naladchik (19 Февраль 2013 - 07:44) писал:
Тельфер болгарский, ротор конус, статор 2 обмотки, тихоходная и быстроходная. С алгоритмом замедления при 90% грузе. Начинка грузового шкафа родная - Шнеидер, ее болгары и ставят. Шкафов на мосту- Мюллер, ее заводские собирают. На "мертвяке каната"- клиновая втулка, там же стоит динрейка с двумя микриками на перегруз. А блочек двигается вдоль грузового барабана, он нужен для 4-х кратной запасовки. Соответственно и длинна барабана тоже.
Пятитонка с 4-х кратной запасовкой.....Чего только шалуны болгары не придумают....)))))))
А с их шкафчиком вам повезло. На последней болгарской пятитонке (прямой, не 4-х кратной) их шкаф управления был настолько экономичный, что на подключение одного конца уходило минут пять-десять. Шкаф был очень маленький, между клеммником и стенкой растояние около сантиметра, клеммники были одноразовые (после одного раза подключения что-то внутри ломалось и если вытащить провод удавалось, то повторно туда что-то подключить ........), комплктация Шнайдер, но офисного варианта, не промышленного, рассыпалась еще до момента включения.
Все это полировалось тем, что схема на дверце не совпадала со схемой в паспорте, и они обе не очень бились с тем, что было в шкафу.
Вообщем, болгарам хорошо икалось...