Отправлено 16 Декабрь 2014 - 14:42
К сожалению, я не электрик и аппаратного устройства ПЧ не знаю. Но при сдвоенных токосъемниках не сталкивались ни разу с пропаданием питания. При переходе через стык токоведущей шины (через воздушный зазор) второй токосъемник остается в контакте с шиной.
Спросил у электрика про ПЧ. Он ответил, что силового контактора там нет и в оббычных ПЧ неуправляемый выпрямительный диодный мост. При плохом питании рекомендуется применять ПЧ с управляемым выпрямительным тиристорным мостом, но он примерно в 2 раза дороже (? - за что купил, за то продал). Поэтому обычно обходятся сдвоенными токосъемниками.
Не бейте ногами сильно, если чего не так.)))