Новости
#161
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 11:31
С 2016 года Челябинский механический завод будет выпускать автомобильные краны на бескапотных вездеходных шасси УРАЛ-М в новом цветовом решении – белый цвет крановой установки и красный цвет кабины шасси и оператора.
Данное цветовое решение – это желание компании выделить модельный ряд автомобильных кранов на новых шасси УРАЛ-М в сознании потребителей и это новый шаг на пути к эстетике, индивидуальности и безопасности
Напоминаем, что на бескапотные шасси УРАЛ-М возможно смонтировать крановые установки ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 21,7 и 28,1 метров, а также грузоподъемностью 32 тонны с длиной стрелы 26,7 метров.
Комплектация шасси также может быть различной: с мощностью двигателя 285 или 312 л.с., с КПП ЯМЗ или ZF, со спальным местом или без него. В базовом исполнении данные шасси оснащены блокировкой межколесного и межосевого дифференциалов, антиблокировочной системой тормозов, централизованной системой накачки шин, усиленными ведущими мостами и раздаточной коробкой, предпусковым подогревателем 14ТС-10Е4, дополнительным топливным баком 210 литров, рулевым механизмом RBL С700V.
По желанию Заказчика возможно окрашивание автокрана в любые цвета, в соответствии с индивидуальными пожеланиями, либо с корпоративной символикой организации.
http://www.cmz.ru/news/1521/
#162
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 13:32
#163
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 14:19
melwin89 (23 Декабрь 2015 - 13:32) писал:
Видимо - жесткая экономия...До этого - вообще другую кабину (не менее топорную) показывали...или будут обе паралельно ставится...
#164
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 16:36
#165
Отправлено 24 Январь 2016 - 17:16
Цитата
• Прототип LR 1100 впервые будет показан на выставке;
• Старт продаж 100-тонного крана состоится летом 2016 года;
• Оптимизированные параметры грузоподъёмности, удобная транспортировка и быстрый монтаж.
Мюнхен (Германия), 19 января 2016 года - Группа компаний Liebherr представит на Bauma 2016 прототип нового 100-тонного гусеничного крана. Глобальный старт продаж модели LR 1100 состоится уже летом 2016 года. Высокая производительность нового крана обусловлена экономичной транспортировкой, оперативной установкой в рабочее положение, оптимизированными значениями грузоподъёмности и удобным управлением.
В новом гусеничном кране Liebherr была использована «трубчатая» конструкция базовой машины. Это решение обеспечивает не только узнаваемость крана, но также позволяет эффективно распределять возникающие нагрузки. В результате грузоподъёмность крана ощутимо превышает характеристики модели-предшественника. При этом грузоподъёмность крана может быть дополнительно увеличена с помощью опционального наклонного противовеса примерно на 20%. Столь значительное увеличение грузоподъёмности достигается за счёт гидравлического наклонного механизма, который выносит противовес дальше назад от кормы поворотной платформы крана. Это создаёт более высокий опорный момент и увеличивает грузоподъёмность.
Гусеничный кран LR 1100 оснащён дизельным двигателем Liebherr мощностью 230 кВт. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро IV / Tier 4f, но также может быть быстро переоборудован для соответствия другим экологическим стандартам, не требующим нейтрализации выхлопных газов.
Удобная транспортировка, быстрый монтаж
Новый гусеничный кран Liebherr LR 1100 отличается экономичной транспортировкой и, вместе с тем, оперативной установкой в рабочее положение. Мостики, лестницы и поручни, расположенные на поворотной платформе крана, в ходе транспортировки просто складываются, благодаря чему отпадает необходимость в их монтаже и демонтаже. При этом перевозка крана может осуществляться в сборе с корневой секцией стрелы и катковыми рамами.
Другим новшеством, реализованным в кране, является запатентованный манипулятор корневой секции стрелы. Это решение также способствует более удобной и быстрой транспортировке крана с одной площадки на другую. Принцип действия манипулятора основан на следующем: на корневой секции стрелы закреплён канат, который через вспомогательную А-стойку подведён к балластировочному цилиндру на корме крана. При выдвижении балластировочного цилиндра канат натягивается и поднимает корневую секцию. Таким образом, можно регулировать положение корневой секции стрелы без установки большой А-стойки. Это является особенно выгодным решением при транспортировке крана судами или при перевозке кранов под мостами. Также, манипулятор корневой секции способствует более оперативному монтажу стрелы крана. Совокупность всех этих новаций делает LR 1100 одним из самых универсальных и гибких кранов в своём классе.
Удобная схема обслуживания, эффективное управление
Кабина гусеничного крана LR 1100 установлена на высоте 2,3 м. Благодаря этому оператор крана имеет полноценный обзор всей рабочей зоны. Эргономичное сиденье водителя и современная система кондиционирования обеспечивают дополнительный комфорт. Также, новая концепция управления способствует сосредоточенной и продуктивной работе оператора. Положение сиденья может быть отрегулировано, также как и работа кондиционера.
Новая конструкция LR 1100 также облегчает техническое обслуживание крана. Так, из его комплектации были исключены стеклопластиковые двери на поворотной платформе, что обеспечивает оптимальный доступ к ключевым сервисным точкам с уровня земли и с мостиков поворотной платформы. Дополнительные лестницы и поручни, предусмотренные в конструкции крана, гарантируют более лёгкий и безопасный подъём на машину.
Современная система управления
Гусеничный кран Liebherr LR 1100 оборудован последним поколением системы управления Litronic®, которая основана на технологии CANBUS. Встроенный ограничитель грузового момента автоматически вычисляет нагрузки во время работы, обеспечивая тем самым оптимальную работу крана. Litronic® - единственная на сегодняшний день система на рынке, которая не требует внесения и сохранения таблиц грузоподъёмности или интерполяции промежуточных значений в память крана.
Новые крана Liebherr оснащаются системами поддержки работы оператора, повышающие безопасность, эффективность и производительность крана на любой строительной площадке. В частности, система «Vertical Line Finder» позволит определить вертикальное положение грузового каната перед началом подъёма. Система позволяет предотвратить возникновение диагональных нагрузок в ходе подъёма. Благодаря этому груз не будет раскачиваться даже в тех случаях, когда оператор находится на большом удалении от фактической точки подъёма. В результате стрела крана испытывает меньшие нагрузки, а персонал на земле не подвергается риску. Другая система поддержки оператора позволяет перемещать груз строго по горизонтали. Система даёт большое преимущество при осуществлении подъёмов в условиях ограниченной видимости.
Подобно другим гусеничным кранам серии LR в классе мощности до 300 тонн для модели LR 1100 также была разработана стреловая система, которая легко адаптируется к различным сценариям использования крана. Вместе с тем, для нового крана предусмотрены жёсткомонтируемый оголовок и качающийся удлинитель стрелы.
#166
Отправлено 28 Январь 2016 - 12:09
28.01.2016
Manitowoc покажет три наиболее продвинутых башенных крана Potain на выставке bauma 2016, включая первый из новой продуктовой линейки. Совершенно новая модель MDT 389 представляет новую линейку и будет показана вместе с мощным стреловым мачтовым краном MR 418 и краном MDT 219, имеющим новейшую конструкцию городского крана. Все три крана будут впервые представлены на отраслевой выставке в Европе.
Кран MDT 389 фактически является самым большим в новой линейке безоголовочных кранов от Potain. Все новые краны оснащены системой Crane Control System (CCS) компании Manitowoc. Полная линейка включает MDT 249, MDT 259, MDT 269, MDT 319 и MDT 389.
CCS является революционной, удобной в использовании операционной системой, которая со временем появится на всех новых башенных кранах Potain, предлагая пользователям наивысший уровень удобства, гибкости, эргономичного управления и грузоподъемности. Такое увеличение производительности приводит к повышению рентабельности инвестиций для владельцев кранов Potain.
Жан-Ноэль Даген, старший вице-президент подразделения башенных кранов Potain в компании Manitowoc, отметил: «Мы находимся на передовой линии в области новейших разработок, а благодаря внедрению системы CCS на наших кранах Potain мы защитим свое лидирующее положение на рынке на ближайшие годы. В течение десятилетий компания Potain производит башенные краны, которые отличаются простотой сборки, гибкостью модификации и легкостью в эксплуатации. Наши международные команды инженеров в течение многих лет совместно работали над воплощением этой новой линейки кранов в реальность. Теперь наши краны еще лучше, чем прежде, и обладают возможностями, которые превосходят все имеющиеся на данный момент на рынке».
Как и остальные безоголовочные краны Potain, кран MDT 389 прекрасно подходит для тесных стройплощадок, где требуется несколько кранов. Конструкция этого крана позволяет использовать несколько кранов в ограниченном пространстве. Тибо Ле Беснере, генеральный директор по продукции Potain в области верхнеповоротных башенных кранов, отметил, что существует масса других функций, благодаря которым краны Potain MDT являются одними из лучших на рынке.
«Кроме современной и оригинальной конструкции, обеспечивающей сверхбыструю подготовку грунта и сборку, линейка MDT с легкостью превосходит конкурентов в плане транспортировки. Например, поворотная платформа, опора кабины и кабина Ultra View перемещаются в виде единого компактного узла, стрелу противовеса можно сложить, а размер платформы лебедки можно изменять для уменьшения занимаемого пространства, — сообщил он. — Кроме того, механизмы сгруппированы в центральной технической зоне для облегчения доступа и обслуживания».
В числе стандартных функций модель MDT 389 оснащена системой CraneSTAR компании Manitowoc с возможностью передачи данных GSM, которая предоставляет информацию о местоположении и работе крана и обеспечивает управление парком машин. Кран Potain MDT 389 выпускается в двух вариантах с максимальной грузоподъемностью 12 и 16 тонн. Максимальная длина гуська обоих вариантов достигает 75 метров. Версия грузоподъемностью 12 тонн может поднимать груз до 3,4 тонны на конце гуська, а версия грузоподъемностью 16 тонн — до 3,3 тонны. Версия крана грузоподъемностью 16 тонн будет показана на выставке bauma 2016.
Операционная система CCS впервые устанавливалась на башенные краны Potain в июне 2015 года в ходе мероприятия на заводе Manitowoc в г. Сен-Пьер-де-Шандё (Франция), которое посетили клиенты и журналисты. Компания Potain представила небольшое семейство кранов, оснащенных системой CCS. Это линейка городских кранов MDT, включающая модель MDT 219, которая будет показана на выставке bauma 2016. В эту линейку входят также модели MDT 109, MDT 139, MDT 189.
Как и модель MDT 389, кран MDT 219 имеет наибольшую грузоподъемность в линейке. Кран MDT 219 выпускается в двух вариантах с максимальной грузоподъемностью 8 и 10 тонн. На выставке bauma 2016 будет показан вариант грузоподъемностью 8 тонн. Все эти модели представляют собой развитие предыдущих моделей городских кранов MDT с длиной гуська от 55 до 65 м и грузоподъемностью лебедки от 6 до 10 тонн.
Установка CCS в новую линейку безоголовочных городских кранов Potain ускоряет выполнение работ и обеспечивает более высокую точность. Крановщик получает повышенный комфорт и более эргономичные органы управления. Кроме того, технология обеспечивает более точное управление при размещении грузов и повышенную грузоподъемность. Установка CCS на модель MDT 219 обеспечивает превосходство в грузоподъемности по сравнению с эквивалентной моделью MDT 218 A безоголовочного городского крана без CCS, составляющее до 12,5 процента. В режиме Potain Plus это преимущество в грузоподъемности дополнительно увеличивается на 7,2 процента. В режиме Potain Plus система CCS ограничивает динамические эффекты перемещения груза за счет автоматической подстройки скорости и ускорения с целью оптимизации характеристик грузоподъемности.
На мероприятии, где в середине 2015 года были представлены новые городские краны MDT, компания Manitowoc также провела презентацию двух новых лифтов для крановщиков кранов, разработанных в сотрудничестве с Alimak Hek. Эти лифты позволяют крановщикам быстро и эффективно подниматься и опускаться из кабины. Эти решения разработаны с учетом самых строгих норм, соблюдение которых особенно важно в таких странах, как Франция и Нидерланды, а также в странах Скандинавии.
Одно из решений, CabLIFT, устанавливается только на краны Potain. Эта система, установленная на кран MDT 219, будет показана на выставке bauma 2016. Решение имеет компактную конструкцию, позволяющую устанавливать его во все системы мачт серии K компании Potain, доступных с тремя значениями ширины: 1,6, 2,0, 2,45 метра. Система совместима со всеми опорами крана, фиксированными углами, шасси и крестовидными опорами. Хорошо продуманная конструкция CabLIFT включает сервисную платформу, установленную поверх основной кабины. Она обеспечивает удобный и безопасный доступ монтажников в процессе сборки мачты и крана. В середине 2015 года был представлен лифт для крановщика TCL, устанавливаемый снаружи. Обе системы станут доступны в продаже в 2016 году.
Кран Potain MR 418 является первым из обновленной линейки кранов с подвижным гуськом, представленной в 2014 году. Все краны линейки оснащены механизмами частотного управления для повышения точности. Максимальная грузоподъемность крана равна 24 тоннам, а максимальная длина гуська — 60 м. Этот невероятно компактный кран можно быстро собрать и ввести в эксплуатацию. Кроме того, он обеспечивает невероятно высокую скорость выполнения подъемных операций при работе на больших высотах. Кран показывает оптимальную производительность при установке дополнительной лебедки 270 LVF 120 (для США предназначена лебедка 320 LVF 120), которая обеспечивает лучшие в отрасли возможности подъема и идеально подходит для использования на электростанциях или высотных зданиях, включая небоскребы.
Лебедка мощностью 200 кВт (270 л.с.) вмещает 826 м троса, поэтому при однократной запасовке крюк может пройти расстояние в 826 м, а при двукратной запасовке вертикальное расстояние составляет 413 м. Кроме того, лебедка может обеспечить скорость до 254 м/мин для повышения производительности, а функция Power Control позволяет ей работать от различных источников питания и продолжать работу даже при наличии только маломощных источников на рабочей площадке. Более того, лебедка может автоматически адаптироваться для работы в электросетях с частотой 50 или 60 Гц, что облегчает ее использование в разных странах.
Клиенты, которым не требуется полная мощность лебедки 270 LVF 120, могут выбрать лебедку 150 LVF 120 мощностью 110 кВт (150 л.с.) (для США предназначена модель 180 LVF 120, которая поставляется в стандартной комплектации). Емкость барабана этой лебедки составляет 552 м, а скорость намотки лебедки может составлять 210 м/мин. Возможность выбора позволяет заказчикам определить оптимально подходящую для них конфигурацию, которая обеспечила бы максимально быструю окупаемость вложенных средств в соответствии с определенными требованиями заказчика.
Однако внимание клиентов привлекут не только новый механизм и улучшенная грузоподъемность. Удобная в использовании конструкция крана включает механизм изменения вылета стрелы и уникальную лебедку, встроенную в противовесную консоль. Кроме того, кран оснащен крупной легкодоступной сервисной платформой позади кабины, предоставляющей техникам единую зону доступа ко всем крупным точкам обслуживания.
Быстрая подготовка крана к работе возможна благодаря новой бортовой системе управления, позволяющей технику использовать кран уже в течение нескольких минут после завершения монтажа. Простой ввод параметров длины гуська, рабочей высоты и тестовой нагрузки на панели управления крана обеспечивает быструю и точную калибровку.
Что касается рабочей высоты, интеллектуальная система стойки Potain обеспечивает расширенные возможности для решения проблем строительства высотных зданий. Кран можно устанавливать под фиксированными углами на шасси различных размеров: 6 x 6 м; 8 x 8 м и 10 x 10 м. Например, высота крана 90 м в отдельно стоящем положении может быть достигнута при использовании шасси 10 x 10 м и использовании гуська длиной 30 м. Благодаря тому, что конструкция крана ориентирована на строительство высоких объектов, для достижения рабочей высоты в 197 м при использовании гуська длиной 30 м и фиксированного угла P850A (ветровой режим FEM 1.001) требуется установка только трех креплений.
http://ertikalnet.ru
#167
Отправлено 28 Январь 2016 - 12:10
27.01.2016
Manitowoc покажет новый кран Grove для пересеченной местности на своем стенде в ходе выставки bauma 2016. Совершенно новый кран GRT8100 обладает лучшими в своем классе характеристиками и оснащен системой Crane Control System (CCS) компании Manitowoc. Мероприятие пройдет с 11 по 17 апреля в Мюнхене (Германия).
Модель GRT8100, в названии которой впервые используется новая система обозначений Grove (GRT = Grove rough-terrain), представляет новое поколение популярной модели RT890E. Новый кран обладает рядом особенностей, обеспечивающих наилучшие показатели в классе и быструю окупаемость вложенных средств.
Майк Херберт, генеральный директор по кранам для пересеченной местности компании Manitowoc, отметил: «Эта новая модель крана Grove воплощает все, чему мы научились за последние десять лет в сфере проектирования кранов. К примеру, пользователи оценят надежность нового крана, обеспечиваемую, в частности, преимуществами использования центра Product Verification Center (PVC). Каждый компонент прошел процедуру тщательной проверки и прототипных испытаний. Благодаря полученным результатам мы смогли улучшить кран GRT8100 во всех отношениях».
Модель Grove GRT8100 грузоподъемностью 90 тонн будет иметь исключительную зону действия благодаря длине стрелы в 47 м с максимальной высотой конца стрелы в 49 м. При максимальном вылете стрелы и применении дополнительных вставок кран получит лучший в своем классе радиус действия — до 77 м. Стрела является более легкой и длинной по сравнению с предшественником, однако при этом она может поднимать более тяжелые грузы при любом распределении нагрузки. Такие возможности наделяют кран RT грузоподъемностью 90 тонн непревзойденными техническими характеристиками.
Благодаря повышенной грузоподъемности при среднем и максимальном вылетах модель GTR8100 является более универсальной по сравнению с кранами конкурентов: грузоподъемность выше на 16% при максимальном вылете, на 13% при работе при среднем вылете и на 27% при малом вылете. Благодаря возможности смещения стрелы и удлинителям кран позволяет клиентам поднимать более тяжелые грузы на большие высоты. Это поможет компаниям успешно конкурировать и выигрывать тендеры, в которых ранее они не смогли бы участвовать.
Новая система установки удлинения стрелы в транспортное положение для гидравлического и смещаемого гуськов модели GRT8100 снижает время возведения и складывания на 60% по сравнению с предыдущим поколением кранов Grove. Это позволяет операторам монтировать и разбирать кран за меньшее время, что экономит деньги и повышает рентабельность инвестиций.
GRT8100 будет также обладать лучшими в классе показателем натяжения каната в 7883 кг как на основной, так и на вспомогательной лебедке. Повышенное натяжение снижает число необходимых для поднятия грузов сегментов стрелы, что повышает производительность на рабочей площадке, а также обеспечивает быструю окупаемость.
Г-н Херберт пояснил: «Кран GRT8100, несомненно, позволит повысить рентабельность вложений клиентов благодаря более длинным стрелам, которые могут поднимать более тяжелые грузы. Кроме того, их гидравлическая система спроектирована с учетом повышения эффективности и экономии топлива. В сочетании с улучшенными характеристиками надежности, достигнутыми за счет внедрения центра проверки продукции, новый кран станет более эффективным и универсальным в использовании. Компании по аренде техники несомненно оценят эти преимущества, поскольку смогут предложить более выгодные ставки аренды крана GRT8100».
Кран оснащен системой Crane Control System (CCS) компании Manitowoc. Стандартизированная система CCS находится в кабине и представляет собой удобный интерфейс, который используется во всех новых моделях кранов Manitowoc для пересеченной местности, а также моделях гусеничных кранов, вездеходных кранов, автокранов и башенных кранов. Обновленная кабина также оснащена новой эргономичной ручкой прокрутки и новыми джойстиками.
Интуитивно понятная система CCS позволяет операторам повышать скорость монтажа и подготовки кранов к работе. Кроме того, в системе CCS используется новый режим ECO для повышения топливной экономичности и снижения износа трансмиссии и гидравлических систем.
http://vertikalnet.ru
#168
Отправлено 28 Январь 2016 - 21:17
coles (28 Январь 2016 - 12:09) писал:
28.01.2016
Manitowoc покажет три наиболее продвинутых башенных крана Potain на выставке bauma 2016, включая первый из новой продуктовой линейки. Совершенно новая модель MDT 389
Совершенно новая модель говорят
Это тот же MDT 368 только с улучшенными Гп характеристиками, тоже самое относится к остальным "новинкам" к модельному ряду MDT.
Смотрю, сейчас почти все производители просто улучшают Гп характеристики старых моделей кранов и выдают их за совершенно новые, не хотят проектировать и выпускать совершенно новые краны.
#169
Отправлено 28 Январь 2016 - 21:56
AmuseSBor (28 Январь 2016 - 21:17) писал:
А зачем, если есть отработанные и проверенные конструктивные схемы, а какого-либо прорыва в краностроении пока не случилось. Вот и направляют все усилия на модернизацию механизмов и систем управления.
#170
Отправлено 09 Февраль 2016 - 18:46
Новый 100-тонник от Link-Belt покажут на выставке Bauma
09.02.2016
Компания Link-Belt анонсировала новый тяжёлый мобильный кран HTT-86110 грузоподъёмностью 100 тонн. Модель представят широкой публике в апреле на выставке Bauma 2016 в Мюнхене.
Кран имеет телескопическую шестисекционную стрелу с вылетом 50 метров (79,7 м с гуськом и дополнительными вставками). Шасси оснащено двигателем Cummins стандарта Euro 3 и двенадцатискоростной автоматической коробкой передач AS-tronic. Машина имеет радиус разворота 8,3 метра и может развивать скорость по шоссе до 96 км/ч.
#171
Отправлено 24 Апрель 2016 - 18:23
1. Безоголовочный башенный кран TDK-16.350 (характеристики ниже)
a5835005f68e2c32b2c5bd5d952cabb7.png (147,19К)
Количество загрузок:: 58
2. TDK-40.1250(по нему только ориентировочные грузовысотные характеристики)
Как пишут в газете:
"Башенный кран TDK-40.1250 – поистине уникальный и амбициозный проект. Подобная продукция – высший пилотаж краностроительного мастерства и поставляется по спецзаказам. Конечно, регулярную загрузку завода такая продукция не обеспечит, но исходя из планов модернизации отечественной промышленности и уверенного курса на импортозамещение, в ближайшие годы краны подобного масштаба будут востребованы. Целевыми проектами могут стать строительство и реконструкция объектов АЭС, где применяются огромные монолитные конструкции, с которыми обычным кранам справиться просто не под силу."
TDK-40.1250.PNG (40,23К)
Количество загрузок:: 64 TDK-40.1250_1.PNG (19,15К)
Количество загрузок:: 41
Посмотрим, что за зверь будет.
#172
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:18
#173
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 13:50
#174
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 18:01
Ржевский краностроительный завод создаст плавучий кран грузоподъёмностью 700т
17.10.2016
Между производственным объединением «Северное машиностроительное предприятие» и Ржевским краностроительным заводом заключен контракт на проектирование и производство несамоходного плавучего крана грузоподъемностью 700 тонн.
Из-за кризиса в строительной отрасли Ржевский краностроительный завод испытывал сложности с загрузкой производственных мощностей. Для поддержки социально и экономически значимого предприятия вице-спикер Государственной Думы РФ Владимир Васильев, Правительство Тверской области активно прорабатывали вопрос обеспечения завода заказами. В Минпромторге России состоялись совещания с участием руководства Объединенной судостроительной корпорации, производственного объединения «Севмаш».
Стоимость заказа составит более 1,6 млрд рублей. Средства на исполнение контракта будут направлены в рамках реализации федеральной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на период 2011-2020 гг.». Это позволит предприятию не только закрыть долги по зарплате, но и выйти на новый уровень развития.
«Это новая эпоха для завода, — заявил директор ОАО «Ржевский краностроительный завод» Дмитрий Мельников. — Мы начинаем производство плавкранов, которое было потеряно в стране еще в начале 90-х. Тверская область теперь станет кластером по их созданию. В перспективе – еще 2 заказа на сумму порядка 3 млрд рублей. Без помощи исполняющего обязанности губернатора Игоря Рудени этого бы не было».
Глава региона в свою очередь поблагодарил руководителя Министерства промышленности и торговли РФ, других федеральных лиц за помощь в реализации данного проекта. «Это не просто сохранение рабочих мест. Это укрепление производственного потенциала, дополнительные налоги в областной бюджет. И что самое главное, это участие предприятия в развитии национальной экономики. У завода есть перспектива, будут заключаться дополнительные контракты, которые позволят предприятию твердо стоять на ногах и выполнять социальные программы», — отметил Игорь Руденя. «Благодаря заказу появятся новые современные рабочие места. Мы будем гордиться этим объектом. Спасибо, что люди поверили, и мы выполнили эту задачу», — подчеркнул Владимир Васильев.
Основными направлениями деятельности ОАО «Ржевский краностроительный завод» является разработка и изготовление башенных, мостовых, портальных и козловых кранов грузоподъемностью от 5 до 1200 тонн. В состав предприятия входят: ООО «Научно-исследовательский институт башенного краностроения», ООО «Торговый дом «РКЗ», ООО «Импульс» и аттестованный сервисный центр ООО «Башкрансервис». Среднесписочная численность работников на предприятии составляет 387 человек, сообщает пресс-служба Правительства Тверской области.
#175
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 15:37
Балтфлот получил новый плавучий кран
19.10.2016
Балтийский флот получил новый самоходный плавучий кран СПК-49150 проекта 02690 с расширенными возможностями, сообщил журналистам представитель БФ капитан первого ранга Роман Мартов. Плавкран может использоваться для выполнения погрузки оружия на надводные корабли и подводные лодки, а также для перевозки грузов на верхней палубе, сообщает РИА Новости.
Самоходный плавучий кран проекта 02690
ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в мае 2013 года приступило к строительству серии из девяти самоходных плавучих кранов проекта 02690, разработанного ЗАО «Спецсудопроект» (город Санкт-Петербург) для вспомогательного флота России.
Строительство было начало в соответствии с контрактом, заключенным весной 2013 года между ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» и Министерством обороны Российской Федерации. Серия из девяти самоходных плавучих кранов предположительно будет готова к 2017 году.
Отметим, что краны предназначены для выполнения всех видов грузоподъемных работ, производства погрузок разрядных грузов (боеприпасов, взрывчатки) на надводные корабли, подводные лодки и суда, в том числе ядерных боевых припасов и баллистических ракет, а также обычных грузов. Для выполнения работ по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установки и съемки рейдового оборудования, перевозки грузов на верхней палубе.
Основные характеристики
Водоизмещение полное,тонн 2000
Длина, м 50
Ширина, м 22
Дальность плавания, миль 3500
Автономность, сут. 10
Грузоподъемность, тонн 150
Экипаж,чел. 22
vertikalnet.ru
#177
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 13:59
Компания Liebherr дополнила своё портфолио мобильных кранов серией внедорожных моделей, представленных в классах грузоподъёмности 90 и 100 тонн. Соответственно, новые краны Liebherr Rough-Terrain получили названия LRT 1090-2.1 и LRT 1100-2.1. Мировая премьера этих машин состоится на выставке Conexpo, которая пройдёт в Лас-Вегасе в марте 2017 года. Отличительными особенностями новых кранов являются высокая производительность, безопасность и удобство.
Будучи глобальным лидером в области проектирования и производства мобильных и гусеничных кранов, компания Liebherr дополнила своё портфолио внедорожными кранами. Ранее компания осуществляла поставки внедорожных кранов старой серии LTL в период с 1980-ых до середины 1990-ых годов. Модельный ряд LTL охватывал классы грузоподъёмности от 25 до 80 тонн. Тем не менее, 20 лет назад внимание конструкторов Liebherr сместилось на развитие мобильных и гусеничных кранов для укрепления позиций на международных рынках. В связи с этим выпуск кранов LTL был прекращён.
Проектированию и запуску производства нового поколения внедорожных кранов Liebherr предшествовал основательный анализ ситуации на мировом рынке. Одновременно с этим были изучены требования, предъявляемые к современным внедорожным кранам. При этом особенное внимание было уделено требованиям североамериканских заказчиков. Инженеры Liebherr поставили перед собой цель, разработать мощные и безопасные краны, отличающиеся большим удобством в эксплуатации и облуживании.
На начальном этапе серия LRT будет охватывать две модели, основанные на единой технологической концепции. Шасси и поворотные платформы этих машин будут иметь практически идентичное исполнение. Отличаться краны будут только длиной стрелы, системой телескопирования, массой противовеса и грузоподъёмностью.
В ходе проектирования первых моделей серии LRT первостепенной задачей для инженеров Liebherr стало обеспечение безопасной работы кранов вне зависимости от условий их эксплуатации. В серийной комплектации обеих моделей будет предусмотрена система мониторинга положения аутригеров. Вместе с тем, система управления кранов будет автоматически определять, установлена ли машина на опоры или же она стоит на колёсах. То же касается монтажа противовеса и откидного удлинителя стрелы (опция): их наличие или отсутствие будут определять атоматически. Система управления также будет распознавать угол, под которым удлинитель будет установлен на стрелу.
Важной функцией с точки зрения безопасности также стала серийная имплементация в кранах LRT системы варьируемой опорной базы VarioBase®, которая является собственной разработкой Liebherr. VarioBase® позволяет индивидуально регулировать выдвижение каждого опорного аутригера. Система управления LICCON учитывает положение опор и соответствующим образом изменяет ограничение грузового момента. Таким образом предотвращаются аварийные ситуации, которые могут возникнуть по причине неверной эксплуатации крана после его установки на неполную опорную базу. К преимуществам системы VarioBase® также относится высокая гибкость кранов при работе в условиях сильно ограниченного пространства. Следует отметить, что при подъёме грузов непосредственно над опорными аутригерами краны будут обладать большей грузоподъёмностью, которая характерна для кранов более высоких классов мощности.
Комфорт оператора также является залогом безопасной работы. Поэтому во внедорожных кранах LRT была предусмотрена кабина, которая на 220 мм шире аналогов. Для удобного выполнения подъёмов на большую высоту кабина оснащена механизмом наклона. Все элементы и органы управления в кабине расположены максимально обозримо. Их назначение интуитивно понятно. Благодаря этому оператор может полностью сосредоточиться на выполнении подъёма и на грузе. В серийную комплектацию кабины входят холодильный бокс и USB-розетка.
Безопасному подъёму на кран способствуют широкие лестницы, прочные поручни и выдвижная подножка с электроприводом (в области кабины). В серийную комплектацию кранов LRT будут входить вместительные отсеки для хранения оснастки, инструментов и опорных брусьев. Для крюковой обоймы также была предусмотрена специальная площадка.
Новые модели серии LRT станут первыми мобильными кранами Liebherr, которые будут произведены в соответствии с единым глобальным стандартном безопасности. Этот стандарт гармонизирован со всеми международными и региональными требованиями. Например, с нормой ANSI B30.5, действующей на территории США, с европейской нормой EN 13000, с австралийскими стандартами Australian Standards (AS) и российскими государственными стандартами (ГОСТ).
В кранах отсутствует различие между странами с 75%-ными или 85%-ными таблицами грузоподъёмности. Также предусмотрена защита от выключения защитных функций. В этой области Liebherr является отраслевым лидером.
Новые краны серии LRT – это мощные, надёжные и манёвренные машины, способные перемещаться по пересечённой местности. Обе модели будут оснащаться дизельным двигателем CUMMINS, соответствующим актуальным экологическим требованиям к выбросу ОГ. Мощность двигателя составляет 194 кВт (264 л.с.), а максимальный крутящий момент – 990 Нм. Для передвижения по бездорожью шасси кранов будут оснащены 6-ступенчатой трансмиссией DANA с переключением под нагрузкой. В стандартную комплектацию также войдут шины 29.5 R25. Максимальная скорость движения кранов будет достигать 25 км/ч. Рулевые программы кранов позволят управлять всеми колёсами и перемещать кран по диагонали «крабовым ходом». Таким образом, краны будут обладать высокой манёвренностью даже в условиях сильно ограниченного пространства.
Высота кранов LRT составляет 3,87 метров, а ширина – 3,3 метра. К месту эксплуатации они будут доставляться на тралах. Собственный вес этих машин в полной конфигурации с противовесом не будет превышать 55 тонн. Без противовеса и дополнительных элементов оснащения их вес будет меньше 40 тонн. Таким образом, новые внедорожные краны Liebherr адаптированы для экономичной и быстрой перевозки. Оперативное приведение кранов в рабочее положение и простая схема монтажа являются отличительными чертами как модели LRT 1090-2.1, так и модели LRT 1100-2.1. В этом ключе удобным решением являются опорные диски аутригеров, которые не выступают за габаритную ширину шасси во время транспортировки и потому не требуют демонтажа.
При максимальной грузоподъёмности 100 тонн модель LRT 1100-2.1 оснащается 50-метровой телескопической стрелой с системой телескопирования "Telematik“. Эта система предусматривает независимое выдвижение каждой секции стрелы с помощью одного цилиндра. После выдвижения секции закрепляются пальцевым соединениям. В новом внедорожном кране система телескопирования имеет простое исполнение, что облегчает её облуживание. Удобное и эффективное управление стрелой гарантируют две настройки телескопирования секций: «сильное» выдвижение и «длинное» выдвижение. Таким образом, кран обладает оптимальной грузоподъёмностью во всей рабочей зоне стрелы. Противовес массой 14 тонн способствует высокой устойчивости крана. По грузоподъёмности модель LRT 1100-2.1 превосходит 90-тонный кран примерно на 15%. Противовес модели LRT 1090-2.1 составляет 12 тонн, а длина телескопической стрелы – 47 метров. Система телескопирования этого крана основана на одном двухступенчатом гидравлическом цилиндре и канатном механизме выдвижения секций. Как и в 100-тонной модели выдвижение секций здесь может выполняться в двух вариантах: для обеспечения максимальной грузоподъёмности или же максимального вылета. Механизм выдвижения стрел обоих кранов был адаптирован к телескопированию тяжёлых грузов.
Для работы в режиме с двумя крюками краны оснащаются второй лебёдкой и дополнительным оголовком стрелы. В качестве опции для кранов предлагается двойной откидной удлинитель от 10,5 до 19 метров, который может бы установлен на стрелу под углом 0°, 20° или 40°.
vertikalnet.ru
#178
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 14:01
Компания Manitowoc пригласила более 320 гостей поучаствовать в церемонии запуска производства нового крана Potain Hup 40-30 на заводе в Ньелла-Танаро, Италия. Hup 40-30 — это вторая модель новой линейки кранов Potain Hup после модели Hup 32-27, представленной на выставке bauma 2016.
