Что-то нет по нему темы (или - не нашел?) - решил сюда инфу выложить... ГК «Крановые технологии» готовит к отгрузке краны TDK-10.215 в рельсовом исполнении
ГК «Крановые технологии» готовит к отгрузке краны TDK-10.215 в рельсовом исполнении с монокабинами NTK. После проведения совместных инжиниринговых работ с поставщиком монокабин, кабина NTK с новейшей системой управления и безопасности успешно протестирована и адаптирована для кранов TDK-10.215, поставляемых на рельсовом ходу.
Монокабина NTK была представлена на 14-й Международной специализированной выставке «СТТ-2013». Кабина NTK снабжена специальной запатентованной логикой работы механизмов крана, которая в комбинации с применением лучших европейских комплектующих, значительно упрощает процесс управления краном, позволяет максимально точно позиционировать груз при высоких скоростях, позволяя значительно улучшить качество рабочего процесса на объекте. Контроллер крана связан через GPRS-интернет с сервисным центром. А совмещение кабины машиниста и электрошкафов в моноблочную кабину делает комфортным обслуживание электроники крана, увеличивает рабочее пространство и позволяет экономично использовать микроклимат.
Рельсовое исполнение крана TDK-10.215 позволяет его владельцу при монтаже крана без особого труда менять исполнение крана по основанию – в анкерное исполнение или в исполнение на опорной раме. Это дает возможность применять кран TDK-10.215 даже с учетом самых специфических требований, предъявляемых к башенному крану на строительной площадке. Источник: crantec.ru
0
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:49
#3
Отправлено 17 Июнь 2013 - 15:01
Сегодня как раз у нас сломался такой,повредило кральчаткой охлаждения грузового двигателя кабелёк на датчик вращения...Причём кабель уже был обмотан изолентой
Прикрепленные файлы
-
IMAG0409.jpg (486,26К)
Количество загрузок:: 112 -
IMAG0410.jpg (444,65К)
Количество загрузок:: 99
#4
Отправлено 18 Июнь 2013 - 07:54
Legnumovod (17 Июнь 2013 - 15:01) писал:
Сегодня как раз у нас сломался такой,повредило кральчаткой охлаждения грузового двигателя кабелёк на датчик вращения...Причём кабель уже был обмотан изолентой
Вот это я понимаю. Какие глюки бывают при сломанных кодерах- просто трэш.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных