Перейти к содержимому



Кто кого: Наши/Ваши


Сообщений в теме: 25

#1 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 28 Август 2008 - 21:41

Данная тема открывает взор на вечную проблему "кто же все таки лучше" :wink:

#2 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 747 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2008 - 22:16

Amuse сказал:

Crane Operator сказал:

вот знаток то!!! я фонарею просто,ты что лично там был когда этот весь хлам выгружали???


К сожалению меня там не было но просто зачем засерать простите за выражение тему КБ-405 фотками от других кранов уж распредели их по соответствующим темам и почему же хлам на мой взгляд очень даже хорошие краны наверное ты заработался на иномарках :wink:


ты работал на 405???
я работал,мне 1.5 мес хватило!!! больше не ногой даже на раму не вставал!!!!
я не заработался,я себя люблю,я не хочу через год работы получить грыжу позвоночника,иномарка это кран для человека,а 405 хрен знает для кого сделан,ни продумано вобще ни чего,ни удобства управления,ни комфорта для машиниста!!!!
а лебёдка и скорость крана,это ваще каменный век!!!

#3 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 28 Август 2008 - 22:22

Crane Operator сказал:

ты работал на 405???
я работал,мне 1.5 мес хватило!!! больше не ногой даже на раму не вставал!!!!
я не заработался,я себя люблю,я не хочу через год работы получить грыжу позвоночника,иномарка это кран для человека,а 405 хрен знает для кого сделан,ни продумано вобще ни чего,ни удобства управления,ни комфорта для машиниста!!!!
а лебёдка и скорость крана,это ваще каменный век!!!




Нет на КБ-405 я не работал
Интересно если бы ты ни разу не работал на иномарке то каково было бы мнение о наших кранах?

#4 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 747 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2008 - 22:44

Чисто внешне ни чего так,но опять же иномарка по дизайну впереди...
на нишх кранах можно работать только после собственной модернизации кабины!!!
выкинуть стандартное сиденье,и вварить от машины,я последний раз вваривал соседке на 405 от девятки.она была в восторге.
если получиться то 4 контроллера немного переделать...

и потом на дворе 21 первый век высоких технологий,почему я должен ущемлять себя,и садиться на краны худшего качества,если в наличии есть куда более лучшие варианты,щас на 515 попросили,и то согласился скрепя зубами до тех пор пока рядом с домом что нить появиться.

#5 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 28 Август 2008 - 23:07

Crane Operator сказал:

Чисто внешне ни чего так,но опять же иномарка по дизайну впереди...
на нишх кранах можно работать только после собственной модернизации кабины!!!
выкинуть стандартное сиденье,и вварить от машины,я последний раз вваривал соседке на 405 от девятки.она была в восторге.
если получиться то 4 контроллера немного переделать...

и потом на дворе 21 первый век высоких технологий,почему я должен ущемлять себя,и садиться на краны худшего качества,если в наличии есть куда более лучшие варианты,щас на 515 попросили,и то согласился скрепя зубами до тех пор пока рядом с домом что нить появиться.




Ну насчет иномарок я сам их обожаю особенно POTAIN серию MAXI TOPKIT и соглашусь иномарки это святое но наши на мой взгляд думаю тоже нельзя недооценивать они же невиноваты что так мало вкладывают в их разработку а начальство заводов хочет как всегда побольше урвать в карман вот и получается что выпускают серый продукт :wink:

#6 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 747 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2008 - 23:27

Amuse сказал:

Crane Operator сказал:

Чисто внешне ни чего так,но опять же иномарка по дизайну впереди...
на нишх кранах можно работать только после собственной модернизации кабины!!!
выкинуть стандартное сиденье,и вварить от машины,я последний раз вваривал соседке на 405 от девятки.она была в восторге.
если получиться то 4 контроллера немного переделать...

и потом на дворе 21 первый век высоких технологий,почему я должен ущемлять себя,и садиться на краны худшего качества,если в наличии есть куда более лучшие варианты,щас на 515 попросили,и то согласился скрепя зубами до тех пор пока рядом с домом что нить появиться.




Ну насчет иномарок я сам их обожаю особенно POTAIN серию MAXI TOPKIT и соглашусь иномарки это святое но наши на мой взгляд думаю тоже нельзя недооценивать они же невиноваты что так мало вкладывают в их разработку а начальство заводов хочет как всегда побольше урвать в карман вот и получается что выпускают серый продукт :wink:


единственный плюс наших кранов это запас прочности,но если крановой хороший то такой большой как заложен в них,просто напросто не нужен!!!
такие махины громоздкие пипец,а иномарка на прогиб работает)))) так прикольно кивает :lol:

#7 Soviet

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородГерой Минск

Отправлено 29 Август 2008 - 00:49

знаешь, сначала я работал на комбайне John Deere, долго рассказывать обо всём, начиная с каждой ручечки, которая расположена, именно там, куда тянется, подчиняясь оставшимся от обезьян инстинктам и пяти заводским колонкам с мп-3 магнитолой и заканчивая централизованной автоматической системой смазки. Вобщем-то я ничего не испытывал. В этом году я на на Полесье-10К, родного Гомсельмаша. Поры, забитые грязью с солидолом, покрытые сверху травяной коркой, поднимают прыщавый мятеж против смазки, ещё раз проклинаешь судьбу, когда скользящими по ремням руками 5 минут безуспешно пытаешься надеть головку шприца на заботливо спрятанную конструкторами на самом верху под близко посаженным к корпусу шкивом маслёнку. Потом ты её надеваешь, и тут оказывается, что заботливо положенный в ЗИП шприц вот как раз на этой маслёнке после первого качка решил завоздушиться. Счистив ромашки пополам с чертополохами с мотовила, собранного кувалдой, садишься в кабину, где тебя встречает прерывистый бесконечный писк бортового компьютера, который считает, что комбайн уже просто развалился. Но тут ты всё же замечаешь, что кабина в 2 раза больше, чем в Доне, у тебя есть собственное сиденье, и ты пьёшь воду из холодильника, а под твоими ногами, снаружи надпись на кириллице.

Ещё довелось мне поработать на тракторе Fendt и сравнить его с 3022ДВ, но это уже другая история, впрочем довольно похожая

И я решил, что надо идти на жертвы, чтобы то, что раньше у нас господствовало, продолжало работать.

Главное не давать это в руки тем, кто себя жалеет. Да, конечно, есть для чего себя жалеть. Нужно ведь завести себе жену, детей, купить машину и квартиру. И на рыбалку с футболом сходить. Главное - дети.
А то, ведь, если их не завести, когда ты сдохнешь тебя вообще никто не вспомнит.

Ещё можно подумать о тех, кто работает на наших заводах, вернее не подумать о них, а пожалеть их. Начальство ворует часть их зарплаты, заодно насрав на продукцию. Рабочие жалуются, что мало платят, и продолжают делать неконкурентноспособный товар, который нужен кому-либо всё меньше и меньше. Пожалеть их потому, что они никогда не смогут понять, что это замкнутый круг, а неумных людей стоит пожалеть, не надо издеваться.

Все себя жалеют, и к своей старости я увижу вокруг только цветные дутые сосиски, а вместо кроваво-красных непоколебимых колоссов горизонт покроется коростой тонких, того и гляди грозящих переломиться отвратно-тонких спичек. Те из них, кто уже сейчас смеётся в потускневшие глаза оголвков тогда перестанут существовать, сгорят адским огнём в домнах, перекрученные прессами. А эти старики, трудящиеся сейчас будут неустанно сражаться со временем, подставив подлому кислороду уже буро-коричневую корку, вместо красной кожи, скорее всего уже всеми забытые, а может быть ещё и работающие, заново родившиеся.

Посмотрим, сколько протянет всё это дерьмо с латиницей на бортах, особенно у нас.

Создавайте темы так:

Россия
Беларусь
эм.. вроде больше никто в СНГ башенные не выпускает?
СССР
а дальше пошло ваше дерьмо, по маркам

Всё, работайте, денег наживайте, они - всё, и лучше больше ни о чём не думать

Счастливо

#8 Soviet

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородГерой Минск

Отправлено 29 Август 2008 - 01:03

ПС

Только не подумайте, что я хочу показать себя героем, я, на самом деле, очень слаб, и устал от проблем, забить на которые, в отличии от многих других, не могу.

А здесь - самое последнее место, где я считал возможным увидеть то, что я увидел. Жаль.

Просто немножко стоит ценить историю, просто из уважения даже, а не ради личной выгоды. Впрочем, кому интересно, а таких ещё меньше, чем я думал. Бегите. Мало времени довольно осталось и технике, и, вобщем-то нам тоже))

"...Отечественная строительная техника." ...поливается дерьмом в половине тем. И вроде бы все довольны. Только ещё некоторые друг друга иногда поливают

#9 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 747 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2008 - 01:16

mamont-CCCP сказал:

знаешь, сначала я работал на комбайне John Deere, долго рассказывать обо всём, начиная с каждой ручечки, которая расположена, именно там, куда тянется, подчиняясь оставшимся от обезьян инстинктам и пяти заводским колонкам с мп-3 магнитолой и заканчивая централизованной автоматической системой смазки. Вобщем-то я ничего не испытывал. В этом году я на на Полесье-10К, родного Гомсельмаша. Поры, забитые грязью с солидолом, покрытые сверху травяной коркой, поднимают прыщавый мятеж против смазки, ещё раз проклинаешь судьбу, когда скользящими по ремням руками 5 минут безуспешно пытаешься надеть головку шприца на заботливо спрятанную конструкторами на самом верху под близко посаженным к корпусу шкивом маслёнку. Потом ты её надеваешь, и тут оказывается, что заботливо положенный в ЗИП шприц вот как раз на этой маслёнке после первого качка решил завоздушиться. Счистив ромашки пополам с чертополохами с мотовила, собранного кувалдой, садишься в кабину, где тебя встречает прерывистый бесконечный писк бортового компьютера, который считает, что комбайн уже просто развалился. Но тут ты всё же замечаешь, что кабина в 2 раза больше, чем в Доне, у тебя есть собственное сиденье, и ты пьёшь воду из холодильника, а под твоими ногами, снаружи надпись на кириллице.

Ещё довелось мне поработать на тракторе Fendt и сравнить его с 3022ДВ, но это уже другая история, впрочем довольно похожая

И я решил, что надо идти на жертвы, чтобы то, что раньше у нас господствовало, продолжало работать.

Главное не давать это в руки тем, кто себя жалеет. Да, конечно, есть для чего себя жалеть. Нужно ведь завести себе жену, детей, купить машину и квартиру. И на рыбалку с футболом сходить. Главное - дети.
А то, ведь, если их не завести, когда ты сдохнешь тебя вообще никто не вспомнит.

Ещё можно подумать о тех, кто работает на наших заводах, вернее не подумать о них, а пожалеть их. Начальство ворует часть их зарплаты, заодно насрав на продукцию. Рабочие жалуются, что мало платят, и продолжают делать неконкурентноспособный товар, который нужен кому-либо всё меньше и меньше. Пожалеть их потому, что они никогда не смогут понять, что это замкнутый круг, а неумных людей стоит пожалеть, не надо издеваться.

Все себя жалеют, и к своей старости я увижу вокруг только цветные дутые сосиски, а вместо кроваво-красных непоколебимых колоссов горизонт покроется коростой тонких, того и гляди грозящих переломиться отвратно-тонких спичек. Те из них, кто уже сейчас смеётся в потускневшие глаза оголвков тогда перестанут существовать, сгорят адским огнём в домнах, перекрученные прессами. А эти старики, трудящиеся сейчас будут неустанно сражаться со временем, подставив подлому кислороду уже буро-коричневую корку, вместо красной кожи, скорее всего уже всеми забытые, а может быть ещё и работающие, заново родившиеся.

Посмотрим, сколько протянет всё это дерьмо с латиницей на бортах, особенно у нас.

Создавайте темы так:

Россия
Беларусь
эм.. вроде больше никто в СНГ башенные не выпускает?
СССР
а дальше пошло ваше дерьмо, по маркам

Всё, работайте, денег наживайте, они - всё, и лучше больше ни о чём не думать

Счастливо


(немного будет не цензурно,заранее сорри)
То есть из всего прочитанного я могу сделать такой вывод что-ты предлагаешь вёбывать на том,что в итоге заёбывает за смену так что голова расскалываеться,на том от чего в жопе начинает зудеть так как будто тебе столб в очко запихивают,на том от чего в твоём мозгу возникает мысль о том что ты полный урод раз сидишь на такой колымаге,на том, на чём не известно ногами ты слезешь со сто метровой высоты или полетишь вниз вместе с этой грудой металла не продуманной не на сантиметр!!!!
Может кто то и хочет пытаться помочь тем кого обьёбывают на заводе,но мне моя жизнь и моё здоровье куда дороже кучки тех кто лепит этот хлам!!!
Я достаточно поработал на нашей технике,я хороший крановой с 5 разрядом,у меня пиздатый авторитет в своей конторе и у строителей,и я считаю что мне не хуй делать на том,что не может дать горантей здоровью и хорошей чёткой слаженной и красивой работе крана с крановщиком!!!!

#10 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 747 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2008 - 01:18

Я уважая и люблю наши краны,но чисто с эстетической точки зрения,как история,как техника для удовольствия,но работать простите я хочу чтоб мне было приятно,я хочу получать удовольствие от своей работы,а не головную боль...

#11 USSR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 033 сообщений
  • Городг. Ульяновск (регион 73)

Отправлено 29 Август 2008 - 11:04

:wink: Мдааа, ну и развели тему!Тут или ее оформить и продолжать(чем не тема ?) или срочно убить! Так как спорить можно до бесконечности! Я сейчас как раз работаю над темой Т-330. Вот где были баталии!!! Спор кто кого -КОМАЦУ или Т-330 гремел на ВСЮ СТРАНУ!!!И что?У грамотного и ответственного механизатора Т-330 давал нормы больше чем КОМАЦы и работал на сыром моторе 8ДВТ-330 по 10-15 лет!!!А у иных радолбаев на второй месяц меняли и моторы и трансмиссии!Слова механика одного из ГОКов"А воду не забыли на ночь слить, ночи то морозные...?"Это про воздухан 8ДВТ-330!!!! :lol: Вот тебе и грамотные спецы!А иномарки просто блюют от такой эксплуатации, нашего варвраства, климата и ГСМ!!!Хотя... Именно на иномарки и ставят персонального механика, лучшего машиниста, соблюдают все графики ТО и ТР и хранят в боксах. Да пошли они, эти БУРЖУИНЫ!!! А тут еще Китьайскую тему можно поднять... :)

#12 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 945 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 29 Август 2008 - 11:19

Ну да, наверное все же дело в прямых руках, и голове на плечах. Но где ж их кадров таких наберешь?! Если конечно сажать нобелевский степендиантов на стройтехнику. :wink: Вот и сажают обычный люд. А им хоть либхер хоть КБ-100.3, убьют и не поперхнутся. Да и к тому же куча косвенных причин(Как сказал Антон Климат, качество ГСМ, и т.п.). Так что еще посмотрим лет через десять на эти либхеры. Да их наверное порежут вперед нынешних кб-шек с возврастом 10 лет.
Кстати заговорили про Китайскую технику. Я нуб в этом вопросе. Просвитите.

#13 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 29 Август 2008 - 11:54

можно и я скажу свое мнение....
То .что наша техника отстала от импортной на пару десятилетей -это да.
Но, причина в этом наверное ,Как минимум -развал той и рождение этих стран .Развал заводов-гигантов,которые эти краны делали, кризис в отраслях,для котоорых эту технику разрабатывали...
Но,посмотрите на БК-1000, СКР -3500,2200 ,да и 1500. КБГС?
Нет пока им аналогов и не будет в ближайшее время.
Это нашим конструкорам пришла в голову идея сделать 3-х ногие опоры под эти краны. А грузовысотные характеристик идо сих пор актуальны. И самое главное это неприхотливость в эксплуатации ,точнее полное отсутствие какого либо надзора за ними..
Ну и цена конечно же... когда мы говрим о кранах ,которые применяються в гражданском стоительстве ,то да скорости наших старичков уж очень медленные .Но если промышленный кран совершает 2-3 контрольных подъема за смену- то в чем он может проиграть ?

#14 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 945 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 29 Август 2008 - 12:00

Ну скорости мне кажется наоборот на наших гражданских старичках, быстрые. Точнее не уровнавешенные. То медленно медленно, потом как сорвет, и хрен остановишь. :wink: А по поводу пром кранов отечественных, Анатолий полностью прав.

#15 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 12:23

b0b3r сказал:

Вот и сажают обычный люд. А им хоть либхер хоть КБ-100.3, убьют и не поперхнутся.



Да кадры вопрос сложный :wink:

На моей первой работе в одном из бывших Главзапстроевских трестов все механизаторы которые были в управлении механизации были высокого уровня специалистами, отработали в этой конторе по 20-30 лет (один экскаваторщик на ЭО3322 как рассказывал сам получал этот экскаватор на заводе и работал на нем до самого списания и то когда этот экскаватор списали (купили новый ЕК12) то он его очень жалел, говорил что если поменять все втулки в шарнирах то он бы еще поработал но денег на ремонт выделять не стали а купили новый экскаватор как он сказал "очень нежный"

НО все эти работники имели серьезные недостатки
а) они были уже предпенсионного возраста
б) любили выпить и не только после работы. Даже была смешная история когда машинист КС5363 в обед принял водочки, а после обеда пришел самосвал с 10 кубами бетона. Когда начальник участка увидел из окна прорабской как этот машинист пытается залезть в кабину крана он вышел отогнал его пинками от крана, и заявил что он сегодня больше работать не будет, а стоимость бетона (ег оуже выгрузили в бункеры) высчитает из зарплаты машиниста и его собутыльников.
Затем из бригады к нему ходила делигация с просьбами разрешить машинисту порабоать. и начальник участка сказал так: "если протрезвеет то пусть работает" и вот этот машинист (полный мужчина примерно 57лет) зимой при -15градусах нарезал бегом круги вокруг стройплощадки :lol: Правда действительно протрезвел и подал бетон, но больше на площадках этого начальника участка пить нестал.

Второй случай из тойже серии. Приехал машинист на ЭО2621 все рассказывал что он этот трактор собрал сам своими руками, что он зимой воду с него не сливает, что он изъездил пол Союза. Отработал гдето дня три, никаких проблем, затем ушел в запой и пропал а на следующий день ударил мороз -25 и "беларуська" разморозилась. Долго мешалась на стройке пока ее не затолкали Т-130 в угол, и затем увезли на базу и разобрали на запчасти.

г) денег в тресте платили мало и иногда некотрые машинисты плевали на все и уходили, приходили новые "с биржи" и после этого с техникой начинали твориться чудеса: то КС-5363 съехал по пандусу в котлован и перевернулся т.к. машинист не поставил его на тормоз.
То РДК-250-2 переворачивается т.к. поднимает панель при сильном ветре на площадке со слишком большим уклоном. То КС4361 почемуто машинист уходя домой забыл закрыть на ключ и вандалы разгромили и растащили на сувениры всю кабину и машинное отделение.


Затем у наших субподрядчиков разговорились с их директором на тему кадров и он поведал такую историю что ему тоже сложно было найти машинистов на копры и краны РДК (ну не идут на такую зарплату к ним работать нормальные) в итоге пришел один машинист все его устраивает, стаж огромный всю жизнь работал на дизельмолоте на базе МКГ-25 его посадили на новенький финский копер Junttan он отработал на нем три дня и.... сломал его. Починили он снова отработал несколько дней и снова сломал при этом сломал то что по идее и ломаться недолжно.

Пересадили на РДК подавать сваи в котлован. Взвыли копровщики? он работает грубо медленно упала производительность (а у них зарплата зависит от количества погруженных свай).
Встал вопрос куда его девать? Уволить немогут т.к. он не нарушает распорядок, сам уходить не хочет. В итоге его дальше кидали с однйо площади на другую подменять других машинистов кранов.

#16 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 945 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 29 Август 2008 - 12:33

Как говорится кадры решают все(кстати фраза из фильма Раз на раз не приходится. В фильме очень похожая ситуация на ситуацию с копровщиком) :wink: История про машиниста КС-5363 просто до слез :lol:

#17 USSR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 033 сообщений
  • Городг. Ульяновск (регион 73)

Отправлено 29 Август 2008 - 14:09

8) Насчет китайцев я Вам вот чего скажу - ОПАСАЙТЕСЬ!!! Начинали они как всегда - все было сделано через ж*пу.Но они РАБОТАЮТ НАД КАЧЕСТВОМ ПОСТОЯННО!!!Собирают сведения и отзывы эксплуатационников, постоянно совершенствуя и подгоняя под наши условия технику!Это пугает! Многим гравится их техника - типа комфортная и дешевая. Но сконструирована не грамотно, несмотря на кальку с японских и европейских машин. Моторы работают жестко, шумно по причине нехватки мощности и крутящего момента. НО!Их техника быстро окупается!!!Нашим машиностроителям есть о чем призадуматься!

#18 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 747 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2008 - 15:55

Вот она причина застоя...
давайте восстанавливать старое вытягивая из него последние силы,пусть работает на пердячем пару,но всё же работает хоть как то,и плакать над старым экскаватором который в хлам скинули)))) аха жесть ваще ребята...
Зачем же нам новое,а вы не задумывались над тем почему у нас так мало современных российских кранов??? потому что заводам не на что их разрабатывать и строить,никто один хер не купит,потому что есть старый добрый 405 например который можно ещё пару десятков лет лотать,пускай он уже лет как 10 должен был быть списан,зато из-за его дешевизны его арендуют строители,и мы ещё и ещё будем его переваривать,доваривать,потом узи сделаем,с металлом ещё вроде всё ок и пускай пашет на нём бедолага крановщик...
а как это происходит в той же самой германии с теми же либ херами(как выще его обосрали) срок эксплуатации прошол,всё!!! хоть каким нормам бы он не отвечал,его возращают заводу на переплавку и тогда за счёт старого крана (металла) новый кран будет на 30 процентов дешевле!!!
и от сюда и заводу хорошо есть оборот,и крановщикам,и управлениям механизации,это как круговорот воды в природе если кто по географии проходил,всё должно меняться и крутиться,не должно быть застоев одного чтоб не стояло другое,а у нас всё тока стоит,будем дрочить старый кран чтоб не покупать новый!!! пусть заводы отстают в развитии техники и т.д!!!!
Те же рдк на стройке еле пыхтят,но всё же пыхтят!!! и не надо пинять на машиниста типа он говно не черта не может,от куда взять скорость если её нету,если движки слабые,редуктора трещат от того что кран ветер не держит,а на конце стрелы висит 7,5 тонн!!! во как здорово,ни кто из вас я думаю не ощущал такого кайфа...

И не надо посылать меня на форумы разные,я тут а значит хочу тут быть и мне это нравиться.я не засирал наши старые краны я констатирую факт!!!(кстати я тут тока из них,на остальное мне насрать)

И тов coles,я сам решу где мне быть,и кого обсирать,а если ты читать не умеешь,иди запишись в библиотеку и возьми там азбуку!!!

#19 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 945 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 29 Август 2008 - 16:03

Цитата

Те же рдк на стройке еле пыхтят,но всё же пыхтят!!! и не надо пинять на машиниста типа он говно не черта не может,от куда взять скорость если её нету,если движки слабые,редуктора трещат

Тебе конкретно Алексей привел пример. А ты его опять же не так воспринял. Перечитай еще раз. В двух словах, Машиниста с РДК, пересадили на импорт, и он его эксплуатировал не верно. Из-за чего поломки чатстые.. Вот вам и подавай импорт. Смысл то есть?

#20 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 747 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2008 - 16:22

b0b3r сказал:

Цитата

Те же рдк на стройке еле пыхтят,но всё же пыхтят!!! и не надо пинять на машиниста типа он говно не черта не может,от куда взять скорость если её нету,если движки слабые,редуктора трещат

Тебе конкретно Алексей привел пример. А ты его опять же не так воспринял. Перечитай еще раз. В двух словах, Машиниста с РДК, пересадили на импорт, и он его эксплуатировал не верно. Из-за чего поломки чатстые.. Вот вам и подавай импорт. Смысл то есть?

Ну тогда вывод просто,гавно на гавно (плохих машинистов на плохую технику) и тогда ваще будет аут,представляю что будет с рядом стоящими домами,когда краны полетят вниз,иномарка то хоть отключиться если что не так,и не даст допустить ошибки...
Лично у меня проблем никогда с техникой не было,со старой или новой,всё отлично работает и ей приятно от моей работы,но я хочу чтоб и мне приятно было!!!от техники... пока рус кран этого предложить не может,щас сел на 515 еле заставили,посмотрим что он из себя представляет...



Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анононимных