Мероприятие, проходившее 29 и 30 сентября, посетили несколько крупнейших заказчиков и дилеров Manitowoc из разных частей континента, а также дилеры компании, работающие в Италии. Им посчастливилось первыми увидеть кран Hup 40-30 в работе. В ходе демонстрации гости ознакомились с инновационными особенностями этой модели. Посетителям предложили также поучаствовать в экскурсии по заводу в Ньелла-Танаро, на котором недавно завершилась программа модернизации и расширения производственных мощностей, длившаяся целый год.
Новейший Hup 40-30 — это передовой самомонтирующийся кран, прототип которого впервые был показан на выставке bauma 2016. Он является представителем нового поколения самомонтирующихся кранов, пришедшего на замену кранам серии Igo и отличающегося целым рядом инновационных элементов конструкции и технологий.
Жан-Пьер Заффиро, генеральный директор подразделения самомонтирующихся кранов Potain компании Manitowoc, отметил, что новая модель Hup 40-30 представляет новую эру в сфере самомонтирующихся кранов за счет использования самых современных технологий, обеспечивающих невиданную ранее универсальность.
«Мы находимся на передовом рубеже производства самомонтирующихся кранов, и наш новый кран Hup 40-30 является ярким подтверждением этого, — пояснил он. — В серии Hup мы представили несколько новых функций, которые повысят скорость и эффективность работы, а также обеспечат гибкие возможности для наших заказчиков. Эти усовершенствования безусловно повысят рентабельность вложений многочисленных компаний, выполняющих подъемные работы».
Гости, посетившие завод в Ньелла-Танаро, смогли ознакомиться с целым рядом усовершенствований его производственных мощностей, внедренным за последний год. Компания Manitowoc инвестировала значительные средства в новое оборудование и технологические процессы завода, чтобы повысить качество производства, эффективность, инновационность и стандартизацию конструкции кранов.
Эти изменения осуществлялись в рамках программы стандартизации производства The Manitowoc Way, которая внедряется на заводах Manitowoc по всему миру. Данная стратегия включает в себя принципы экономичного производства и сфокусирована на приспособляемости к изменениям ситуации на рынке и меняющимся потребностям заказчиков. Эти принципы помогают повышать рентабельность инвестиций заказчиков Manitowoc.
«В рамках мероприятия, посвященного запуску нового крана Hup 40-30 на заводе в Ньелла-Танаро, мы также отметили завершение модернизации этого завода, — объяснил Диего Борнья, старший вице-президент по мировому производству башенных кранов. — Этот завод теперь является одним из самых современных предприятий компании Manitowoc, на котором реализована полностью интегрированная система экономичного производства, называемая The Manitowoc Way».
К усовершенствованиям на заводе можно отнести новое металлорежущее оборудование и инструментальную оснастку, включая установки лазерной и плазменной резки, которые обеспечивают высочайший уровень точности обработки всех компонентов крана. Сварочные роботы с применением новейших технологий обеспечивают точную сварку, отвечающую самым высоким требованиям промышленных стандартов. Новая полуавтоматическая линия по изготовлению стрел была специально разработана для стрел кранов серии Hup. Новая окрасочная линия, занимающая площадь в 2000 м2, оснащена станцией дробеструйной очистки с 16 турбинами длиной 50 м. В ней также применяется новый технологический процесс высококачественной окраски и сушки. На заводе были проведены и другие работы по модернизации.
«Завод в Ньелла-Танаро остается важным производственным предприятием для нашей компании, поэтому мы рады укреплению своего положения в этом регионе, — подытожил Борнья. — Чтобы упрочить положение компании как ведущего изготовителя самомонтирующихся кранов, мы продолжим разрабатывать инновационные решения, которые позволят повысить рентабельность для наших заказчиков. Повышение рентабельности вложений и потребности рынка стали основными причинами модернизации этого завода».
vertikalnet.ru
#179
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 11:18
02.11.2016
Компания Terex представит новый гусеничный кран с решетчатой стрелой LC300 на грядущей выставке Bauma China. Затем на американской Conexpo увидит свет более мощная вариация модели - LC 330.
Известно, что кран будет иметь грузоподъемность 300 тонн, грузовой момент 1810 тм и максимальный вылет стрелы 84 м. Противовесы у данной модели расположены по обеим сторонам от центральной оси. Помимо уменьшения габаритов это облегчает сборку крана.
Секции крана могут вкладываться друг в друга, что повышает удобство перевозки. Кабина способна вместить сразу двух операторов, снабжена двумя жидкокристаллическими экранами.
vertikalnet.ru
#180
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 20:32
Прикрепленные файлы
-
FB_IMG_1481173031393.jpg (26,69К)
Количество загрузок:: 50 -
FB_IMG_1480785897749.jpg (78,68К)
Количество загрузок:: 50
Количество пользователей, читающих эту тему: 32
0 пользователей, 32 гостей, 0 анононимных