Перейти к содержимому



радиоуправление

переоборудование радиоуправление пульт

Сообщений в теме: 10

#1 lithium

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 15:20

Занимался кто-нибудь переоборудованием козловых, мостовых кранов на радиоуправляемую работу? Пошарился в инете фирм много, выбрать затрудняюсь. Интересно было бы узнать о возможных недостатках, отзывы о качестве конкретных систем радиоупр-я.

#2 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 19:26

Ставил на 3 мостовых +1 ещё не смонтированный .Все блоки российские фирмы Радук. Обслугой не занимался , знаю что на одном выгорели опт реле из за к.з в контрольном кабеле цепей управления. На другом объекте поплавился сам радиопульт: некачественная акк.батарея. Фирма изготовитель оперативно сработала: через три дня заменили новым ,теперь нареканий нет.

#3 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:40

А откуда много фирм?
Из российских основной объем занимает Радук. Остальные - разовые заказы.
Да и импортных с российскими сертификатами тоже не много - Телекран, испанцы, да еще пяток.
Телекран вполне достойный вариант, при заявленом расстоянии управления 100 метров спойкойно бил на 200-250. Единственно, крановщикам не нравилось, что пульт очень миниатюрный )))) Но зато работал от "кроны".
Радук из-за своего монополизма не очень охотно идет на выполнение пожеланий заказчика сверх своих готовых решений. В рамках своего стандартого варианта поставки вполне нормально работает. Но рамки эти отнюдь не в пользу заказчика. В договоре имеется, например, пункт о том, что если на территории заказчика имеются помехи радиосигналам, то работоспособность не гарантируется.

#4 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 13:00

У нас с Радуком проблем в плане выполнения наших пожеланий вообще никаких не было : что по кресло пультам , что по радиоуправлению . Отсылаеш диаграмму или схему крана ,они созваниваются по тех вопросам которых нет в опроснике .Сейчас хотим КБ-405 перевести на радиопульт ,ждём цену. Вот последний их пульт на мостовой с частотным управлением.

Прикрепленные файлы



#5 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 13:23

Просмотр сообщенияanatolsen (26 Октябрь 2012 - 13:00) писал:

Вот последний их пульт на мостовой с частотным управлением.


Ну это стандартный вариант стандартней некуда....три движения, пуск-стоп, ключ-марка, лампочка аварии и дзинь.
А попробуйте заказать им еще управление магнитной станцией с изменяемым количеством магнитов и регулируемой силой тока...))))

#6 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 13:28

Просмотр сообщенияMihail_K (26 Октябрь 2012 - 13:23) писал:


Ну это стандартный вариант стандартней некуда....три движения, пуск-стоп, ключ-марка, лампочка аварии и дзинь.
А попробуйте заказать им еще управление магнитной станцией с изменяемым количеством магнитов и регулируемой силой тока...))))

Так это надо сначала магнитную станцию заказать и присабачить её к чемуто !))) .Не у нас стандартно .Просветите где такое используется ?

#7 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 13:31

Просмотр сообщенияMihail_K (26 Октябрь 2012 - 13:23) писал:


Ну это стандартный вариант стандартней некуда....три движения, пуск-стоп, ключ-марка, лампочка аварии и дзинь.
А попробуйте заказать им еще управление магнитной станцией с изменяемым количеством магнитов и регулируемой силой тока...))))

Это, в смысле, управлением электромагнитной шайбой?

#8 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 13:42

Просмотр сообщенияnaladchik (26 Октябрь 2012 - 13:31) писал:

Это, в смысле, управлением электромагнитной шайбой?


Траверса с некоторым количеством магнитов. Количество магнитов включается в зависимости от размера листа металла - могут все, две трети, половина.
Регулировка тока - для подъема одновременно разного количества листов - от одного до трех.


Вообще из опыта работы с Радуком - работают нормально, откровенных косяков обычно нет, те что есть исправляются быстро. Но удовольствия от работы с ними никакого нет, так как заказчик изначально рассматривается как лох, который должен схавать все их решения. Если имеешь другое мнение - сделают, но крови попьют.....

#9 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:08

Просмотр сообщенияMihail_K (26 Октябрь 2012 - 13:42) писал:


Траверса с некоторым количеством магнитов. Количество магнитов включается в зависимости от размера листа металла - могут все, две трети, половина.
Регулировка тока - для подъема одновременно разного количества листов - от одного до трех.


Вообще из опыта работы с Радуком - работают нормально, откровенных косяков обычно нет, те что есть исправляются быстро. Но удовольствия от работы с ними никакого нет, так как заказчик изначально рассматривается как лох, который должен схавать все их решения. Если имеешь другое мнение - сделают, но крови попьют.....

Да, я представляю как от данного алгоритма задания плавились мозги у разработчиков. Хотя я думаю компактные решения есть.
Мы тоже имели опыт общения с ними. Первый четыре года назад, переводили 2 мостовых на управление с пола. Разговор с директором не понравился и пришлось заказывать AUTEC. В этом году общение прошло более ровно. После общения с директором отправили схемы, указали характеристики катушек питания контакторов и реле, и собственно все. Шкафы получились компактные, не больше посылки.(Четыре ПМЛ первого размера и куча оптронов на платах) Но управление унас было на основе ПЧ. (Шкафы рарабатывали сами, все ПЧ, контакторы, реле,автоматы покупали сами). Поэтому все габариты получились небольшими. Даже переключение <основной-вспомогательный> рояли не сыграло.(Я представляю какой шкафчик будет на 405 кран с его КТ 6023Б) Но была одна проблемка. При запуске один из ПМЛов начал зудеть. Разобрали и вынули кусочек пластика из сердечника. Но вначале то, думали что накосячили сами при подключении. Об этом сказали их директору и на следующие два крана пришли ящики с пускателями от Шнейдер. Да, приходилось конечно переделывать схемы нулевых блокировок, но с применением клемм с пружинными зажимами это много времени не заняло. Не понравилось качество пластика, у AUTEC и HETRONIC покрепче. Вот както так.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN2052.JPG (6,35МБ)
    Количество загрузок:: 93
  • Прикрепленный файл  DSCN0370.JPG (3,22МБ)
    Количество загрузок:: 111
  • Прикрепленный файл  DSCN0376.JPG (3,12МБ)
    Количество загрузок:: 87


#10 Korg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 08:11

Сталкивался ли кто с системами Flex? Скоро предстоит переоборудование мостового на базе данной системы. Хотелось бы услышать отзывы если кто имел дело ))

#11 Korg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 19:45

Уж месяц практически как без особых трудностей и заморочек переоборудовали посредством системы, упомянутой выше ) Довольно малые габариты блока приёма сигнала и неплохой набор различных комбинаций включений реле оставили неплохие впечатления от данного девайса. Так как от нам требовалось установить лишь по две скорости на каждое движение, то и капаться в настройках почти не пришлось, практически всё стояло по умолчанию за исключением маленькой мелочи. Ну а шкаф с контакторами не составило проблем собрать самим ) Так что для реализации схем без каких-то супер-сложностей неплохо подойдёт ))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00213.JPG (1,01МБ)
    Количество загрузок:: 98
  • Прикрепленный файл  DSC00204.JPG (772,53К)
    Количество загрузок:: 120
  • Прикрепленный файл  DSC00223.JPG (650,57К)
    Количество загрузок:: 81




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных