Итак т.к. моя работа находится недалеко от этой стройки, буду периодический выкладывать видеообзоры с этой стройки.
Пока их два
Первый от 01.11.2016г.
Второй от 16.11.2016г.
Если есть пожелание обратить большее внимание на какуюто технику пишите при следующем выходе сниму подробнее
0
Ремонт Тучкова моста в Санкт-Петербурге
Автор Alex178rus, 19 ноя 2016 19:20
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 19:20
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 21:31
Немного о истории моста и реконструкции
Историческая справка
Первая переправа на месте Тучкова моста была построена в 1750 годах. Это был Никольский мост комбинированной конструкции – свайный на мелководье и наплавной (плашкоутный) в глубоководной части. Подходы к мосту через мелководье были выполнены в виде свайной эстакады длиной 890 метров.
В 1770 году мост был назван Тучковым по фамилии одного из первых содержателей моста купца А. Тучкова, финансировавшего его строительство и имевшего на берегу склады леса.
В 1833-1835 годах наплавной мост был заменен многопролетным деревянным балочным мостом с разводным пролетом. В дальнейшем мост неоднократно реконструировался и перестраивался.
В 1926 году мост представлял собой 20-пролетное сооружение при общей длине 258 метров.
В 1948 году деревянные пролетные строения были заменены стальными прокатными двутавровыми балками, опиравшимися на деревянные опоры.
Современный вид мост приобрел в 1962-1965 гг. после его перестройки по проекту инженеров В.В. Демченко, Б.Б. Левина и архитекторов П.А. Арешева и Л.А. Носкова. Мост стал трехпролетным с центральным разводным пролетом, длина которого 1,5 раза меньше располагающихся по бокам неразводных пролетов, перекрытых рамно-подвесными конструкциями из предварительно напряженного железобетона, состоящими из консолей, жестко заделанных в устои и в опоры разводного пролета, на концы которых опираются железобетонные балки. Пролетным строениям придана минимально возможная высота, подчеркивающая массивность опор разводного пролета.
Тучков мост через р. Малую Неву не относится к числу объектов находящихся под охраной КГИОП, но он примыкает к наб. Макарова, которая является объектом культурного наследия федерального значения, поэтому проектом реконструкции предусматривается сохранение внешнего вида моста с восстановлением гранитной облицовки опор, архитектурное оформление спусков в опоры разводного пролета и сохранение убранства перильного ограждения на всей длине моста.
Тучков мост расположен в центральной части Санкт-Петербурга в створе Большого пр. Петроградской стороны и Кадетской и 1-ой линий Васильевского острова, мост соединяет Петроградский и Василеостровский административные районы города, разделенные рекой Малая Нева.
Тучков мост участвует в реализации транспортных связей, как между центральными районами, так и связей центра с периферийными районами города. Мостовой переход испытывает значительную транспортную нагрузку и работает на пределе своей пропускной способности, что обусловлено недостаточным количеством мостовых переходов через р. Малая Нева, соединяющих Васильевский остров с Петроградским и наличием в центральных районах значительного количества деловых и культурно-бытовых объектов, памятников архитектуры, культовых учреждений и т.д.
В зоне непосредственного тяготения Тучкова моста находятся следующие крупные объекты культурно-бытового назначения: стадион «Петровский», дворец спорта «Юбилейный», Князь-Владимирский собор. Через мост проходят маршруты движения всех видов наземного общественного транспорта. В непосредственной близости от моста расположена станция метро «Спортивная».
Интенсивность движения транспорта по Тучкову мосту в часы максимальных нагрузок составляет 5190 авт./час.
По результатам технического обследования основных конструкций Тучкова моста, выполненного в 2011 году, состояние отдельных элементов и узлов признано крайне неудовлетворительным, а сооружения в целом - неудовлетворительным.
Наиболее серьезными дефектами моста являются
1-ый этап: закрытие движения транспорта по 2/3 проезжей части с низовой стороны (со стороны Финского залива). Организация одностороннего движения по двум полосам в направлении с Васильевского острова на Петроградскую строну. Полное закрытие трамвайного и троллейбусного движения.
После ремонта стационарных пролетных строений движение автотранспорта будет организовано по реконструированной части моста.
2-ой этап: после организации автомобильного движения по реконструированной части моста, будет закрыто движение на оставшейся проезжей части с верховой стороны (со стороны Биржевого моста).
P.S. Сейчас идет 1-й этап
Технические данные
Осветителные вышки справа от моста на первой фотке, это стадион "Петровский" где сейчас играет "Зенит" на домашних матчах.
Историческая справка
Первая переправа на месте Тучкова моста была построена в 1750 годах. Это был Никольский мост комбинированной конструкции – свайный на мелководье и наплавной (плашкоутный) в глубоководной части. Подходы к мосту через мелководье были выполнены в виде свайной эстакады длиной 890 метров.
В 1770 году мост был назван Тучковым по фамилии одного из первых содержателей моста купца А. Тучкова, финансировавшего его строительство и имевшего на берегу склады леса.
В 1833-1835 годах наплавной мост был заменен многопролетным деревянным балочным мостом с разводным пролетом. В дальнейшем мост неоднократно реконструировался и перестраивался.
В 1926 году мост представлял собой 20-пролетное сооружение при общей длине 258 метров.
В 1948 году деревянные пролетные строения были заменены стальными прокатными двутавровыми балками, опиравшимися на деревянные опоры.
Современный вид мост приобрел в 1962-1965 гг. после его перестройки по проекту инженеров В.В. Демченко, Б.Б. Левина и архитекторов П.А. Арешева и Л.А. Носкова. Мост стал трехпролетным с центральным разводным пролетом, длина которого 1,5 раза меньше располагающихся по бокам неразводных пролетов, перекрытых рамно-подвесными конструкциями из предварительно напряженного железобетона, состоящими из консолей, жестко заделанных в устои и в опоры разводного пролета, на концы которых опираются железобетонные балки. Пролетным строениям придана минимально возможная высота, подчеркивающая массивность опор разводного пролета.
Тучков мост через р. Малую Неву не относится к числу объектов находящихся под охраной КГИОП, но он примыкает к наб. Макарова, которая является объектом культурного наследия федерального значения, поэтому проектом реконструкции предусматривается сохранение внешнего вида моста с восстановлением гранитной облицовки опор, архитектурное оформление спусков в опоры разводного пролета и сохранение убранства перильного ограждения на всей длине моста.
Тучков мост расположен в центральной части Санкт-Петербурга в створе Большого пр. Петроградской стороны и Кадетской и 1-ой линий Васильевского острова, мост соединяет Петроградский и Василеостровский административные районы города, разделенные рекой Малая Нева.
Тучков мост участвует в реализации транспортных связей, как между центральными районами, так и связей центра с периферийными районами города. Мостовой переход испытывает значительную транспортную нагрузку и работает на пределе своей пропускной способности, что обусловлено недостаточным количеством мостовых переходов через р. Малая Нева, соединяющих Васильевский остров с Петроградским и наличием в центральных районах значительного количества деловых и культурно-бытовых объектов, памятников архитектуры, культовых учреждений и т.д.
В зоне непосредственного тяготения Тучкова моста находятся следующие крупные объекты культурно-бытового назначения: стадион «Петровский», дворец спорта «Юбилейный», Князь-Владимирский собор. Через мост проходят маршруты движения всех видов наземного общественного транспорта. В непосредственной близости от моста расположена станция метро «Спортивная».
Интенсивность движения транспорта по Тучкову мосту в часы максимальных нагрузок составляет 5190 авт./час.
По результатам технического обследования основных конструкций Тучкова моста, выполненного в 2011 году, состояние отдельных элементов и узлов признано крайне неудовлетворительным, а сооружения в целом - неудовлетворительным.
Наиболее серьезными дефектами моста являются
- недостаточная грузоподъемность и неудовлетворительное физическое состояние элементов перекрытия противовесных колодцев
- провисание консолей в береговых пролетах, вследствие чего возникли чрезмерные искажения и углы перелома продольного профиля
- деформация устоев, усугубляющая негативное влияние провисания консолей
- отсутствие деформационных зазоров и неудовлетворительное состояние опорных частей в узлах опирания подвесных пролетных строений на консоли
- неудовлетворительное состояние гидроизоляции, износ деформационных швов, протечки через плиту проезжей части и через деформационные швы на нижележащие части конструкции, а также в технологические помещения в опорах разводного пролета
- разрушение стыков диафрагм стационарных пролетных строений с обнажением и коррозией пучков поперечной напряженной арматуры
1-ый этап: закрытие движения транспорта по 2/3 проезжей части с низовой стороны (со стороны Финского залива). Организация одностороннего движения по двум полосам в направлении с Васильевского острова на Петроградскую строну. Полное закрытие трамвайного и троллейбусного движения.
После ремонта стационарных пролетных строений движение автотранспорта будет организовано по реконструированной части моста.
2-ой этап: после организации автомобильного движения по реконструированной части моста, будет закрыто движение на оставшейся проезжей части с верховой стороны (со стороны Биржевого моста).
P.S. Сейчас идет 1-й этап
Технические данные
- Длина моста 226.2 м
- Ширина моста 36 м
- Количество пролетов 3
(включая 1 разводной) - Количество полос движения 6
- Трамвайные пути расположены по оси моста
Осветителные вышки справа от моста на первой фотке, это стадион "Петровский" где сейчас играет "Зенит" на домашних матчах.
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 21:42
Краткая информация о кране "Черноморец-25" построен в 1979году
http://fleetphoto.ru/ship/7652/
и о ПК-27 это КПЛ-16-30 построен в 1972году
http://fleetphoto.ru/ship/14853/
http://fleetphoto.ru/ship/7652/
и о ПК-27 это КПЛ-16-30 построен в 1972году
http://fleetphoto.ru/ship/14853/
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 22:57
Алексей, по поводу техники - снимай все, что будет удачно попадаться в объектив
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 09:15
Итак прололжение
Состояние дел на 21.11.201г.
В данном ролике можно увидеть для чего рядом с мостом выше по течению были забиты "кусты" свай из труб.
Состояние дел на 21.11.201г.
В данном ролике можно увидеть для чего рядом с мостом выше по течению были забиты "кусты" свай из труб.
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:50
Сегодня впервые за последние дни в Питере была хорошая погода, морозец, выглянуло солнышко. Не могу упустить момент чтобы не поснмиать
Итак состояние на сегодняшний день.
Выше по течению появился понтон с желтым вагончиком и оборудованием предполагаю что это чтото связанное с водолазами?
Привезли брус, видимо начинают делать опалубку для плиты моста.
Итак смотрите что получилось
Итак состояние на сегодняшний день.
Выше по течению появился понтон с желтым вагончиком и оборудованием предполагаю что это чтото связанное с водолазами?
Привезли брус, видимо начинают делать опалубку для плиты моста.
Итак смотрите что получилось
#8
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 22:03
Коротенький отчет о состоянии дел на мосту.
За прошедшее время собрали опалубку на одной половине моста, далее пойдет армирование.
Плавающий кран "Черноморец" ушел ниже по течению Невы на площадку строительства моста на о.Серый (ранее я показывал его в видео вдали)
Сегодня снимать не стал т.к. стоит туман и ничего не видно
Итак сегодня коротенький видосик и пара фоток
Общий вид моста:
Опалубка:
Видео:
За прошедшее время собрали опалубку на одной половине моста, далее пойдет армирование.
Плавающий кран "Черноморец" ушел ниже по течению Невы на площадку строительства моста на о.Серый (ранее я показывал его в видео вдали)
Сегодня снимать не стал т.к. стоит туман и ничего не видно
Итак сегодня коротенький видосик и пара фоток
Общий вид моста:
Опалубка:
Видео:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных