Перейти к содержимому



реконструкция HOBBI ENGINE HE-0805


Сообщений в теме: 193

#1 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2013 - 17:48

реконструкцию начал с корневой секции стрелы. переделал крепление и вынес её на передний край платформы. так как стрела стала длиннее,пришлось заменить канаты-китайцы сделали длину "впритык". так же с грузовой лебёдки пришлось убрать механический ограничитель подъёма(большая такая пластиковая шестерня). пришлось немного доработать грейфер-он раскрывался не до конца. посмотрите что получилось: Прикрепленный файл  Фото0374.jpg (913,95К)
Количество загрузок:: 118Прикрепленный файл  Фото0376.jpg (940,98К)
Количество загрузок:: 147Прикрепленный файл  Фото0377.jpg (1,03МБ)
Количество загрузок:: 152Прикрепленный файл  Фото0378.jpg (995,19К)
Количество загрузок:: 173Прикрепленный файл  Фото0379.jpg (892,21К)
Количество загрузок:: 147 в дальнейшем планирую добавить ещё одну грузовую лебёдку и изготовить ковш для драглайна.

#2 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2013 - 18:05

Интересный проект. Не думал добавить большемсходства с какимнибудь прототипом? (Кабину, капоты переделать)

#3 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 27 Апрель 2013 - 18:16

Так как же все-таки работает грейферная лебедка?

#4 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2013 - 19:58

Просмотр сообщенияTompfmych (27 Апрель 2013 - 18:16) писал:

Так как же все-таки работает грейферная лебедка?

да,я планирую переделать кабину и капот,но затрудняюсь подобрать прототип. у отечественных кран-экскаваторов кабина расположена с права,а сделать кабину с права на этой модели будет затруднительно. насчёт грейферной лебёдки: мои предположения подтвердились. вскрытие показало: на тихоходном валу грузовой лебёдки два канатных барабана. барабан замыкания грейфера закреплён на валу жёстко,а барабан подъёма грейфера-свободно. на боковых стенках обоих барабанов есть выступ. когда барабан замыкания грейфера делает полный оборот и грейфер закрывается,выступ барабана замыкания грейфера входит в зацепление с выступом барабана подъёма грейфера и он начинает вращаться-происходит подъём закрытого грейфера. короче,один барабан в начале движения отстаёт от другого на один полный оборот. меня это не устраивает, поэтому планирую стреловую лебёдку переставить вперёд и сделать грузовой,а на её место подобрать другой редуктор и барабан.

#5 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:12

Можно фото со снятым капотом? если лебедки примерно одинаковые, может есть смысл сделать стреловую лебедку второй грузовой, а на ее место уже новую поставить. Чтобы грейфер работал.

#6 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:46

Просмотр сообщенияTompfmych (27 Апрель 2013 - 20:12) писал:

Можно фото со снятым капотом? если лебедки примерно одинаковые, может есть смысл сделать стреловую лебедку второй грузовой, а на ее место уже новую поставить. Чтобы грейфер работал.

фото со снятым капотом будет на следующей неделе. на счёт лебёдок-я так и планирую сделать.но:нужен ещё один радиоканал. я решил обойти эту проблему-поставлю тумблер на два положения. от одного канала будут работать и стреловая и вторая грузовая лебёдки-по выбору. стреловая лебёдка всё равно используется редко.

#7 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 27 Апрель 2013 - 23:53

Просмотр сообщенияsabmarine (27 Апрель 2013 - 20:46) писал:

фото со снятым капотом будет на следующей неделе. на счёт лебёдок-я так и планирую сделать.но:нужен ещё один радиоканал. я решил обойти эту проблему-поставлю тумблер на два положения. от одного канала будут работать и стреловая и вторая грузовая лебёдки-по выбору. стреловая лебёдка всё равно используется редко.

Разумно. Ждем что получится.Кстати, привод гусениц раздельный?

#8 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:07

Просмотр сообщенияTompfmych (27 Апрель 2013 - 23:53) писал:

Разумно. Ждем что получится.Кстати, привод гусениц раздельный?

привод гусениц раздельный,но скорость передвижения просто безумная! радиоуправление НЕ пропорциональное.(скорость не регулируется). на всех механизмах установлены однотипные редукторы с механической защитой от перегруза(типа трещётки)

#9 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 28 Апрель 2013 - 23:25

Нашел видео с таким краном - конечно все скорости бешеные, но ход особенно, как будто это не гусеничный кран а бобкэт какой-нибудь :grin:


#10 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:17

Совершенно верно. занимаюсь поиском редукторов. по моим подсчётам передаточное число должно быть не менее 200:1.

#11 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2013 - 17:02

Есть ещё один способ уменьшить скорость передвижения-заменить штатные движки подходящими по размеру двигателями на 12 v.

#12 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 03 Май 2013 - 08:00

выкладываю фотографии со снятым капотом:Прикрепленный файл  IMG_1055.JPG (2,23МБ)
Количество загрузок:: 116Прикрепленный файл  IMG_1056.JPG (1,87МБ)
Количество загрузок:: 152Прикрепленный файл  IMG_1057.JPG (2,09МБ)
Количество загрузок:: 143Прикрепленный файл  IMG_1058.JPG (2,02МБ)
Количество загрузок:: 99

#13 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 03 Май 2013 - 20:46

это фото ходовой части:Прикрепленный файл  IMG_1059.JPG (2,43МБ)
Количество загрузок:: 74 Прикрепленный файл  IMG_1060.JPG (1,39МБ)
Количество загрузок:: 93 Прикрепленный файл  IMG_1061.JPG (1,97МБ)
Количество загрузок:: 84 Прикрепленный файл  IMG_1063.JPG (3,21МБ)
Количество загрузок:: 100 а это редуктор с двигателем 12в от цветного принтера EPSON.Прикрепленный файл  IMG_1062.JPG (1,49МБ)
Количество загрузок:: 92 нужно найти ещё один и заменить ими двигатели на ходовой.

#14 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 03 Май 2013 - 20:57

..."косозубая" передача это хорошо!

#15 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 03 Май 2013 - 21:30

Ходовые редукторы с муфтами предельного момента :grin: В плане простора для творчества кран очень хорош.

#16 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 04 Май 2013 - 08:57

возможности для творчества просто огромные! драглайн,прямая и обратная лопата,крановое оборудование. хочу добиться чтобы он мог реально копать хотя бы песок.

#17 нестор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • ГородМос.обл. г.Балашиха

Отправлено 04 Май 2013 - 15:09

sabmarine - это они?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SAM_3549.JPG (288,65К)
    Количество загрузок:: 86


#18 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 04 Май 2013 - 15:46

Просмотр сообщениянестор (04 Май 2013 - 15:09) писал:

sabmarine - это они?

совершенно верно! только вот насчёт напряжения 12v я не совсем уверен.надпись на эл.двигателе такая:fc-280sa-08600 bn686429. конкретно по этому движку уважаемый Интернет еле-еле наскрёб 3 буржуйские ссылки,где про номинальное напряжение ничего не пишут.

#19 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 04 Май 2013 - 16:03

Просмотр сообщенияsabmarine (04 Май 2013 - 15:46) писал:

совершенно верно! только вот насчёт напряжения 12v я не совсем уверен.надпись на эл.двигателе такая:fc-280sa-08600 bn686429. конкретно по этому движку уважаемый Интернет еле-еле наскрёб 3 буржуйские ссылки,где про номинальное напряжение ничего не пишут.

не то ?http://www.mabuchi-m...CAT_ID=fc_280sa

#20 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 04 Май 2013 - 17:46

нет,не то. маркировка совпадает не полностью. я запуска двигатель от батареи напряжением7,8v. обороты явно не 7000r/min



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных