Перейти к содержимому



ЯМАЛ В-4 B

Внедорожник с шарнирно-сочлен

В этой теме нет ответов

#1 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 11:45

Немножко эксклюзивчика) - разрешите представить Вам новую разработку отечественного вездеходостроения: Внедорожник с шарнирно-сочленённой рамой ЯМАЛ В-4 B:
Изображение
Офф. инфа:
Внедорожник с шарнирно-сочленённой рамой
Колёсная формула 4х4
Снаряжённая масса, кг 14090
Грузоподъёмность, кг:
на слабонесущих и твердых грунтах 7470
ДВС
CUMMINS 6СТА 8.3-С215
Коробка передач ZF 4WG-190
Раздаточная коробка: интегрированная в КПП
Максимальная скорость, км/ч:
на дорогах
с твёрдым покрытием 59
с пересечённой
местностью
13
Ёмкость топливных баков, л 2х175


Автоцистерна ЯМАЛ В-4 В
В стандартную комплектацию автоцистерны с шарнирно-сочленненной рамой ЯМАЛ В-4 В входят: Дизельный двигатель, рядный, 6-ти цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с газотурбинным наддувом, с интеркуллером. Коробка передач с плавным переключением скоростей под нагрузкой, 6 скоростей вперёд и 2 назад с гидроподжимными муфтами. Механическое подключение переднего моста. Установлены мосты на шасси на рессорах с амортизаторами, дифференциальные. Планетарные редукторы на ступицах колёс.
Рулевое управление автоцистерны ЯМАЛ В-4 В гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ - производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочленённых полурам. Гидронасос шестерённый левого вращения. Привод гидронасоса шестерённый от дизеля и от колёс (при буксировке). Тормоза колёсные колодочные (на каждом колесе) с пневматическим приводом. Стояночный тормоз ленточный с пневматическим приводом. Управление тормозами – педалью. Управление стояночным тормозом – поворотной рукояткой. Гидравлическая система одноконтурная насосная, в которую входит главный насос для рулевого управления. Аварийное управление с помощью насоса с приводом от колёс.
Кабина автоцистерны ЯМАЛ В-4 В
Цельнометаллическая, двухместная кабина с одним или двумя спальными местами, установлена на передней полураме на четырёх пневмо амортизаторах, герметизирована, термо- и шумоизолирована, оборудована каркасом безопасности, вентиляцией и обогревом с обдувом лобовых стекол. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое по росту и весу водителя. Воздушный отопитель кабины Webasto. Жёсткие ступени впереди, нескользящие проходы, устройство для буксировки. Передние и задние фары, передние фары для рабочего освещения, клаксон, разъединитель аккумулятора (масса), генератор переменного тока 100 ампер. Усиленная конструкция шасси из высокопрочного швеллера (Германия KRUPP)
По желанию заказчика автомобиль ЯМАЛ В-4 В может быть оборудован кондиционером, задними противотуманными фарами, радиоприёмником, камерой заднего вида, подогревом сидений и зеркал, сигналом заднего хода, 3-х точечными ремнями, откидным задним бортом кузова, огнетушителем; лебёдкой; преобразователем 24-12 или 24-220 Вольт в кабине или кунге; спутниковой системой GLONASS, иной маркой шин.
Изображение
Габариты.

Инфа взята с сайтов:
http://uralspecmash....-yamal#/details - подробные ТТХ и есть ссылка на видео.
и
http://www.ямал.net/30705/30706 - тут есть ссылка на скачивание брошюры в PDF.

PS Ну а почему - эксклюзивчик? - просто в одно из наших предприятий Газпрома пришел такой монстрик, я так понял - для доводки (а может уже и первый серийный образец). Со слов конструктора (который в данный момент находится на этом самом предприятии) - это единственный такой на данный момент (хотя судя по инфе на вышеуказанных сайтах - вроде как и нет?). В общем - за что "купил" - за то и продаю... К сожалению лично увидеть возможности этого самого конструктора - нет, поэтому привожу сведения от товарища, который с ним разговаривал на эту тему...
Ну и неважно, в принципе, первый он или какой, вот немного фото с "живого" образца (при первой-же возможности отсниму его на "природе").
PS2 На вид - очень все красиво и хорошо, отзывы от тех, кто успел на нем "порулить" - пока - положительные..мосты - от Кировца.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_6795.jpg (123,07К)
    Количество загрузок:: 19
  • Прикрепленный файл  IMG_6796.jpg (153,44К)
    Количество загрузок:: 20
  • Прикрепленный файл  IMG_6797.jpg (145,43К)
    Количество загрузок:: 20
  • Прикрепленный файл  IMG_6799.jpg (86,8К)
    Количество загрузок:: 22
  • Прикрепленный файл  IMG_6801.jpg (132,37К)
    Количество загрузок:: 24
  • Прикрепленный файл  IMG_6802.jpg (239,09К)
    Количество загрузок:: 22
  • Прикрепленный файл  IMG_6803.jpg (124,01К)
    Количество загрузок:: 21
  • Прикрепленный файл  IMG_6805.jpg (111,22К)
    Количество загрузок:: 15




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных