Здравствуйте, друзья. в 1938 году французский инженер Леэтр представил свой взгляд на мотоциклы под названием Tractorcycle.
![Изображение](https://e-a.d-cd.net/f8fd7b6s-960.jpg)
Он сделав свой мотоцикл целиком на гусеничном ходу.
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/c4fd7b6s-960.jpg)
Казалось бы, легкая броня и высокая проходимость должны были сделать эту модель идеальным военным мотоциклом, что и изобразил художник журнала Modern Mechanix.
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/54fd7b6s-480.jpg)
Но существовал ряд серьезных недостатков: большой вес (400 килограммов), низкая скорость (при моторе объемом 500 кубических сантиметров он развивал скорость всего лишь 30 км/ч) и плохая управляемость.
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/24fd7b6s-480.jpg)
Так как поворот мотоцикла осуществлялся изгибанием гусеницы, при повороте мотоцикл был крайне неустойчив. Не могу представить себе, как все это работало на практике.
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/f4fd7b6s-960.jpg)
Позже Леэтр добавил в свою конструкцию боковые колеса, но армия так и не заинтересовалась его разработкой
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/84fd7b6s-960.jpg)
Всего было построено 2 прототипа, один из которых передали французской армии для тестирования.
![Изображение](https://e-a.d-cd.net/4fd7b6s-960.jpg)
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/64fd7b6s-960.jpg)
![Изображение](https://e-a.d-cd.net/b4fd7b6s-960.jpg)
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/ecfd7b6s-960.jpg)
Прикрепленные файлы
-
54fd7b6s-480.jpg (130,25К)
Количество загрузок:: 5