Перейти к содержимому


Электрические схемы строительных кранов

Ход тележки

Сообщений в теме: 1254

#1221 lappaa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 01:24

пожалуй положу это здесь.
вдруг кому попадется эта дичь)
скан паспорта раскривушки (точнее фото)

Прикрепленные файлы



#1222 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 920 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 02:31

Просмотр сообщенияlappaa (12 Сентябрь 2020 - 01:24) писал:

пожалуй положу это здесь.
вдруг кому попадется эта дичь)
скан паспорта раскривушки (точнее фото)

Condecta 4011-4013

Очень хорошо, но электросхемы как обычно - кривовато и за пределами листа.

#1223 lappaa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 10:22

Просмотр сообщенияRojan (12 Сентябрь 2020 - 02:31) писал:

Очень хорошо, но электросхемы как обычно - кривовато и за пределами листа.

К сожалению я этот паспорт в живую не держал в руках, человек фотографировал для каких-то других целей, перефотографировать возможности нет.
Хотя может этот кран всплывет где-нибудь в петрозаводске и кто-нибудь по-человечьи отсканит бумажки.

#1224 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 920 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 03:41

Просмотр сообщенияlappaa (13 Сентябрь 2020 - 10:22) писал:

К сожалению я этот паспорт в живую не держал в руках, человек фотографировал для каких-то других целей, перефотографировать возможности нет.
Хотя может этот кран всплывет где-нибудь в петрозаводске и кто-нибудь по-человечьи отсканит бумажки.

И все равно, не смотря ни на что, огромное вам спасибо за вашу работу!

#1225 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 11:13

Система автоматического ограничителя грузоподъёмности АС-АОГ-01м+ исполнение В МК 20 для мостовых кранов.

Прикрепленные файлы



#1226 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 920 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 14:00

Просмотр сообщенияtyriniv (15 Сентябрь 2020 - 11:13) писал:

Система автоматического ограничителя грузоподъёмности АС-АОГ-01м+ исполнение В МК 20 для мостовых кранов.

Это уже третий вариант схемы)))

#1227 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 14:10

Просмотр сообщенияRojan (15 Сентябрь 2020 - 14:00) писал:

Это уже третий вариант схемы)))

Да. Техника развивается и уже опробована. На мостовые краны сейчас (оптимальный вариант) ставить ОГП под опору барабана.
Ранее:
- на козловые краны ставили “тарелку” c автокрана на “мертвяк” каната.
- на мостовые через концевые … полный ужас. :roll:

#1228 Bender Rodriguez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 16:35

Под опору не самый лучший вариант.
Через концевые - это как?

#1229 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 17:00

Просмотр сообщенияBender Rodriguez (15 Сентябрь 2020 - 16:35) писал:

Под опору не самый лучший вариант.

- какой ”самый лучший”?
- аргументируйте
- я писал см. внимательно ”оптимальный вариант”

Просмотр сообщенияBender Rodriguez (15 Сентябрь 2020 - 16:35) писал:

Через концевые - это как?

… это ПОЛНЫЙ ужас :roll: …, но так делали…

#1230 Bender Rodriguez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 23:36

Из того с чем я работал на мостовых (арзамас, два кроса, alm-100, огб-2) самый стабильный и адекватный Novamaster (фото прилагается). Датчик там как на картинке, только вместо микровыключателя S-тензодатчик.

Прикрепленные файлы



#1231 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 920 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 02:42

Просмотр сообщенияtvagel (15 Сентябрь 2020 - 17:00) писал:

- какой ”самый лучший”?
- аргументируйте
- я писал см. внимательно ”оптимальный вариант”

… это ПОЛНЫЙ ужас :roll: …, но так делали…

Кстати, однажды этот "полный ужас через концевые" спас мне кран от падения

#1232 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 08:26

Просмотр сообщенияRojan (16 Сентябрь 2020 - 02:42) писал:

Кстати, однажды этот "полный ужас через концевые" спас мне кран от падения

Любые “Правила…” (ПДД, по газу, по сосудам, по … ) написаны ”кровью” … мы же относимся к ним: А нафига? Да я 100раз так делал! Да так больше/быстрее заработаем/закончим!…

#1233 Bender Rodriguez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 08:46

С системами на концевиках работал на стреловых кранах, немцы ЕДК-300, ЕДК-500, РДК-25, наш МКГ-25БР. Если все исправно, то работает четко, но не точно, и с возрастом крана точность все меньше. А на мостовых до последнего времени систем ОГП на концевиках не встречал, появились на литовских свежих кранах, там глухой конец запасован в конструкцию как на картинке выше с микровыключателем.

#1234 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 08:53

Просмотр сообщенияBender Rodriguez (15 Сентябрь 2020 - 23:36) писал:

Из того с чем я работал на мостовых (арзамас, два кроса, alm-100, огб-2) самый стабильный и адекватный Novamaster (фото прилагается). Датчик там как на картинке, только вместо микровыключателя S-тензодатчик.

“Конгениально”. Вы привели картинку редко используемой запасовки на мостовых кранах (с ”мертвяком”, про это я писал выше, см. сообщение №1227). Трудность/вопрос в другом!!!
На большинстве мостовых кранах используется запасовка с креплением каната на барабане (сдвоенный полиспаст через уравнительный блок).
Как вы свою картинку установите в этом случае?
См. файлы.
Специалисты… блин…

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11.jpg (200,42К)
    Количество загрузок:: 35
  • Прикрепленный файл  датчик.jpg (168,44К)
    Количество загрузок:: 33


#1235 Bender Rodriguez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 09:16

А мне не надо ничего устанавливать, это заводская конструкция, они есть, и их становится все больше, и прибор работает точно. А колхоз ОНК-160М с датчиками под опору лебедки, или ОГШ с датчиком в оси уравнительного блока в основном показывают не вес груза на крюке, а температуру обратной стороны луны в постный четверг после дождя.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dat.jpg (75,9К)
    Количество загрузок:: 26


#1236 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 09:53

Просмотр сообщенияBender Rodriguez (16 Сентябрь 2020 - 09:16) писал:

А мне не надо ничего устанавливать,

… в сообщении №1230 вы ”я работал на мостовых ”, а в сообщении №1235 ”мне не надо ничего устанавливать” – быстро переобулись. Вы привели частный!!! случай запасовки каната на мостовом кране и кичитесь этим.

Просмотр сообщенияBender Rodriguez (16 Сентябрь 2020 - 09:16) писал:

А колхоз ОНК-160М с датчиками под опору лебедки,

Сами спросили – сами себе и ответили. Красавец. ОНК-160М я не произносил.
Есть много другого: Тензодатчик QS-A, ОГМ 240, тензодатчик ТВС2-8-01, ТКС-5000, датчик силы ДСТ-Р2.0400 и т.д. .. о развитии техники я писал №1227.

Это лирика. Ответе мне на вопрос технический:
КАК ВЫ УСТАНОВИТЕ ВАШЕ ОГП В СЛУЧАЕ БОЛЬШИНСТВА ЗАПАСОВОК МОСТОВЫХ КРАНОВ?
См. файлы

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  датчик.jpg (168,44К)
    Количество загрузок:: 24
  • Прикрепленный файл  3494.jpg (63,05К)
    Количество загрузок:: 35
  • Прикрепленный файл  Безымянный.png (11,97К)
    Количество загрузок:: 35
  • Прикрепленный файл  222.png (12,9К)
    Количество загрузок:: 21
  • Прикрепленный файл  333.png (49,06К)
    Количество загрузок:: 21
  • Прикрепленный файл  444.png (41,89К)
    Количество загрузок:: 20
  • Прикрепленный файл  887.png (18,08К)
    Количество загрузок:: 15


#1237 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 920 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 12:51

Просмотр сообщенияtvagel (16 Сентябрь 2020 - 08:26) писал:

Любые “Правила…” (ПДД, по газу, по сосудам, по … ) написаны ”кровью” … мы же относимся к ним: А нафига? Да я 100раз так делал! Да так больше/быстрее заработаем/закончим!…

Собственно говоря, не понял реплики. Пришел кран, еще ничего из электроники не было установлено. И только настроенные заводские концевики спасли положение при попытке поднятия запредельного груза "шибко опытным" прорабом. На вылете, где было ограничение 4300 этот умник хотел поднять 9 тонн. В чем здесь моя вина - непонятно.

#1238 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 14:02

Просмотр сообщенияRojan (16 Сентябрь 2020 - 12:51) писал:

Собственно говоря, не понял реплики….В чем здесь моя вина - непонятно.

А что тут понимать в ”реплике”? – это наша жизнь «It's My Life»... вас я вообще ни винил, ни в чем (тем более не зная вас) и если вы внимательно прочитаете оригинал (сообщение №1232), то я указывал ”мы” (это относится и к вам и ко мне – так понятно?).

#1239 Bender Rodriguez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 14:33

Извиняйте, шо был непонят. Повторю еще раз. Имхо.

Из всех приборов безопасности (Мост-1, ОНК-160М, ОГШ, ПБМ, ALM-100, NovaMaster) на мостовых кранах, с которыми мне довелось работать (обслуживать, ремонтировать, настраивать, монтировать) «NovaMaster» самый адекватный и вариант установки датчика усилия «NovaMaster» считаю лучшим (отимальным, образцовым, идеальным, превосходным).

Установка прибора безопасности «NovaMaster» на мостовой кран проектируется изготовителем крана. К потребителю кран поступает со смонтированными прибором и датчиком на штатные места. Остается подкорректировать настройки измерения веса.

Это не мое ОГП, а SWF Krantechnik GmbH, и я ничего не собираюсь никуда устанавливать. Если на мостовом кране нет прибора безопасности и не установлен датчик усилия изготовителем крана, то и не надо ничего никуда устанавливать, тем более с вмешательством в металлоконструкции. Это колхоз, который несет непредсказуемые последствия. В пиковом случае датчик на неподвижную ветвь каната, это всяко лучше, чем под опору лебедки.

#1240 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 15:12

Просмотр сообщенияBender Rodriguez (16 Сентябрь 2020 - 14:33) писал:

«NovaMaster» самый адекватный и вариант установки датчика усилия «NovaMaster» считаю лучшим (отимальным, образцовым, идеальным, превосходным).

Извиняюсь, а вы не там работаете? :roll:

Просмотр сообщенияBender Rodriguez (16 Сентябрь 2020 - 14:33) писал:

Если на мостовом кране нет прибора безопасности и не установлен датчик усилия изготовителем крана, то и не надо ничего никуда устанавливать, тем более с вмешательством в металлоконструкции.

Не стыдно чего-то не знать. Стыдно доказывать глупостЬ…
… есть много случаев когда именно это и нужно делать (устанавливать ОГП на мостовой кран, которые давно эксплуатируються). Называется – это РЕКОНСТРУКЦИЯ. Все работы производятся официально. Для примера см. файл. Это не только на АЭС, но в металлургии, химпроме и т.д.

Просмотр сообщенияBender Rodriguez (16 Сентябрь 2020 - 14:33) писал:

В пиковом случае датчик на неподвижную ветвь каната, это всяко лучше, чем под опору лебедки.

На какую еще ветвь каната??? Вы пишите бред!!!
Не только при РЕКОНСТРУКЦИИ, но при проектировании нового мостового крана ОГП ”прячут” в ось или под опору барабана.

Просмотр сообщенияBender Rodriguez (16 Сентябрь 2020 - 14:33) писал:

Это колхоз

Вы к этому слову неравнодушны.

Просмотр сообщенияBender Rodriguez (16 Сентябрь 2020 - 14:33) писал:

В пиковом случае датчик на неподвижную ветвь каната, это всяко лучше, чем под опору лебедки.

Для тех кто не имеет думать/читать. Повтор вопроса:
КАК ВЫ УСТАНОВИТЕ ВАШЕ ОГП В СЛУЧАЕ БОЛЬШИНСТВА ЗАПАСОВОК МОСТОВЫХ КРАНОВ?

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных