А на первом фото видно рельсы ответвления от главного хода Линдовской ЖД на завод Тарасова, ещё лет 30 назад по нему катался ТГМ23В (такой микро-тепловозик размером в треть крытого вагона, с дизелем от "тридцатьчетвёрки") с 1-2 вагонами и проскакивал кран КЖДЭ-16, возможно из тех двух, что остались на островном участке ж/д внутри завода, сохранившемся после демонтажа веток Линдовки. Вид кранов на железнодорожном ходу в географическом центре мегаполиса, сильно вдали от железных дорог способен повергнуть в недоумение, а вывезти их в случае продажи можно только автотранспортом.
(Фото с lindzdblog.wordpress и сайта продаж - эти краны всё ещё продаются в наступившем году)
Прикрепленные файлы
-
1647343138_288425.jpg (113,21К)
Количество загрузок:: 6 -
d0bad180d0b0d0bd-d0bad0b6-d0bdd0b0-d182d0b5d180d180d0b8d182d0bed180d0b8d0b8-d0b7d0b0d0b2d0bed0b4d0b0-d182d0b0d180d0b0d181d0bed0b2d0b0.jpg (116,75К)
Количество загрузок:: 9 -
jamuizrto84.jpg (145,04К)
Количество загрузок:: 13 -
d0bad180d0b0d0bdd18b-d0bad0b6d0b4d18d-d0bdd0b0-d0b7d0b0d0b2d0bed0b4d0b5-d182d0b0d180d0b0d181d0bed0b2d0b0.png (409,36К)
Количество загрузок:: 14