Перейти к содержимому



Кран мостовой электрический гп-5 тонн.(Оптим -КРАН)


Сообщений в теме: 8

#1 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Февраль 2013 - 10:53

Делали наладку этого крана год назад, как всегда косяков было в избытке.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0753.JPG (1,07МБ)
    Количество загрузок:: 115
  • Прикрепленный файл  IMG_0754.JPG (964,37К)
    Количество загрузок:: 139
  • Прикрепленный файл  IMG_0768.JPG (936,88К)
    Количество загрузок:: 140
  • Прикрепленный файл  IMG_0769.JPG (1,01МБ)
    Количество загрузок:: 142
  • Прикрепленный файл  IMG_0770.JPG (1,19МБ)
    Количество загрузок:: 130
  • Прикрепленный файл  IMG_0774.JPG (971,28К)
    Количество загрузок:: 131
  • Прикрепленный файл  IMG_0776.JPG (1007,65К)
    Количество загрузок:: 132
  • Прикрепленный файл  IMG_0781.JPG (889,86К)
    Количество загрузок:: 124
  • Прикрепленный файл  IMG_0756.JPG (1016,96К)
    Количество загрузок:: 104
  • Прикрепленный файл  IMG_0759.JPG (1014,67К)
    Количество загрузок:: 82


#2 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Февраль 2013 - 10:58

Производитель забыл оснастить тормоза выпрямителями, та еще была пляска.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0125.jpg (756,56К)
    Количество загрузок:: 59
  • Прикрепленный файл  IMG_0761.JPG (966,62К)
    Количество загрузок:: 74
  • Прикрепленный файл  IMG_0762.JPG (1006,18К)
    Количество загрузок:: 83
  • Прикрепленный файл  IMG_0764.JPG (1005,04К)
    Количество загрузок:: 86
  • Прикрепленный файл  IMG_0765.JPG (858,37К)
    Количество загрузок:: 79
  • Прикрепленный файл  IMG_0766.JPG (904,97К)
    Количество загрузок:: 75
  • Прикрепленный файл  IMG_0778.JPG (1,08МБ)
    Количество загрузок:: 60


#3 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 09 Февраль 2013 - 15:56

Так без косяков и жизнь скучна. :grin: Не пойму как в кабине стёкла закреплены, а то у нас всё по старинке на резинках.

#4 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:31

А таль чья? Похоже на болгар. Но шкаф управления тали ну очень похож на изделие отечественной сборки.
Зачем повернутый блочёк? И такое количество троса, высота вроде не большая.

#5 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Февраль 2013 - 07:44

Просмотр сообщенияMihail_K (18 Февраль 2013 - 08:31) писал:

А таль чья? Похоже на болгар. Но шкаф управления тали ну очень похож на изделие отечественной сборки.
Зачем повернутый блочёк? И такое количество троса, высота вроде не большая.

Тельфер болгарский, ротор конус, статор 2 обмотки, тихоходная и быстроходная. С алгоритмом замедления при 90% грузе. Начинка грузового шкафа родная - Шнеидер, ее болгары и ставят. Шкафов на мосту- Мюллер, ее заводские собирают. На "мертвяке каната"- клиновая втулка, там же стоит динрейка с двумя микриками на перегруз. А блочек двигается вдоль грузового барабана, он нужен для 4-х кратной запасовки. Соответственно и длинна барабана тоже.

#6 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:02

Просмотр сообщенияnaladchik (19 Февраль 2013 - 07:44) писал:

Тельфер болгарский, ротор конус, статор 2 обмотки, тихоходная и быстроходная. С алгоритмом замедления при 90% грузе. Начинка грузового шкафа родная - Шнеидер, ее болгары и ставят. Шкафов на мосту- Мюллер, ее заводские собирают. На "мертвяке каната"- клиновая втулка, там же стоит динрейка с двумя микриками на перегруз. А блочек двигается вдоль грузового барабана, он нужен для 4-х кратной запасовки. Соответственно и длинна барабана тоже.



Пятитонка с 4-х кратной запасовкой.....Чего только шалуны болгары не придумают....)))))))
А с их шкафчиком вам повезло. На последней болгарской пятитонке (прямой, не 4-х кратной) их шкаф управления был настолько экономичный, что на подключение одного конца уходило минут пять-десять. Шкаф был очень маленький, между клеммником и стенкой растояние около сантиметра, клеммники были одноразовые (после одного раза подключения что-то внутри ломалось и если вытащить провод удавалось, то повторно туда что-то подключить ........), комплктация Шнайдер, но офисного варианта, не промышленного, рассыпалась еще до момента включения.
Все это полировалось тем, что схема на дверце не совпадала со схемой в паспорте, и они обе не очень бились с тем, что было в шкафу.
Вообщем, болгарам хорошо икалось...

#7 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 19 Февраль 2013 - 15:02

Сейчас Китай под болгар косит, внешне железо похоже а на бирках буквы путают . И шкафы они как раз на Шнайдере собирают , кстате тоже на своём . :grin:

#8 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2013 - 16:36

Просмотр сообщенияanatolsen (19 Февраль 2013 - 15:02) писал:

Сейчас Китай под болгар косит, внешне железо похоже а на бирках буквы путают . И шкафы они как раз на Шнайдере собирают , кстате тоже на своём . :grin:


Не, у нас точно болгары были. Прямая поставка из Болгарии, без посредников. И схемы на болгарском языке ))))

#9 alex_n

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:27

А нет ли фото концевика хода механизма передвижения крана (5 фото, IMG_0770)? Или информации о нем и как он при резком перепаде температур работает?



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных