Недавно пошёл к другу на завод - он мне показывал металлургическое производство и трудится там электриком. Но вижу я его после окончая школы редко. Обещал мне рассказать по своей работе много чего интересного.Но тут походу мастер ещё пришёл - кричал на всю питерскую - закругляйся с учениками возиться иди кран ремонтировать. А я вообще даже и не ученик. Только собираюсь. Короче как я понял Вася ремонтирует всю электрику начиная от контакторов (которые зачищал при мне) и заканчивая большими щитовыми и схемами подачи электричества в цеха.
Короче говоря после прихода мастера я ушёл через чёрный вход, пока меня не замели как постороннего. Но заинтересованность осталась. Тут я смотрю совершенно другая электрика на заводе, более масштабная. Всё это меня заинтересовало - но ещё я не выбрал кем идти учится - толи крановщиком, то ли монтажником (с прошлой работы в магазине меня уволили).
Сейчас надо срочно определяться. Но сильно громоздко выглядит электричество всё это . Может кто подскажет, с чего мне начать с ним знакомство. И стоит ли начинать - Вася тоже с нуля начинал но сейчас вроде как шарит. А что касается меня - я не - только киваю головой. Короче народ чё думаете по этой теме?
0
Реальность бьётся током
Автор Ximikat, 21 мар 2013 02:40
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 21 Март 2013 - 02:40
#2
Отправлено 21 Март 2013 - 02:45
Смотрите, тут ещё какая хрень - все схемы похожи - я только за голову берусь какие они большие - как мне понять схемы и принцип работы на практике всей этой электробайды? Ёлки-палки сколько напечатали и наху.вертили всего в этих схемах - каждую деталь. Только мне ничё не понятно. Схемы какие то приборы, как всё это работает и зачем - в книге написано вот для крановщиков, что установлена на башенном кране такая то электроаппаратура. Но об этих всех схемах мало говорится - как они работают. В основном перечисляются только основные узлы их.
#3
Отправлено 21 Март 2013 - 11:29
Ну дык иди и учись. В чем проблема то? Хошь в каблуху, хошь в технарь. А если уж сам схемки таки рисовать захочешь то тут только в ВУЗ.
#4
Отправлено 21 Март 2013 - 15:08
Поддерживаю. Если хочешь работать с электричеством то нужно идти учится, без "корочек" тебя никто не допустит к электрооборудованию.
А уж когда будешь учиться там тебе объяснят что к чему и что чем обозначается
А уж когда будешь учиться там тебе объяснят что к чему и что чем обозначается
#5
Отправлено 21 Март 2013 - 17:03
Согласен, без корочек ты 0 для работодателя. Хотя в училище тебе тока теорию дадут и то чисто формально . Всё даст практика , если учитель толковый попадётся ( стакан правильно держать )Главное за мастером хвостиком ходить, учиться , а не ждать день зарплаты !
#6
Отправлено 21 Март 2013 - 17:18
со всеми согласен вышеподписавшимися. А работать и там и там интересно-что рулить кранами, что их чинить да и начать в принципе можно хоть с чего. К чему больше тянет, тем и займись. Везде нужен опыт, руку надо набивать. Ну и от сенсея многое зависит конечно. А принцип работы электросхем, тем более крановых и др. промышленных простейший. Главное понять что для чего и представлять процесс....
ПыСы: а по крановым книжкам, по которым учат крановых (ОСОБЕННО В СОВРЕМЕННЫХ) ничего кроме общих понятий и не будет, потому что крановой по идее...вернее почему по идее? ПО ПРАВИЛАМ УБЭ кранов вообще допуска туда не имеет. Максимум вкл-выкл рубильника и все
ПыСы: а по крановым книжкам, по которым учат крановых (ОСОБЕННО В СОВРЕМЕННЫХ) ничего кроме общих понятий и не будет, потому что крановой по идее...вернее почему по идее? ПО ПРАВИЛАМ УБЭ кранов вообще допуска туда не имеет. Максимум вкл-выкл рубильника и все
#7
Отправлено 21 Март 2013 - 18:52
Ребята, всем кто ответил - спасибо! Да, сомнений очень много. А главное мне не ошибиться в выборе профессии. Потому, что уже один я раз ошибся - лишний год оттарабанил в баклане на бухгалтера по совету родителей. Но это не моё и всё тут. После этого работал ещё 5 лет по-совершенно другой специальности, а мой школьный друг уже вкалывал на заводе. Мл я - надо было идти с ним. Но он то пошёл электромонтажником. А мне вот больше нравится работа там, где меньше надо напрягаться - ну короче такой я человек - могу сконцентрироваться чётко на одном и всё. Короче в училище тут несколько профессий - и я скорее всего пойду на крановщика. Только тут оказывается не башенный, а металлургического производства. Во как. И походу сразу дают ещё и слесарь-ремонтник. Это походу затем, чтобы можно было пристроить человека на кран и он его ещё сам же и чинил, если угробит. Вот так вот.
Тут у меня ещё вопрос очень суперважный для меня. Значит смотрите - заканчиваю я на мостового и козлового машиниста. Затем я смогу ещё и легко получить трёх других - железнодорожного, самоходного и башенного или нет? (Потому, что если у меня будут все виды, то и больше шансов найти работу). Ну насчёт башенного понятно - чтобы на стройке работать, насчёт жд тоже. А вот насчёт самоходного не совсем понятно - походу ещё мне и права нужны, которые дадут мне возможность водить тот же автокран. А то прав у меня нет и не было ещё никогда. Как мне поступить в этом случае? Нестись на курсы ещё и автовождения или как быть с автокрановщиком?
Тут у меня ещё вопрос очень суперважный для меня. Значит смотрите - заканчиваю я на мостового и козлового машиниста. Затем я смогу ещё и легко получить трёх других - железнодорожного, самоходного и башенного или нет? (Потому, что если у меня будут все виды, то и больше шансов найти работу). Ну насчёт башенного понятно - чтобы на стройке работать, насчёт жд тоже. А вот насчёт самоходного не совсем понятно - походу ещё мне и права нужны, которые дадут мне возможность водить тот же автокран. А то прав у меня нет и не было ещё никогда. Как мне поступить в этом случае? Нестись на курсы ещё и автовождения или как быть с автокрановщиком?
#8
Отправлено 21 Март 2013 - 20:12
По поводу корочек ты уж сильно замахнулся сразу все краны освоить,поработай сначала на мостовых с козловыми,набей руку,научись останавливать качку и т.д,потом попробуй на башенном,мостовой и башенный это две абсолютно разные стихии,после того как накатаешся по цеху почувствуешь свободу передвижения и работы,ну а жд.краны,пневмо и гусеничники с автокранами,это уже самоходники - другая ветвь в краностроении,тут свои нюансы,для автокрана тебе будет нужна категория С - на грузовик.Ну а так дерзай,глядишь все получится лишь бы было желание и время,а остальное с опытом приложится
#9
Отправлено 21 Март 2013 - 23:41
EX_Saratov
Спасибо, дружище! Я понял.
Спасибо, дружище! Я понял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных