Перейти к содержимому



ГАНЦ (КПМ-16Б пр. 721) - г\п 16 тонн.


Сообщений в теме: 63

#1 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 31 Август 2008 - 20:43

.....?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0276.jpg (112,19К)
    Количество загрузок:: 96
  • Прикрепленный файл  IMG_0274.jpg (100,42К)
    Количество загрузок:: 97


#2 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 19 Июнь 2009 - 15:20

продолжим, отсканировал вот часть уцелевших фоток 2003 года :wink:

Прикрепленные файлы



#3 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 19 Июнь 2009 - 15:21

....!"!№"№

Прикрепленные файлы



#4 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 27 Июнь 2009 - 21:52

:wink:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01636.JPG (157,07К)
    Количество загрузок:: 57


#5 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 17:24

А это кто? :wink:

Изображение
Изображение

#6 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 18:06

вроде КПЛ-3, поточнее можно сказать увидев заднюю стену машзала :wink:

#7 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 23:39

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#8 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 07 Август 2010 - 15:38

с яндекс-фоток
Изображение
«Сухогрузный теплоход "Каховка"» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Коптим небо понемногу.» на Яндекс.Фотках

#9 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 17 Август 2010 - 19:00

коллега был в Черноморске (там же, откуда фото Untitled-Scanned-04.jpg и остальные)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P2070062.JPG (462,45К)
    Количество загрузок:: 28
  • Прикрепленный файл  P2070056.JPG (398,44К)
    Количество загрузок:: 28
  • Прикрепленный файл  P2070053.JPG (430,44К)
    Количество загрузок:: 37
  • Прикрепленный файл  P20700л48.jpg (463,48К)
    Количество загрузок:: 38


#10 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 17 Август 2010 - 19:01

...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P2070072.JPG (444,24К)
    Количество загрузок:: 25
  • Прикрепленный файл  P2070074.JPG (417,91К)
    Количество загрузок:: 28


#11 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:35

немного ясности в определение марки крана:
КПЛ-3 это не индекс, это что-то вроде отечественного ему обозначения, как например портальный кран фирмы "Абус" на морзаводе проходит по присвоенным ему индексом КПМ-16Б, а этот плавкран фирмы Ganz, грузоподъемность 16т, номер проекта - 721, а индекс если и есть, то черт его знает какой он :)
Изображение

#12 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Февраль 2011 - 19:28

Tompfmych сказал:

немного ясности в определение марки крана:
КПЛ-3 это не индекс, это что-то вроде отечественного ему обозначения, как например портальный кран фирмы "Абус" на морзаводе проходит по присвоенным ему индексом КПМ-16Б, а этот плавкран фирмы Ganz, грузоподъемность 16т, номер проекта - 721, а индекс если и есть, то черт его знает какой он :)

Ну правильно, Ганцем у нас его и прозывают))
Просто я поэтому и поставил знак вопроса в названии темы!)

#13 volk106

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 21:14

На сколько я понимаю, на фотографиях ни один и тот же кран (даже бортовые номера у них разные). Черноморнефтегазу принадлежит кран (на фотках, с положеной на причал стрелой) с бортовым номером СПК-50/25. Других плавучих кранов флот Черноморнефтегаза, кроме Нептун-з и одного из Черноморцев, не имеет.
Указанный Ганц в довольно плачевном состоянии. Если память не изменяет в 2004 году в районе Черноморска сел на скалы т/х "Сириус", который я агентировал, представляя судовладельца, но речь не об этом. В тот же период Одесский судовладелец (один из моих клиентов по работе на Севморзаводе), хотел приобрести этот кран и попросил организовать его деффектовку.
Всего уже не вспомню, но в кратце: металлокнструкции корпуса и верхнего строения изношены всего лишь на 15-20%, понтон обсолютно целый, достаточно косметического ремонта, однако троса верхнего строения подлежат замене, электро-оборудования нет в принципе, все разобрано и разворовано, включая ГРЩ. Изначально кран самоходный, стояли водометные движетели однако несколько лет назад в движетели был затянут водолаз, после чего кран был приведен в порт, движетели законсервированы (в дальнейшем разобраны) и кран переведен в состав несамохордного портофлота. Когдато даже облазил весь кран, на предмет применения в судоремонте в доках Черноморнефтегаза (в 2003 году), но уж слишко много нужно в него вложить, фактически произвести достроечные работы на 30-40%.

#14 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 04 Февраль 2011 - 21:47

volk106 сказал:

На сколько я понимаю, на фотографиях ни один и тот же кран (даже бортовые номера у них разные). Черноморнефтегазу принадлежит кран (на фотках, с положеной на причал стрелой) с бортовым номером СПК-50/25. Других плавучих кранов флот Черноморнефтегаза, кроме Нептун-з и одного из Черноморцев, не имеет.
Указанный Ганц в довольно плачевном состоянии. Если память не изменяет в 2004 году в районе Черноморска сел на скалы т/х "Сириус", который я агентировал, представляя судовладельца, но речь не об этом. В тот же период Одесский судовладелец (один из моих клиентов по работе на Севморзаводе), хотел приобрести этот кран и попросил организовать его деффектовку.
Всего уже не вспомню, но в кратце: металлокнструкции корпуса и верхнего строения изношены всего лишь на 15-20%, понтон обсолютно целый, достаточно косметического ремонта, однако троса верхнего строения подлежат замене, электро-оборудования нет в принципе, все разобрано и разворовано, включая ГРЩ. Изначально кран самоходный, стояли водометные движетели однако несколько лет назад в движетели был затянут водолаз, после чего кран был приведен в порт, движетели законсервированы (в дальнейшем разобраны) и кран переведен в состав несамохордного портофлота. Когдато даже облазил весь кран, на предмет применения в судоремонте в доках Черноморнефтегаза (в 2003 году), но уж слишко много нужно в него вложить, фактически произвести достроечные работы на 30-40%.

и что с ним стало, порезали?

#15 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 05 Февраль 2011 - 12:04

Хм... в принципе получить практически новый кран за 30-40% стоимости не так плохо, может кто и заметит его. (как понимаю ДГ тоже как минимум "размеднены") т.е. будет ЭУ полностью новая.

#16 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 Февраль 2011 - 12:10

SergeySPB сказал:

Хм... в принципе получить практически новый кран за 30-40% стоимости не так плохо, может кто и заметит его. (как понимаю ДГ тоже как минимум "размеднены") т.е. будет ЭУ полностью новая.
но 15-20% износ корпусных конструкций это конечно не есть хорошо, уменьшение толщины на 20% это уже замена, у нас кипиш поднимают из-за замены скулового листа 600х600, а тут если по всему крану, да плюс заново установка оборудования, и неизвестно окупит ли кран себя потом

#17 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 05 Февраль 2011 - 12:25

Tompfmych сказал:

но 15-20% износ корпусных конструкций это конечно не есть хорошо, уменьшение толщины на 20% это уже замена, у нас кипиш поднимают из-за замены скулового листа 600х600, а тут если по всему крану, да плюс заново установка оборудования, и неизвестно окупит ли кран себя потом
Это может и так...(Верхнее строение не особо и гниет- ну может тонколистовая зашивка поворотной части) я вот по поводу понтона думаю плохо дело - море соленое, протекторы давно растворились, как-бы он не прогнил теперь гораздо быстрее да и оброс жутко.

#18 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 Февраль 2011 - 13:06

SergeySPB сказал:

Tompfmych сказал:

но 15-20% износ корпусных конструкций это конечно не есть хорошо, уменьшение толщины на 20% это уже замена, у нас кипиш поднимают из-за замены скулового листа 600х600, а тут если по всему крану, да плюс заново установка оборудования, и неизвестно окупит ли кран себя потом
Это может и так...(Верхнее строение не особо и гниет- ну может тонколистовая зашивка поворотной части) я вот по поводу понтона думаю плохо дело - море соленое, протекторы давно растворились, как-бы он не прогнил теперь гораздо быстрее да и оброс жутко.

А вообще кран хорош именно для работы с грейфером, в частности для подготовки дна под укладку трубопроводов, может у Черноморнефтегаза появятся деньги они его восстановят (хотя пока с нами еще не до конца расплатились, типа денег нет :) )

#19 volk106

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2011 - 11:34

На самом деле если за него с умом взяться и привести в порядок все (!), даже в этом случае не стоит сомневаться, что он может себя не окупить. Арифметика проста, даже если оснастка крана и его полный ремонт потянет 1,5-2 лима зеленых то лично я особенных проблем с окупаемостью не вижу т.к. очевидно, что такие вложения человек будет делать, точно зная куда и на какие работы он его поставит. Для чего то же он его восстанавливает...
А дальше смотрите, Атлас обошелся заказчику около 4,5 мил. зеленых - окупился через 8 месяцев (грейферные офшорные т.е. в на внешнем рейде, перевалки зерна); Феодосиец обошолся порту в 8 лимов - окупился через 12-14 месяцев (к слову сломанную стрелу ему еще в 2007 привели в порядок, причем по гарантии ремонтировали только ограничитель г/п); Севморнефтегаз потянул на 16,5 лимов - окупаемость остоставила 2 года.
Поэтому если берешься за восстановление такого крана, то четко понимаешь для чего он тебе. А в этом случае окупаемость не есть проблема.

По поводу "типа денег нет" - типа нет. Если мне память не изменяет у них два или три плавучих дока, которые они готовы сдавать под гражданский судоремонт... и это нефте-газовая компания, периметр которой в лучшие времена был обнесен колючкой с подключенным электропитанием и круглосуточно патрулировался БТРами; они без проблем ставят у себя к стенке пароходы не то что не под Украинским флагом так еще и без документов (говоря иными словами - ворованные из под ареста в портах третьего мира), причем это не скрывается; опять же работников у них нет, хочешь ремонтироваться привози свои бригады, при этом я решил помыть машину и загнал ее на местную мойку, поговорил с мойщиком - газо-электро сварщик с личным клеймом (!) и большим опытом подводной резки и сварки... мойщик и на много больше зарабатывает; я уже не говорю про постоянные судебные процессы.

#20 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:35

Могу ошибаться но вроде эта марка кранов
Изображение
https://fotki.yandex...oy/view/365992/

Изображение
https://fotki.yandex...oy/view/365993/



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных