Перейти к содержимому



КС-8165


Сообщений в теме: 271

#81 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 22 Август 2012 - 10:44

Можно найти у кого такие станки есть и заказать по чертежу

#82 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 22 Август 2012 - 10:44

цена вопроса 45 т.р ..

Спасибо!... желания не совпали с возможностями ;)

#83 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 22 Август 2012 - 20:48

Вообще есть рабочая модель этого крана в музее завода. Лично видел и запускал ее. Но на тот момент не было под рукой фотоаппарата ;(

#84 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 22 Август 2012 - 21:39

Просмотр сообщенияZablik (22 Август 2012 - 20:48) писал:

Вообще есть рабочая модель этого крана в музее завода. Лично видел и запускал ее. Но на тот момент не было под рукой фотоаппарата ;(

Я думаю, что она как минимум уровня Политехнического музея в Москве... эхх... хоть одним глазком бы....

#85 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 22 Август 2012 - 22:24

Просмотр сообщенияSergeySPB (22 Август 2012 - 21:39) писал:

Я думаю, что она как минимум уровня Политехнического музея в Москве... эхх... хоть одним глазком бы....

Приезжайте на ВЦМ в музей, вроде можно туда попасть. А то может скоро сам завод перестанет существовать ;)

#86 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 22 Август 2012 - 22:34

Что то я не понял, тогда какую организацию Вы представляете, если не секрет? Тот же ВЦМ под другой вывеской? Или как у нас в городе на многих предприятиях произошло в 90-е - группы деятельных инженеров уходили со старых госпредприятий и создавали такие-же по функциям, но маленькие частные.

#87 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 22 Август 2012 - 22:46

Просмотр сообщенияSergeySPB (22 Август 2012 - 22:34) писал:

Что то я не понял, тогда какую организацию Вы представляете, если не секрет? Тот же ВЦМ под другой вывеской? Или как у нас в городе на многих предприятиях произошло в 90-е - группы деятельных инженеров уходили со старых госпредприятий и создавали такие-же по функциям, но маленькие частные.

У меня своя небольшая инжиниринговая компания. Раньше работал на ВЦМ в конструкторском отделе нач.бюро

#88 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 22 Август 2012 - 22:59

Спасибо, ясно! Очень приятно видеть на форуме главу предприятия! Успехов Вам во всем! Ждем новых кранов!=) Жаль, "живьем" в нашем регионе их маловероятно будет увидеть... много шальных денег- много импорта.

#89 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 25 Август 2012 - 22:52

Просмотр сообщенияZablik (21 Август 2012 - 22:08) писал:

Для интереса кидаю 3Д модель ходовой части крана

Спасибо! Удобная штука для понимания. Кстати, что то не пойму- получается днище под ОПУ зашито листом, а как -же тогда организован доступ (без демонтажа поворотной части) к тому, что находится в ходовой раме? Раньше предполагал, что вырыли "окопчик", кран встал над ним и возись.

#90 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 26 Август 2012 - 17:59

Просмотр сообщенияSergeySPB (25 Август 2012 - 22:52) писал:

Спасибо! Удобная штука для понимания. Кстати, что то не пойму- получается днище под ОПУ зашито листом, а как -же тогда организован доступ (без демонтажа поворотной части) к тому, что находится в ходовой раме? Раньше предполагал, что вырыли "окопчик", кран встал над ним и возись.

А что именно в ходовой не доступно? Ведь к ОПУ можно и со стороны поворотной части попасть, правда не шибко много можно там что либо сделать. Так поменять редуктор поворота.

#91 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 26 Август 2012 - 19:15

Просмотр сообщенияZablik (26 Август 2012 - 17:59) писал:

А что именно в ходовой не доступно? Ведь к ОПУ можно и со стороны поворотной части попасть, правда не шибко много можно там что либо сделать. Так поменять редуктор поворота.

Вот про него и думал, что вниз можно спустить. Ну и осмотр зубьев провести.

#92 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 28 Август 2012 - 14:14

Просмотр сообщенияSergeySPB (26 Август 2012 - 19:15) писал:

Вот про него и думал, что вниз можно спустить. Ну и осмотр зубьев провести.

Думаю по 3D модельки будет понятно что редуктор можно завести только сверху, и там есть место для осмотра зубьев

Прикрепленные файлы



#93 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 28 Август 2012 - 15:25

Просмотр сообщенияZablik (28 Август 2012 - 14:14) писал:

Думаю по 3D модельки будет понятно что редуктор можно завести только сверху, и там есть место для осмотра зубьев

Спасибо! Теперь все предельно ясно!

Даа, Ваши каталожные выдержки просто клад для моделистов...

Еще подскажите пожалуйста- штатное размещение звонка громкого боя только под кабиной или жестко не нормируется? И вот отверстия с обделкой в лонжеронах поворотной рамы - кабельные выводы? Плиты противовеса получается просто лежат на гладких консолях? Я то предполагал, что там шипы, как у КС-8362, в дополнение к пруткам-стяжкам.

#94 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 28 Август 2012 - 22:08

Просмотр сообщенияSergeySPB (28 Август 2012 - 15:25) писал:

Спасибо! Теперь все предельно ясно!

Даа, Ваши каталожные выдержки просто клад для моделистов...

Еще подскажите пожалуйста- штатное размещение звонка громкого боя только под кабиной или жестко не нормируется? И вот отверстия с обделкой в лонжеронах поворотной рамы - кабельные выводы? Плиты противовеса получается просто лежат на гладких консолях? Я то предполагал, что там шипы, как у КС-8362, в дополнение к пруткам-стяжкам.

Это не каталожные выдержки а просто 3D моделирование в CAD программе ( t-flex) из чертежей с последующем переносом в формат PDF.

Отверстия как раз под кабельные разводки.
Там не шипы ;) а штифты. Они есть просто тут приведена неполная сборка рамы 4812.33.200.0.0, которая в дальнейшем входит в следующую сборку 4812.33.100.0.0. Именно в этой сборке уже с ставятся те самые штифты и многое другое.
В общей сложности более 1500шт узлов и деталей в данном кране.

По звонку могу сказать что его можно крепить на не нагружаемые детали с учетом максимальной зоны слышимости.

Сейчас например, когда кран используется как башенный вариант, мы подготовили систему видеомониторинга для крановщика установленную сверху. Что позволяет более точно позиционировать груз на высоте. (ведь по сравнению с башенным краном кабина находится внизу).

#95 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 28 Август 2012 - 22:23

Просмотр сообщенияZablik (28 Август 2012 - 22:08) писал:



Сейчас например, когда кран используется как башенный вариант, мы подготовили систему видеомониторинга для крановщика установленную сверху. Что позволяет более точно позиционировать груз на высоте. (ведь по сравнению с башенным краном кабина находится внизу).


Большое спасибо за все рязъяснения! Очень интересно такие тонкости узнавать! По видеомониторингу- приятно удивлен! Получается при желании и на старый можно поставить? Кстати, при выпуске новых кранов, планируете как то (по современной пластиковой "моде") обновлять кабину, или старая полностью устраивает? Надеюсь, я не спрашиваю ничего такого, связанного с коммерческой тайной?

#96 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 29 Август 2012 - 09:24

Просмотр сообщенияSergeySPB (28 Август 2012 - 22:23) писал:


Большое спасибо за все рязъяснения! Очень интересно такие тонкости узнавать! По видеомониторингу- приятно удивлен! Получается при желании и на старый можно поставить? Кстати, при выпуске новых кранов, планируете как то (по современной пластиковой "моде") обновлять кабину, или старая полностью устраивает? Надеюсь, я не спрашиваю ничего такого, связанного с коммерческой тайной?

Тут ничего тайного нет. Я же говорил ранее что металл редко меняется, в основном начинка. Сейчас каких только датчиков нет, ставь хоть на каждое колесико и отслеживай любые параметры. Можно поставить например систему вычисления высоты подъема до 1мм ;)
По кабине все будет от заказчика зависеть, если захочет хоть аквариум стеклянный поставим :( Просто во всем надо учитывать наши российские погодные условия (от жары до мороза), плюс к тому как "ухаживают" за машиной.

#97 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 29 Август 2012 - 09:36

Zablik.
По фотографиям,что попадаются в сети,на различных форумах -мелькают только старые краны- ориентируюсь на покраску,ржавчину .А новые приобретают?

#98 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 29 Август 2012 - 09:48

Просмотр сообщенияAnatoliy (29 Август 2012 - 09:36) писал:

Zablik.
По фотографиям,что попадаются в сети,на различных форумах -мелькают только старые краны- ориентируюсь на покраску,ржавчину .А новые приобретают?

В том то и дело что последний кран с завода ушел в 1988 году в Архангельск для Северодвинской ТЭЦ,и они изготовлялись в основном под строительство АЭС, ГЭС и прочих объектов энергетики. Потом его хотели передать в Болгарию, но это не произошло.
Сейчас заявки идут только на запчасти к нему, а на новые что то боятся вкладываться. Либо нужен кран в наличии и ждать изготовление для многих невыгодно. Но судя по тому, что эти краны работают 30 лет и более то это о многом говорит.
Если получится то в следующем году попробуем на свои средства сделать такой кран.

#99 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 29 Август 2012 - 11:11

Zablik, еще раз большое спасибо за раз,яснения! А по поводу нового- хочется пожелать, чтоб все срослось! И ждать на выставках!
Кстати, если будет такая возможность и посчитаете целесообразным, то неплохо было-бы вести что-то типа фотодневника о создании крана с самого начала. Я думаю, многим это было-бы интересно!

#100 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 29 Август 2012 - 15:18

Просмотр сообщенияSergeySPB (29 Август 2012 - 11:11) писал:

Zablik, еще раз большое спасибо за раз,яснения! А по поводу нового- хочется пожелать, чтоб все срослось! И ждать на выставках!
Кстати, если будет такая возможность и посчитаете целесообразным, то неплохо было-бы вести что-то типа фотодневника о создании крана с самого начала. Я думаю, многим это было-бы интересно!

Спасибо, будем стараться. Как начнем производство будем полностью освящать ход действий.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных