Новости
#81
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:34
#82
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:15
Автокраны «Ивановец» начали оснащаться модернизированной кабиной крановщика
В июле 2012 г. на заводе «Автокран» началась комплектация автокранов «Ивановец» модернизированными кабинами крановщика. Усовершенствованные модели кабин устанавливаются на автокраны серии АК грузоподъемностью 16 и 25 т.
Модернизацию кабины для автокранов «Ивановец» выполняли конструкторы «НИИ Краностроения» на основании рекомендаций, полученных от специалистов эксплуатирующих организаций. В частности, для того, чтобы обеспечить крановщику больший обзор при работе с грузами на земле и в нижних точках была изменена форма панели приборов, а также ее расположение.
В кабине появились важные для крановщика индикаторы, отображающие уровень давления масла, температуру и обороты двигателя. За счет изменения схемы расположения воздуховодов была улучшена вентиляция кабины; появилась возможность установки дополнительной форточки.
С целью повышения безопасности крановщика на крыше кабины появилась дополнительная защита. Она представляет собой металлическую сетку, которая защищает от падающих предметов, но при этом не закрывает обзор при работе с грузами в верхних точках.
#83
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 19:07
(стройка,как никак)
http://www.rjevka.co...piternews/4743/
#84
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 19:31
Российская фирма "Красотель" намерена построить в Севастополе на месте двухэтажного морвокзала советской постройки 6-ти этажное здание с отелем, торговым центром и таможенным терминалом.
Кроме того, "Красотель" собирается реконструировать причал и провести дноуглубительные работы таким образом, чтобы в центре Севастополя могли швартоваться большие океанические лайнеры. При этом авторы проекта утверждают, что не претендуют на территорию соседствующих с морпортом Графской пристани и Минной стенки.
Об этом "Новому Региону" сообщил региональный директор "Красотель Девелопмент" Андрей Вигриянов. По его словам, задержка в реализации проекта произошла только потому, что в Севастопольском морском торговом порту слишком часто меняется руководство.
Правомерность строительства российской фирмы здания морвокзала оспорила в апреле этого года в Хозяйственном суде города транспортная прокуратура Севастополя. Иск был удовлетворен, однако севастопольский апелляционный хозяйственный суд признал права "Красотели" и отменил решение суда первой инстанции.
По условиям договора, после реконструкции здания морского вокзала на пл. Нахимова стоимостью свыше 1 миллион гривен, ЧП "Красотель Девелопмент" должно было приобрести право собственности на 90% стратегического объекта.
http://blackseafleet...al-sevastopolja
#85
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 22:09
jozeef (13 Сентябрь 2012 - 19:31) писал:
Кроме того, "Красотель" собирается реконструировать причал и провести дноуглубительные работы таким образом, чтобы в центре Севастополя могли швартоваться большие океанические лайнеры. При этом авторы проекта утверждают, что не претендуют на территорию соседствующих с морпортом Графской пристани и Минной стенки.
http://blackseafleet...al-sevastopolja
Разговоры идут, но пока никакой ясности, если начнут будет интересно, и так уже получается переизбыток интересных прожектов
#86
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 22:22
#87
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 23:31
Жителя Днепра, которого оштрафовали на 1700 грн за ремонт люка, оправдала прокуратура .
http://www.segodnya....okuratura-.html
#88
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 23:41
jozeef (13 Сентябрь 2012 - 23:31) писал:
Жителя Днепра, которого оштрафовали на 1700 грн за ремонт люка, оправдала прокуратура .
http://www.segodnya....okuratura-.html
Отремонтировал люк - штраф 1700 грн,
Стырил люк - ничего.
Да уж, действительно
#89
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 22:06
Время проведения
27 – 30 ноября 2012 г.
Время работы
Вторник – четверг: 9:00 – 17:00
Пятница: 9:00 – 15:00
Место проведения
Шанхайский выставочный комплекс SNIEC, Шанхай (Пудонг)/Китай
2345 Longyang Road
Pudong New Area
Shanghai 201204
PR China
龙阳路 2345 号上海市浦东新区
201204 中国
Удобный путь на выставку
Посетители
Бесплатное посещение после регистрации
Организаторы
Messe Muenchen International
MMI (Shanghai) Co., Ltd.
CCMA – China Construction Machinery Association
CCPIT–MSC – China Council for the Promotion of International Trade – Machinery Sub-Council
CNCMC – China Construction Machinery Co., Ltd.
#90
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:51
19.09.2012
Top Gear вошел в историю Книги рекордов Гиннесса
Джереми Кларксон.
Известная телевизионная передача Top Gear получила титул самого популярного документального шоу в мире, о чем свидетельствует сертификат, полученный от «Книги рекордов Гиннесса». В Книге рекордов 2013 зафиксирован тот факт, что данное шоу с успехом транслируется в 212 странах по всему миру, а количество фанатов вFacebook насчитывает 12,1 млн. человек.
#92
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 09:27
25.09.2012
В августе 2012 г. с конвейера завода «Автокран» сошел 200-й кран со стрелой овоидного профиля - 25-тонный «Ивановец» КС-45717-1Р на шасси «Урал». Серийное производство автокранов с уникальными для России стрелами было запущено в Иванове на заводе «Автокран» в марте 2012 г.
На сегодняшний день стрелы с овоидным профилем сечения являются самыми прогрессивными, их применение в конструкции крана позволяет создавать модели с максимально возможными грузовыми характеристиками. Например, оснащение 25-тонных автокранов «Ивановец» новыми стрелами улучшило возможности по подъему грузов до 1,5 раз по сравнению с аналогичными кранами, имеющими традиционные гексогональные стрелы. Стрелами овоидного профиля также комплектуются автокраны «Ивановец» грузоподъемностью 16, 35, 40 и 50 т.
«Автокран» - первый и единственный российский производитель стрел овоидной формы. Новое производство максимально роботизировано и имеет замкнутый цикл от поступления металла до выхода стрелы в сборе. От укладки заготовки до выхода готового продукта проходит не более 3 часов. Отличительная особенность изготовления стрел овоидного профиля на заводе «Автокран» - использование одного пресс-воздействия для получения требуемого радиуса в сечении. Все операции выполняются с высочайшей точностью, что обеспечивает превосходное качество готового изделия.
В 2012 г. «Автокран» планирует выпустить более 500 автокранов со стрелой овоидного профиля.
ivmarka.ru
#94
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 23:53
https://fotki.yandex...ef/view/487508/
https://fotki.yandex...ef/view/487509/
https://fotki.yandex...ef/view/487510/
#95
#96
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:23
30.09.2012
Гидромолот Atlas Copco SB 702 в цельном корпусе
Atlas Copco SB 702. Фото Atlas Copco
Известный производитель Atlas Copco представил новый высокопроизводительный 700-килограммовый гидромолот SB 702, предназначенный для выполнения различных работ в строительстве, демонтаже, ландшафтном дизайне и прочих областях. Применение инновационных технологий и опыта Atlas Copco в производстве гидромолотов позволило существенно сократить потребление топлива, снизить уровень вибраций и шума во время работы SB 702.
Уникальность гидромолота SB 702 среди других представителей его 700-килограммового класса заключается в его цельном корпусе, благодаря которому он компактен и удобен в использовании. Ударный механизм и направляющие системы встроены в единый стальной блок. Встроенный аккумулятор не требующий обслуживания легко доступен, при том, что надежно защищен от ударов и падений.
Гидромолот SB 702 можно монтировать на различные носители и технику. Он очень прост в установке и сразу готов к работе. Модель SB 702 не требует частого технического обслуживания. Благодаря наличию системы рекуперации энергии, гидромолот имеет высокую ударную силу, производительность при сокращенном расходе топлива.
http://www.mainpump....uction/4365.htm
#97
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:24
Возвращение судоремонта ЧФ в Севастополь – взаимная выгода для России и Украины
Возвращение ремонта кораблей Черноморского флота на "Севастопольском морском заводе" будет взаимовыгодным для России и Украины.
Об этом "Новому Региону" заявил депутат Верховной Рады Сергей Кивалов, сопредседатель парламентской группы дружбы Украины – РФ.
"Всегда хорошо для экономики страны, когда будут у нас реализовываться такие совместные проекты с Россией. Тем более, в судостроении. Ведь эти заказы будут размещаться непосредственно на заводе в Севастополе. А это новые рабочие места, увеличение зарплат. Это очень хорошо. Тем самым наши отношения с Россией, которые складываются тысячелетиями, будут только укрепляться. Позитивно и надо приветствовать такие переговоры наших министров обороны", – сказал депутат.
"С нашей стороны мы готовы всячески содействовать, чтобы такие договоренности были закреплены. На парламентском уровне, с точки зрения законодательной основы, мы готовы также содействовать. Это пример конкретного дела, практической реализации такой кооперации Украины и РФ. Тем более, что регион, Крым, к сожалению, сегодня имеет проблемы с трудоустройством, с новыми рабочими местами. Поэтому такие общие проекты помогли бы и нашим специалистам найти новые рабочие места на судоремонтном заводе. А они у нас есть, у нас прекрасные учебные заведения и выпускники, которые смогут заниматься этой работой", – резюмировал Кивалов.
Как сообщал "Новый Регион", в конце 2010 года стратегическим инвестором ОАО "Севастопольский морской завод" стал Петр Порошенко. Общий объем инвестиций за это время составил 136 млн грн, в том числе в ремонт основных фондов предприятия около 5 млн гривен.
В результате у "СМЗ" значительно выросло число заключенных контрактов, объем производства в 2011 году по отношению к 2009 году вырос в пять раз, была выплачена задолженность по зарплате, погашена задолженность перед бюджетом.
По сведениям профсоюза "Севморзавода", маркетинговой службе предприятия удалось обеспечить полную загрузку мощностей СМЗ до конца 2012 года. Весомую долю в пакете заказов занимают работы по модернизации российского судна – кабелеукладчика, принадлежащего Сбербанку РФ.
В июле "Севморзавод" выиграл тендер на ремонт фрегата ВМС Украины "Гетман Сагайдачный", который будет длиться 160 дней. После его завершения корабль планируется задействовать в международной антипиратской операции "Океанский щит".
#98
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:50
26 мин. назад
Автор: Клапан Владимир
В Севастополе найден интересный вариант решения автомобильных заторов в городе – есть предложение использовать бомбоубежище для прокладки транспортного тоннеля.
Бомбоубежище, представляющее собой два параллельных тоннеля, проходящих от улицы Пожарова до центра города, было построено после Великой Отечественной войны и предназначалось для защиты населения в случае авиаударов. Протяженность одного из рукавов тоннеля составляет 250 метров, второго – 157 метров. В настоящий момент сооружение фактически заброшено, лишь часть его занято под автосервис.
«Протяженность тоннеля, который мы планируем использовать для движения транспорта, составляет 157 метров. Движение будет возможно в одном направлении с тем, чтобы разгрузить поток машин из центра города. «Проходкой» необходимо пройти по 50 метров в каждом направлении, чтобы тоннель составил 250 метров и соединил улицу Пожарова с улицей Генерала Петрова. С учетом того, что в этом году будет закончен капитальный ремонт улицы Пожарова, открыв тоннель, мы соединим Казачью бухту с центром города», – цитирует городского главу Владимира Яцубу официальный сайт Севастопольской городской администрации.
На реализацию такого способа борьбы с пробками, по предварительным оценкам, потребуется порядка 25 миллионов гривен.
#99
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:29
jozeef (04 Октябрь 2012 - 18:50) писал:
«Протяженность тоннеля, который мы планируем использовать для движения транспорта, составляет 157 метров. Движение будет возможно в одном направлении с тем, чтобы разгрузить поток машин из центра города. «Проходкой» необходимо пройти по 50 метров в каждом направлении, чтобы тоннель составил 250 метров и соединил улицу Пожарова с улицей Генерала Петрова. С учетом того, что в этом году будет закончен капитальный ремонт улицы Пожарова, открыв тоннель, мы соединим Казачью бухту с центром города», – цитирует городского главу Владимира Яцубу официальный сайт Севастопольской городской администрации.
На реализацию такого способа борьбы с пробками, по предварительным оценкам, потребуется порядка 25 миллионов гривен.
Были там как-то, он еще связан с огромным канализационным коллектором. Не знаю, очень сомнительная перспектива. И тоннель узковат, а расширение его повлечет за собой кучу осложнений, но если возьмутся - будет очень круто.
#100
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 21:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 21
0 пользователей, 21 гостей, 0 анононимных