КЖ-662
#1
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:13
Краны железнодорожные дизель-электрические КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ на путях колеи 1435 и 1520 мм.
Краны данной серии оснащены унифицированным многомоторным дизель-электрическим приводом на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Предусмотрена возможность работы кранов с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.
В основном исполнении кран изготавливается со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком для переработки штучных грузов. По желанию заказчика могут быть дополнительно укомплектованы: вставкой стрелы длиной 5 м, грейферами для переработки сыпучих грузов объемов 1,2 м3 и 2 м3, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием, устройством путеочистительным. Кран с удлиненной стрелой может быть использован только для работы с крюком.
Краны КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 оснащены ограничителем нагрузки, который служит для защиты от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита) и для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности на данном вылете, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле наклона относительно горизонта и угле поворота крана. Встроенный регистратор технических характеристик обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, а также о степени загрузки крана в течение всего срока службы.
На кранах установлен дроссельный электропривод. Отличительной особенностью дроссельного привода является включение в роторную цепь электродвигателей механизмов передвижения, поворота и грузовой лебедки пусковых дросселей взамен пусковых сопротивлений. Применение пусковых дросселей позволило обеспечить плавность пуска и торможения во всех режимах.
Кабина машиниста разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям. Применение АБС-пластика и шумоизола позволило создать эргономичную звукопоглощающую термоизоляционную облицовку внутренних поверхностей кабины машиниста. По показателям обзорности с места машиниста кабина превосходит прототипы и не уступает зарубежным аналогам. Кабина оборудована современной системой нормализации микроклимата, имеющей вентиляционно-приточный агрегат и фильтры и обеспечивающие подачу очищенного воздуха в зоны дыхания, обдува стекол и ног посредством регулируемых дефлекторов. Вместо контроллеров на панели пульта управления установлены малогабаритные переключатели (джойстики), имеющие небольшую амплитуду и угол поворота рукоятки, что создает более комфортные условия работы машиниста, улучшает дизайн пульта управления. Диапазон температуры окружающей среды при эксплуатации крана от -40° до +40° С.
Автор: Sergokruk
#2
Отправлено 09 Май 2023 - 19:18
Прямо с завода. Обратите внимание, что в комплекте система пожаротушения, предпусковой подогреватель дизеля, ремни безопасности, новый дизайн пульта управления.
Никакого дроссельного пуска, как и раньше сопротивления и джойстики с фиксированными позициями.
На каждом джойстике по две операции. Естественно кондиционер и калорифер.
Прибор безопасности ОГМ-240, встроенный в пульт уже с завода.
КЖ662.jpg (105,28К)
Количество загрузок:: 69 Внутренности_1.jpg (126,07К)
Количество загрузок:: 80 Внутренности_2.jpg (125,61К)
Количество загрузок:: 70 ПЖД-44.jpg (82,47К)
Количество загрузок:: 68 Пульт ПЖД.jpg (77,5К)
Количество загрузок:: 65 Огнетушитель.jpg (91,85К)
Количество загрузок:: 63 Система пожаротушения.jpg (76,16К)
Количество загрузок:: 61 Кресло с ремнём.jpg (110,68К)
Количество загрузок:: 75 Пульт управления.jpg (87,58К)
Количество загрузок:: 72
#4
Отправлено 04 Июнь 2023 - 21:33
D.M. (04 Июнь 2023 - 18:52) писал:
У нас на заводе тоже в 2018 году купили новый такой же, потом год его отлаживал сам производитель, но кабину за герметизировать так и не удалось, в 2022 конатоукладчик перетер канат возле крепежа на лебедке. А так работает, и ржавеют раскосы ближе к основанию стрелы.
#5
Отправлено 05 Июнь 2023 - 14:34
#6
Отправлено 05 Июнь 2023 - 20:56
D.M. (05 Июнь 2023 - 14:34) писал:
Во блин жесть какая то, печалька. У нас старый кан есть на 16 т так он гораздо лучше выглядит по тех состоянию, и экспертизы промышленной безопасности проходит нормально
#8
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 09:21
#9
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 20:40
Количество загрузок:: 34 КЖ662_2.jpg (167,4К)
Количество загрузок:: 41 КЖ662_3.jpg (106,09К)
Количество загрузок:: 39 КЖ662_4.jpg (98,56К)
Количество загрузок:: 37 КЖ662_5.jpg (121,89К)
Количество загрузок:: 39 КЖ662_6.jpg (81,95К)
Количество загрузок:: 39
Прикрепленные файлы
-
КЖ662_7.jpg (74,3К)
Количество загрузок:: 31
#10
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 20:46
Еще бы добавить со стороны кабины пару фоток?)
#11
Отправлено 10 Март 2024 - 17:03
Количество загрузок:: 29 КЖ662_2.jpg (222,87К)
Количество загрузок:: 38 КЖ662_дизель.jpg (128,95К)
Количество загрузок:: 43 КЖ662_пульт.jpg (146,37К)
Количество загрузок:: 38
#12
Отправлено 03 Июль 2024 - 20:21
Количество загрузок:: 59
#13
Отправлено 04 Июль 2024 - 19:50
#14
Отправлено 04 Июль 2024 - 21:34
#15
Отправлено 21 Июль 2024 - 16:55
#16
Отправлено 21 Июль 2024 - 21:59
А как в ТЧР может быть машинист-инструктор? Это же ремонтное депо. Сейчас небось и вовсе сервисное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных