Перейти к содержимому



Исторические экскаваторы непрерывного действия


В теме одно сообщение

#1 Домиан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:51

Экскаватор Путиловского завода на строительстве канала в Голодной степи (Сырдарьинская область) в 1910-11 годах. 70-тонная паровая лопата на рельсовом ходу.
Путиловец представляет собой паровой экскаватор железнодорожного типа. Производился на Путиловском заводе с 1903 года по чертежам американской фирмы Бьюсайрус (Bucyrus). Всего до 1917 г. было построено 37 экскаваторов с ковшами ёмкостью 1,9 и 2,29 м³.
Впоследствии данный экскаватор был взят за основу при разработке конструкции экскаватора «Ковровец», выпуск которого был налажен на экскаваторном заводе НКПС в городе Коврове с 1932 года.
Производительность — до 243 м³/час. В 1913—1916 гг. при строительстве железной дороги Балогое-Полоцк с ковшом ёмкостью 2,29 м³ вырабатывал до 3000 м³ за 12-часовую смену. В 1906—1916 гг. «Путиловцы» применялись при постройке железных дорог — Северо-Донецкой, Сибирской, Казано-Екатеринбургской, Петербург-Орёл, Мурманской.

Источник: Книга В.Ф. Караваева "Голодная степь в прошлом и настоящем", 1914 год

Прикрепленные файлы



#2 Mr.Kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • ГородКуйбышев, Саратов, Самара

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 08:11

37-й год https://pastvu.com/p/1633107

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных