Неопознанные башенные краны
#901
Отправлено 02 Март 2014 - 13:46
676.jpg (468,91К)
Количество загрузок:: 110
Источник: Соколова А.Д., Визильтер В.С. "Подъёмно-транспортное и такелажное оборудование для монтажа строительных конструкций: Учеб. для техникумов"
#903
Отправлено 02 Март 2014 - 17:57
#904
Отправлено 02 Март 2014 - 18:43
#906
Отправлено 02 Март 2014 - 20:05
#907
Отправлено 03 Март 2014 - 22:37
По всем косвенным признакам представленный кран не китаец, а Российский кран "15-й серии" безоголовочного исполнения,правда капитально доработанный.
Эти признаки:
1) Портал, применялся на КБ-507 производства АО БАКРА
2) Кабина управления и аппаратная кабина современная, очнь похожая на производства КТИ (ОМЗ или Строммашина)
3) Секции стрелы и башни хоть и под вопросом (похожи на их же, но вот тут сомения), но есть некоторые ньюансы, которые подтверрждают, что это ОМЗ или Строммашина (сечение секций и ребра жесткости башни, а так же шаг секций стрелы, шаг их ребер жесткости (хотя высота другая, но этого и следовало ожидать) и места соединений секций)
4) Противовес и поворотная платформа 15-ая серия
От себя добавлю, что краном без оголовка КТИ-155 занимались уже несколько лет.
Как пример их проект еще не вошедший в производство:
http://www.kti-155.r...1&ELEMENT_ID=38
Фотка из сети интернет
Прикрепленные файлы
-
odincovskij_mz_kb--_-_.jpg (235,19К)
Количество загрузок:: 174
#908
Отправлено 07 Март 2014 - 21:09
DIM-ON (03 Март 2014 - 22:37) писал:
По всем косвенным признакам представленный кран не китаец, а Российский кран "15-й серии" безоголовочного исполнения,правда капитально доработанный.
Эти признаки:
1) Портал, применялся на КБ-507 производства АО БАКРА
2) Кабина управления и аппаратная кабина современная, очнь похожая на производства КТИ (ОМЗ или Строммашина)
3) Секции стрелы и башни хоть и под вопросом (похожи на их же, но вот тут сомения), но есть некоторые ньюансы, которые подтверрждают, что это ОМЗ или Строммашина (сечение секций и ребра жесткости башни, а так же шаг секций стрелы, шаг их ребер жесткости (хотя высота другая, но этого и следовало ожидать) и места соединений секций)
4) Противовес и поворотная платформа 15-ая серия
От себя добавлю, что краном без оголовка КТИ-155 занимались уже несколько лет.
Как пример их проект еще не вошедший в производство:
http://www.kti-155.r...1&ELEMENT_ID=38
Фотка из сети интернет
КБ-730
30-тонник
собрали в кохме еще в октебре2013
#909
Отправлено 07 Март 2014 - 22:30
#911
Отправлено 08 Март 2014 - 20:44
#913
Отправлено 10 Март 2014 - 19:18
Но КБ-730!!!
На семерку внешне хотя бы далеко не тянет!
Грузовой момент 630! и выше!!!
#916
Отправлено 15 Апрель 2014 - 22:16
iliya (04 Сентябрь 2013 - 17:06) писал:
В принципе 408.21, но оголовок от обычного 408-го, так же еще интересно крепление конца стрелового каната, не к распорке оголовка, а к обойме, где сами блоки.
И так, разрешилась загадка этого "неизвестного" крана.
Кран КБ-408.23, а в данном исполнении это КБ-408.23РКС-1
Заводской номер 1254, если помню правильно, его фото попадались на форуме и не раз!
сам кран выпуска конца 90-х годов (скорее 98-й, чем 99-й)
Мне же попались документы по аналогичной реконструкции на его собрата за зав. №1255
Реконструкция проведена (рассчитана) в 2008 году.
Так что он может смело отправляться в соответствующую тему))
#917
Отправлено 16 Апрель 2014 - 13:03
Прикрепленные файлы
-
Строительство 2-й трубы на ТЭЦ2.jpg (3,05МБ)
Количество загрузок:: 271 -
Строительство на ТЭЦ2 (1).jpg (3,64МБ)
Количество загрузок:: 323
#918
Отправлено 16 Апрель 2014 - 15:42
Rubicon79 (16 Апрель 2014 - 13:03) писал:
Ну это скорее всего БК-300.
#920
Отправлено 16 Апрель 2014 - 16:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 22
0 пользователей, 22 гостей, 0 анононимных