Новости
#181
Отправлено 23 Февраль 2017 - 11:17
В 2017 году Челябинский механический завод начинает выпуск нового поколения автокранов Челябинец. Линейка техники с грузоподъемностью от 25 до 50 тонн будет выпускаться под маркой «Серия плюс». От кранов — предшественников новые машины будет отличать целый ряд характеристик. В их числе: легкость, компактность и функциональность. Автокраны Челябинец «Серия плюс» — это:
еще фото и текст на : http://www.cmz.ru/news/1798/
#183
Отправлено 03 Июль 2017 - 17:32
Предприятие собирается вновь начать производство башенников и наладить производство автомобильного крана большей грузоподъёмностью - в 100 тонн. Важность этого производства оценили на самом высоком уровне и его посетил новый президент Узбекистана и дал поручение министерству образования заняться подготовкой машиностроителей для этого и подобных ему производств
"Шавкат Мирзиёев посетил завод Krantas
Шавкат Мирзиёев в ходе посещения Мирзо-Улугбекского района столицы ознакомился с деятельностью завода Krantas Group.
Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев 29 июня посетил завод Krantas Group в Мирзо-Улугбекском районе, где ознакомился с деятельностью предприятий, выпускающих строительную технику, сообщило УзА.
На предприятиях Krantas и «Краны и спецтехника», созданных в 2008 году на базе Ташкентского опытно-экспериментального механического завода, изготавливается более 60 видов специальной техники, в том числе автокраны, крановые манипуляторы, автоцистерны для перевозки топлива и кислоты, коммунальная техника, самосвалы, автомастерские и автогидроподъемники.
В 2017—2018 годах на предприятиях Krantas Group, где трудятся около 650 человек, намечено наладить производство автокранов грузоподъемностью 100 тонн и башенных кранов грузоподъемностью 8 тонн, предназначенных для использования при строительстве многоэтажных домов.
Президент осмотрел готовые образцы выпускаемой на предприятии специальной техники и понаблюдал за процессом их производства. Он дал поручения по расширению локализации спецтехники и снижению импорта.
Глава государства также отметил необходимость открытия в высших образовательных учреждениях факультетов по подготовке 20−25 специалистов в год для сферы производства кранов и спецтехники."
#184
Отправлено 03 Июль 2017 - 20:14
30.06.2017 Самый мощный в истории отечественного краностроения судовой электрогидравлический кран «С2500» производства ЗАО «СММ», предназначенный для нужд Военно-Морского Флота Российской Федерации, был установлен на исследовательское судно проекта 20183 «Академик Александров». Максимальный вылет стрелы «С2500» составляет 25 метров, грузоподъемность - 100 тонн на всем диапазоне вылета, а глубина опускания – не менее 30 метров.
Кран предназначен для выполнения специальных операций с различными грузами, в том числе разрядными (опасными), при волнении моря до 2 баллов. На палубу кран был установлен до спуска судна на плав, последующие работы по наладке механизмов и устройств будут проводиться в период достройки проекта 20183 у причальной стенки.
«С2500» оснащен электрогидравлическим приводом, позволяющим обеспечить высокую точность и плавность работы механизмов, а также значительный диапазон регулирования скоростей движений. Повышенная надежность крана достигается за счет реализации как открытых, так и закрытых гидравлических контуров питания механизмов. Безопасная работа с разрядными грузами обеспечивается малыми посадочными скоростями механизма подъема. Разработанная ЗАО «СММ» особая система одерживающих канатов ограничивает раскачивание груза при работе крана в условиях морского волнения.
Особое внимание уделено комфорту оператора и удобству обслуживания механизмов и устройств. Кабина собственной разработки ЗАО «СММ», оснащенная системой комплексного управления микроклиматом и мощным панельным компьютером, отвечает самым высоким эргономическим требованиям. Система аварийно-предупредительной сигнализации обеспечивает возможность осуществления контроля за состоянием жизненно важных элементов конструкции.
Кран «С2500» отвечает всем нормам, предъявляемым к изделиям как гражданского, так и военного назначения. В будущем на борту «Академика Александрова» будет установлено еще два крана грузоподъемностью 16 тонн и 3 тонны производства ЗАО «СММ».
#185
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 13:59
http://giraffecrane....-1000-nyy-kran/
Про управляемость, судя по отзывам на нашем форуме, слишком уж преувеличивают)
#186
Отправлено 09 Январь 2018 - 12:15
25.12.2017
Специалисты Галичского автокранового завода постоянно находятся в поисках решений для улучшения своей продукции. Одной из последних проблем, с которой столкнулись наши инженеры, стала недостаточная несущая способность серийных грузовых автомобилей для монтажа тяжелых крановых установок грузоподъемностью свыше 70 тонн. Раньше считалось, что массивные крановые надстройки могут устанавливаться только на специальные шасси, которые являются менее ремонтопригодными и более дорогостоящими по сравнению с обычными серийными шасси КАМАЗ, VOLVO, МЗКТ, SCANIA, MAN и другие.
Возникает вопрос: «Как решить проблемы снижения массы крана без ухудшения его характеристик, и снижения массы стрелы без потери её прочности?»
Конструкторы и технологи Галичского автокранового завода нашли решение данной проблемы в разработке нового профиля стрелы, выполненного в форме эллипса с двумя наклонными гранями, выступающими в роли дополнительных рёбер жесткости.
Разработка эллиптического профиля
Данная конструкция профиля позволяет снизить массу телескопической стрелы, увеличить ее жесткость и уменьшить величину прогиба стрелы при работе с грузом. Исследования металлоконструкций стрелы с помощью тензометрических датчиков показали снижение напряжений в секциях стрелы в реальных условиях выполнения грузоподъемных операций с учетом динамических составляющих.
Проведение тензометрии опытного образца
Впервые стрела с эллиптическим профилем была изготовлена в 2017 году при поддержке МИНПРОМТОРГ России для крана «ГАЛИЧАНИН» КС-84713-2 грузоподъемностью 100 тонн. По результатам испытаний на крановой установке были увеличены грузовысотные характеристики до 20%, а грузовой момент увеличился с 355 тм до 378 тм, что подтверждает все заявленные инновационные свойства нового профиля стрелы.
Автокран КС-84713-2 г/п 100 тонн, длина стрелы 51 метр, с эллиптическим профилем
Эллиптический профиль – это новейшая тенденция в мировом краностроении. Он превосходит распространенный в России овоидный профиль по всем характеристикам. Данная разработка является интеллектуальной собственностью Галичского автокранового завода и заверена патентом. Новая конструкция и технология изготовления стрел автомобильных кранов является инновационной в области Российского краностроения.
Патент на передовую разработку
Узнайте больше о моделях автокрана «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 100 тонн
Отправьте нам письмо либо позвоните по бесплатному номеру 8-800-100-25-44, и мы Вас проконсультируем.
http://www.gakz.ru
#187
Отправлено 06 Февраль 2018 - 16:35
sekciya-nastennoi-opory.png (138,14К)
Количество загрузок:: 76
#188
Отправлено 06 Февраль 2018 - 21:50
melwin89 (06 Февраль 2018 - 16:35) писал:
sekciya-nastennoi-opory.png
...это тогда что?Старинка?
#190
Отправлено 07 Февраль 2018 - 13:14
#191
Отправлено 07 Февраль 2018 - 13:33
uyRA (06 Февраль 2018 - 21:50) писал:
Antcranes (07 Февраль 2018 - 13:14) писал:
Так в статье не говорят о том, что изобрели что-то революционное в конструкции пристежки . Просто для своих кранов новый вариант крепления.
#192
Отправлено 08 Февраль 2018 - 10:37
melwin89 (07 Февраль 2018 - 13:33) писал:
Были секции все одинаковые, а теперь разделились на секции с проушинами и без. Наверное стоило разработать лучше съемные кронштейны. Все равно такой кронштейн крепить это не то же самое, что раму.
#193
Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:22
Tompfmych (08 Февраль 2018 - 10:37) писал:
Если делать кронштейны съемные, все равно в секции должно быть предусмотрено усиление в местах крепления. В обоих случаях другая секция. Потребитель думаю сам выберет, что ему удобнее.
#194
Отправлено 08 Февраль 2018 - 17:19
Tompfmych (08 Февраль 2018 - 10:37) писал:
В этой секции не просто есть усиление а по сути целый пояс внутри, навесные кронштейны на обычную секцию, это что то совсем из китайского творчества))
П.С. Получается, что съемные кронштейны, это же и есть навесной пояс.
#195
Отправлено 09 Февраль 2018 - 08:51
Sabaka (08 Февраль 2018 - 17:19) писал:
П.С. Получается, что съемные кронштейны, это же и есть навесной пояс.
Смотря как сделать, если быть точным, это получится 1/4 той самой обоймы, как в первоначальном варианте. Зато не вводим новый тип секции. На заказ изготовить такое устройство значительно проще, чем целую секцию. А то что китайское, не всегда плохо) Я бы нарисовал, но стал сильно ленивый на это дело.
#196
Отправлено 21 Май 2018 - 19:20
#197
Отправлено 28 Июнь 2018 - 14:05
Уникальное для российского рынка грузоподъемное оборудование произведено, смонтировано и запущено в эксплуатацию. Речь идет о первом мачтовом деррик-кране из семейства GIRAFFE, который был произведен на одной из производственных площадок группы компаний. Подробнее
Буклет
#198
Отправлено 28 Июнь 2018 - 14:11
melwin89 (28 Июнь 2018 - 14:05) писал:
Уникальное для российского рынка грузоподъемное оборудование произведено, смонтировано и запущено в эксплуатацию. Речь идет о первом мачтовом деррик-кране из семейства GIRAFFE, который был произведен на одной из производственных площадок группы компаний. Подробнее
Буклет
Немного приложил руку к описанию
#200
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 15:42
Надо бы под него отдельную тему создать..
Прикрепленные файлы
-
YPhOtGM7VVI.jpg (1,13МБ)
Количество загрузок:: 61
Количество пользователей, читающих эту тему: 20
0 пользователей, 20 гостей, 0 анононимных