КС-8165
#81
Отправлено 22 Август 2012 - 10:44
#82
Отправлено 22 Август 2012 - 10:44
Спасибо!... желания не совпали с возможностями
#83
Отправлено 22 Август 2012 - 20:48
#84
Отправлено 22 Август 2012 - 21:39
Zablik (22 Август 2012 - 20:48) писал:
Я думаю, что она как минимум уровня Политехнического музея в Москве... эхх... хоть одним глазком бы....
#86
Отправлено 22 Август 2012 - 22:34
#87
Отправлено 22 Август 2012 - 22:46
SergeySPB (22 Август 2012 - 22:34) писал:
У меня своя небольшая инжиниринговая компания. Раньше работал на ВЦМ в конструкторском отделе нач.бюро
#88
Отправлено 22 Август 2012 - 22:59
#89
Отправлено 25 Август 2012 - 22:52
Zablik (21 Август 2012 - 22:08) писал:
Спасибо! Удобная штука для понимания. Кстати, что то не пойму- получается днище под ОПУ зашито листом, а как -же тогда организован доступ (без демонтажа поворотной части) к тому, что находится в ходовой раме? Раньше предполагал, что вырыли "окопчик", кран встал над ним и возись.
#90
Отправлено 26 Август 2012 - 17:59
SergeySPB (25 Август 2012 - 22:52) писал:
А что именно в ходовой не доступно? Ведь к ОПУ можно и со стороны поворотной части попасть, правда не шибко много можно там что либо сделать. Так поменять редуктор поворота.
#91
Отправлено 26 Август 2012 - 19:15
Zablik (26 Август 2012 - 17:59) писал:
Вот про него и думал, что вниз можно спустить. Ну и осмотр зубьев провести.
#92
Отправлено 28 Август 2012 - 14:14
SergeySPB (26 Август 2012 - 19:15) писал:
Думаю по 3D модельки будет понятно что редуктор можно завести только сверху, и там есть место для осмотра зубьев
Прикрепленные файлы
-
4812.33.200.0.0 СБ Рама.pdf (177,2К)
Количество загрузок:: 53
#93
Отправлено 28 Август 2012 - 15:25
Zablik (28 Август 2012 - 14:14) писал:
Спасибо! Теперь все предельно ясно!
Даа, Ваши каталожные выдержки просто клад для моделистов...
Еще подскажите пожалуйста- штатное размещение звонка громкого боя только под кабиной или жестко не нормируется? И вот отверстия с обделкой в лонжеронах поворотной рамы - кабельные выводы? Плиты противовеса получается просто лежат на гладких консолях? Я то предполагал, что там шипы, как у КС-8362, в дополнение к пруткам-стяжкам.
#94
Отправлено 28 Август 2012 - 22:08
SergeySPB (28 Август 2012 - 15:25) писал:
Даа, Ваши каталожные выдержки просто клад для моделистов...
Еще подскажите пожалуйста- штатное размещение звонка громкого боя только под кабиной или жестко не нормируется? И вот отверстия с обделкой в лонжеронах поворотной рамы - кабельные выводы? Плиты противовеса получается просто лежат на гладких консолях? Я то предполагал, что там шипы, как у КС-8362, в дополнение к пруткам-стяжкам.
Это не каталожные выдержки а просто 3D моделирование в CAD программе ( t-flex) из чертежей с последующем переносом в формат PDF.
Отверстия как раз под кабельные разводки.
Там не шипы а штифты. Они есть просто тут приведена неполная сборка рамы 4812.33.200.0.0, которая в дальнейшем входит в следующую сборку 4812.33.100.0.0. Именно в этой сборке уже с ставятся те самые штифты и многое другое.
В общей сложности более 1500шт узлов и деталей в данном кране.
По звонку могу сказать что его можно крепить на не нагружаемые детали с учетом максимальной зоны слышимости.
Сейчас например, когда кран используется как башенный вариант, мы подготовили систему видеомониторинга для крановщика установленную сверху. Что позволяет более точно позиционировать груз на высоте. (ведь по сравнению с башенным краном кабина находится внизу).
#95
Отправлено 28 Август 2012 - 22:23
Zablik (28 Август 2012 - 22:08) писал:
Сейчас например, когда кран используется как башенный вариант, мы подготовили систему видеомониторинга для крановщика установленную сверху. Что позволяет более точно позиционировать груз на высоте. (ведь по сравнению с башенным краном кабина находится внизу).
Большое спасибо за все рязъяснения! Очень интересно такие тонкости узнавать! По видеомониторингу- приятно удивлен! Получается при желании и на старый можно поставить? Кстати, при выпуске новых кранов, планируете как то (по современной пластиковой "моде") обновлять кабину, или старая полностью устраивает? Надеюсь, я не спрашиваю ничего такого, связанного с коммерческой тайной?
#96
Отправлено 29 Август 2012 - 09:24
SergeySPB (28 Август 2012 - 22:23) писал:
Большое спасибо за все рязъяснения! Очень интересно такие тонкости узнавать! По видеомониторингу- приятно удивлен! Получается при желании и на старый можно поставить? Кстати, при выпуске новых кранов, планируете как то (по современной пластиковой "моде") обновлять кабину, или старая полностью устраивает? Надеюсь, я не спрашиваю ничего такого, связанного с коммерческой тайной?
Тут ничего тайного нет. Я же говорил ранее что металл редко меняется, в основном начинка. Сейчас каких только датчиков нет, ставь хоть на каждое колесико и отслеживай любые параметры. Можно поставить например систему вычисления высоты подъема до 1мм
По кабине все будет от заказчика зависеть, если захочет хоть аквариум стеклянный поставим Просто во всем надо учитывать наши российские погодные условия (от жары до мороза), плюс к тому как "ухаживают" за машиной.
#97
Отправлено 29 Август 2012 - 09:36
По фотографиям,что попадаются в сети,на различных форумах -мелькают только старые краны- ориентируюсь на покраску,ржавчину .А новые приобретают?
#98
Отправлено 29 Август 2012 - 09:48
Anatoliy (29 Август 2012 - 09:36) писал:
По фотографиям,что попадаются в сети,на различных форумах -мелькают только старые краны- ориентируюсь на покраску,ржавчину .А новые приобретают?
В том то и дело что последний кран с завода ушел в 1988 году в Архангельск для Северодвинской ТЭЦ,и они изготовлялись в основном под строительство АЭС, ГЭС и прочих объектов энергетики. Потом его хотели передать в Болгарию, но это не произошло.
Сейчас заявки идут только на запчасти к нему, а на новые что то боятся вкладываться. Либо нужен кран в наличии и ждать изготовление для многих невыгодно. Но судя по тому, что эти краны работают 30 лет и более то это о многом говорит.
Если получится то в следующем году попробуем на свои средства сделать такой кран.
#99
Отправлено 29 Август 2012 - 11:11
Кстати, если будет такая возможность и посчитаете целесообразным, то неплохо было-бы вести что-то типа фотодневника о создании крана с самого начала. Я думаю, многим это было-бы интересно!
#100
Отправлено 29 Август 2012 - 15:18
SergeySPB (29 Август 2012 - 11:11) писал:
Кстати, если будет такая возможность и посчитаете целесообразным, то неплохо было-бы вести что-то типа фотодневника о создании крана с самого начала. Я думаю, многим это было-бы интересно!
Спасибо, будем стараться. Как начнем производство будем полностью освящать ход действий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 35
0 пользователей, 35 гостей, 0 анононимных