1
Неопознанные копры
Автор AmuseSBor, 03 авг 2008 14:21
Сообщений в теме: 96
#81
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 22:14
#84
Отправлено 17 Январь 2015 - 19:17
На первой фотографии (на базе Э1252Б) похоже установка для извлечения свай-эти машины применялись на строительстве тоннелей метро. На второй предположительно-копер С-532
#85
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 10:47
#86
Отправлено 09 Январь 2019 - 18:19
Что за молот?
#88
Отправлено 12 Апрель 2019 - 07:48
#89
Отправлено 13 Апрель 2019 - 08:17
Стрела и труба похоже от КГ-12, (еще на костромичах встречаются) а машина непонятная. Сначала подумал воронежец отзеркаленный, но присмотрелся, не, не воронежец вроде.. Что это такое?
Прикрепленные файлы
-
p180n4s6eu1fkb1d1e19m2lti1t6fc-full.jpg (363,66К)
Количество загрузок:: 150 -
p180n4s6euh6lhanj5f7fgt0d-full.jpg (358,93К)
Количество загрузок:: 153
#90
Отправлено 13 Апрель 2019 - 14:29
Sabaka (13 Апрель 2019 - 08:17) писал:
Стрела и труба похоже от КГ-12, (еще на костромичах встречаются) а машина непонятная. Сначала подумал воронежец отзеркаленный, но присмотрелся, не, не воронежец вроде.. Что это такое?
КГ-12 с самодельным кузовом, в техстори этот копер есть http://www.techstory...artefakt_01.jpg
#91
Отправлено 28 Июнь 2019 - 16:57
tomsk14 (06 Сентябрь 2013 - 18:33) писал:
Это не просто аппарат, а раритетный и немного переделанный под сваи бОльшей длины С-860 на базе экскаватора! В нем уже добавлены гидроцилиндры для управления мачтой. Выпускался Костромским экскаваторным заводом ориентировочно до начала - середины 70-х. Просто чудо, что он еще жив и работает! Спасибо большое!!!
#92
Отправлено 19 Июнь 2020 - 20:14
Vitas161rus (04 Май 2011 - 19:35) писал:
А что это за копр?Находится в нашем городе,заброшен уже несколько десятилетий......
О! Это, пожалуй, единственная "прижизненная" фотография башенного копра легендарного треста "Гидроспецфундаментстрой"! Чудо, что он уцелел - будучи "вросшим" в берег. Копры выпускались Подольским РМЗ (позднее - заводом сваебойнлого оборудования) Минмонтажспецстроя СССР, были неповоротными, на рельсовом ходу, предназначались для погружения 12- и 16-метровых свай. В начале 60-х их начали совершенствовать - ставить на мостовую (траверсную, как тогда говорили) тележку, по которой копер передвигался, охватывая таким образом всё свайное поле. В основном они работали с паровоздушными молотами простого действия весом 4,25, 6 и 8 тонн. Позже стали навешивать трубчатые дизель-молоты.
В 1964 году именно на базе этих копров был разработан и серийно выпускался полноповоротный копер ПМК-3-12 (недолго производили ПМК-2), в котором полностью повторили решетчатую башню-ферму с жесткими раскосами. А уже затем линейка этих машин была продолжена копрами КП-12, КП-20 и КУ-20 с трубчатой мачтой.
Огромное спасибо за ценнейший кадр!!!
#94
Отправлено 25 Март 2024 - 11:36
КТо это?
Прикрепленные файлы
-
IMG_2053.jpg (119,39К)
Количество загрузок:: 78 -
IMG_2057.jpg (120,97К)
Количество загрузок:: 93 -
IMG_2064.jpg (136,94К)
Количество загрузок:: 71
#96
Отправлено 04 Август 2024 - 09:32
Рельсовый сваебой на базе КБ-503. https://pastvu.com/u/prostislav1/photo Представьте размер этого монстра...
Прикрепленные файлы
-
Колотушка1.jpg (608,53К)
Количество загрузок:: 42 -
Колотушка2.jpg (484,77К)
Количество загрузок:: 47
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных