Перейти к содержимому



Кран мостовой,управляемый с пола 10т.(ПФ"АСК" Санкт-Петербург.)


Сообщений в теме: 6

#1 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Июнь 2014 - 22:37

Ставили на такой кран радиоуравление и частотник на ход моста.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_9196.jpg (377,29К)
    Количество загрузок:: 115
  • Прикрепленный файл  DSC_9204.jpg (361,23К)
    Количество загрузок:: 143
  • Прикрепленный файл  DSCN5561.jpg (470,17К)
    Количество загрузок:: 148
  • Прикрепленный файл  DSCN5564.jpg (506,45К)
    Количество загрузок:: 139
  • Прикрепленный файл  DSC_9202.jpg (358,29К)
    Количество загрузок:: 98


#2 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Июнь 2014 - 22:38

Дальше.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_9151.jpg (385,21К)
    Количество загрузок:: 90
  • Прикрепленный файл  DSC_9160.jpg (360,78К)
    Количество загрузок:: 116
  • Прикрепленный файл  DSC_9175.jpg (400,92К)
    Количество загрузок:: 110
  • Прикрепленный файл  DSC_9184.jpg (359,2К)
    Количество загрузок:: 103
  • Прикрепленный файл  DSC_9189.jpg (414,08К)
    Количество загрузок:: 104
  • Прикрепленный файл  DSC_9193.jpg (412,23К)
    Количество загрузок:: 108
  • Прикрепленный файл  DSC_9197.jpg (380,7К)
    Количество загрузок:: 108
  • Прикрепленный файл  DSC_9208.jpg (361,7К)
    Количество загрузок:: 98
  • Прикрепленный файл  DSC_9215.jpg (355,53К)
    Количество загрузок:: 72


#3 ququsya@mail.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:51

Просмотр сообщенияnaladchik (23 Июнь 2014 - 22:38) писал:

Дальше.

Доброго дня! Почитал информацию от Вас, видно что Вы человек знающий. Есть вопрос по применению ПЧ на кранах с питанием от троллеев. Насколько я знаю, в такой системе питания происходит пропадание сети на воздушных вставкам, затем вновь участок с напряжением. Так вот ПЧ не вылетают при таком режиме работы? Или для таких применений какая-то отдельная линейка есть (может силовая часть другая или еще что)? Может подскажете чего?

#4 alex_n

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 18:28

Обязательным условием при наличии ПЧ и питании от троллеев является сдвоенный токосъемник на каждую фазу. Тогда соблюдается условие непрерывности питания.

#5 ququsya@mail.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 12:35

Просмотр сообщенияalex_n (15 Декабрь 2014 - 18:28) писал:

Обязательным условием при наличии ПЧ и питании от троллеев является сдвоенный токосъемник на каждую фазу. Тогда соблюдается условие непрерывности питания.
А Вы не сталкивались с внутренним устройством ПЧ, которые на кранах с питанием от троллев? Там по входу как в обычном ПЧ диодно-тиристорные модули или стоит силовой контактор а после него диодный мост. Просто даже при сдвоенных токосъемниках на троллее могут быть колебания с кратковременным пропаданием сети, вот и волнует что при таких скачках тиристоры входные вылетать будут. А в мануалах на ПЧ производители ничего не говорят про такие случаи.

#6 alex_n

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 14:42

К сожалению, я не электрик и аппаратного устройства ПЧ не знаю. Но при сдвоенных токосъемниках не сталкивались ни разу с пропаданием питания. При переходе через стык токоведущей шины (через воздушный зазор) второй токосъемник остается в контакте с шиной.
Спросил у электрика про ПЧ. Он ответил, что силового контактора там нет и в оббычных ПЧ неуправляемый выпрямительный диодный мост. При плохом питании рекомендуется применять ПЧ с управляемым выпрямительным тиристорным мостом, но он примерно в 2 раза дороже (? - за что купил, за то продал). Поэтому обычно обходятся сдвоенными токосъемниками.
Не бейте ногами сильно, если чего не так.)))

#7 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 07:28

Просмотр сообщенияququsya@mail.ru (15 Декабрь 2014 - 14:51) писал:

Доброго дня! Почитал информацию от Вас, видно что Вы человек знающий. Есть вопрос по применению ПЧ на кранах с питанием от троллеев. Насколько я знаю, в такой системе питания происходит пропадание сети на воздушных вставкам, затем вновь участок с напряжением. Так вот ПЧ не вылетают при таком режиме работы? Или для таких применений какая-то отдельная линейка есть (может силовая часть другая или еще что)? Может подскажете чего?

Если зазоры в ремонтных участках троллей сделаны по уму ( ПУЭ п 5.4.17) никакого пропадания напряжения быть не должно. По моему опыту на кривых троллеях скорее отрубится линейник или из за пропадания фазы или по отключению по реле контроля фаз.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных