независимой гидравликой на каждой секции, максимальная высота оголовка составляет 36,9 м. Для снижения веса используются легкие нейлоновые шкивы, а молотообразный оголовок стрелы позволяет оператору видеть груз при больших углах наклона.



Изображение
https://fotki.yandex...ef/view/679190/

Предусмотрено два режима выдвижения стрелы, так режим “A” позволяет увеличить грузоподъемность на коротких радиусах, а в режиме “B” каждая секция выдвигается равномерно для обеспечения максимального вылета. Система безопасности представлена защитными ограждениями на задней площадке, камерой заднего вида, камерой на лебедке.



Изображение
https://fotki.yandex...ef/view/679189/



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных