Сергій Джежела (21 Апрель 2018 - 17:00) писал:
по поводу 1М2 - на кране КБ-408.04 1М2 (по схеме управления) должен работать только в крайних положениях груза (у него только скоростная обмотка).
Поэтому на схеме есть только управление, без силовой части 1М2 - наносить на схему не стал.
Т.е. подтормаживание на первой позиции вира и принудительное опускание на второй позиции майна выполняет не он. На 1 вира работает тиристорная плата в схеме груза, на 2 майна вообще ничего не работает - динамика в чистом виде. Это все выяснилось в процессе монтажей (прямо скажу - многочисленных).
Еще отличие 408.04 от КБ-401М в том, что у последнего аппаратка находится перед ОПУ на полозьях (!) и устанавливается только после завершения монтажа. Перед демонтажом она снимается и ставится на землю, рядом с краном.
Если смотреть на аппаратки обоих кранов - они выполнены зачем-то в зеркальной симметрии. У кого руки чесались, не знаю.