ЗАО СПП "АСК"
#21
Отправлено 02 Январь 2013 - 20:54
#22
Отправлено 02 Январь 2013 - 21:25
#23
Отправлено 12 Январь 2014 - 14:51
Стартовала реконструкция номер 2 кран РДК-800. Ну теперь уж пока окончательно до ума не доведу-не успокоюсь. Только вот чего с ходовкой сделать никак не решу. Какого типа? С балками подгусеничными как у РДК-250 или с балансирами как на РДК-160 и КС-ках гусеничных.....
https://fotki.yandex...es/view/624265/
#24
Отправлено 12 Январь 2014 - 17:49
Antcranes (12 Январь 2014 - 14:51) писал:
Стартовала реконструкция номер 2 кран РДК-800. Ну теперь уж пока окончательно до ума не доведу-не успокоюсь. Только вот чего с ходовкой сделать никак не решу. Какого типа? С балками подгусеничными как у РДК-250 или с балансирами как на РДК-160 и КС-ках гусеничных.....
А может третий вариант? как на экскаваторах ЭКГ.
П.С. можно подробнее вид на лебедки?
П.С.2 на стене график ТО?
#25
Отправлено 12 Январь 2014 - 18:54
ниже фото лебедок и поворотника. Изготовителя, думаю, сами угадаете )))
На стене график смен крановщиков-башенников на месте приложения моего труда. Самолично составлял по заказу ОК. Верхний график мой. )))
IMG_1707.JPG (3,84МБ)
Количество загрузок:: 93 IMG_1708.JPG (3,41МБ)
Количество загрузок:: 86
#26
Отправлено 12 Январь 2014 - 19:01
Antcranes (12 Январь 2014 - 18:54) писал:
ниже фото лебедок и поворотника. Изготовителя, думаю, сами угадаете )))
На стене график смен крановщиков-башенников на месте приложения моего труда. Самолично составлял по заказу ОК. Верхний график мой. )))
Хороши движки, надо у себя поискать...
И вообще, пора свою "контору" приводить в порядок, вроде время появляется
Успехов
#27
Отправлено 12 Январь 2014 - 19:07
#29
Отправлено 12 Январь 2014 - 20:41
Antcranes (12 Январь 2014 - 20:36) писал:
Вторую
......
А можно немного порассуждать.
Предлагаю три варианта:
1. Многоопорный ход;
2. Балансирный ход;
3. Мой вариант - малоопорный ход (как у ЭКГ).
Многоопорный больше подходит для работы на твердой ровной площадке, балансирный - на площадке с неровностями, малоопорный - на тяжелых грунтах (скальных, каменистых и т.п.).
Получается вариант 1.
#30
Отправлено 12 Январь 2014 - 22:18
#31
Отправлено 12 Январь 2014 - 23:31
#32
Отправлено 12 Январь 2014 - 23:57
Anatoliy (12 Январь 2014 - 23:31) писал:
Анатолий дело говорит!
От себя могу предложить такие варианты, если конечно масштаб подойдет.
RDK-630 http://home.arcor.de...khtm/rdk630.htm
RDK-580 http://home.arcor.de...khtm/rdk580.htm
или вообще RDK-1600 http://home.arcor.de...htm/rdk1600.htm
#33
Отправлено 13 Январь 2014 - 06:32
#34
Отправлено 13 Январь 2014 - 11:26
#35
Отправлено 13 Январь 2014 - 14:41
#36
Отправлено 13 Январь 2014 - 16:11
а МКГС , ДЭК -631- СКГ 631, 63-100? не-а?
#37
Отправлено 13 Январь 2014 - 16:41
Все это суровое конструкторское ИМХО
#38
Отправлено 13 Январь 2014 - 16:41
#39
Отправлено 13 Январь 2014 - 16:51
Linz (13 Январь 2014 - 16:41) писал:
Все это суровое конструкторское ИМХО
КС-ки же работают с балансирным... Хотя может ты и прав. Тогда возникает вопрос из чего делать балки. Вес одной только поворотки уже почти завалил за килограмм
#40
Отправлено 13 Январь 2014 - 19:06
Linz (13 Январь 2014 - 16:41) писал:
Все это суровое конструкторское ИМХО
У многоопорного хода есть один недостаток - при работе на неровностях возможно неравномерное нагружение катков, вплоть до выхода их из строя. В таких условиях балансирный и малоопорный ходы ощущают себя лучше. Но, поскольку кран Antcranes будет работать исключительно на гладкой твердой поверхности (т.е. в домашних условиях), то многоопорный ход вполне применим, плюс изготовить его будет проще, чем балансирный.
А что касается "убожества" на МКГ-25БР, то оно позволило неплохо уменьшить металлоемкость балок.
П.С. Как насчет КГ-100?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных