Экскаватор был оснащён четырёхцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Дойц (Deutz) TD 2009 L04, который имел объём 2,3 литра и выдавал мощность 68 лошадиных сил при 3000 об/мин. Гидростатическая трансмиссия обеспечивала вращение платформы, а гидравлический бак имел ёмкость 130 литров.
ЭО-112 комплектовался шестью сменными ковшами объёмом от 0,14 до 0,8 кубометра, что позволяло выполнять широкий спектр землеройных визуально-погрузочных операций. Максимальная глубина копания достигала 4,6 метра, а радиус – 6,4 метра. Стрела экскаватора была оснащена механизмом перекоса, позволяющим смещать ковш до 900 мм в любую сторону.
Гусеничный движитель имел восемь опорных катков на каждой стороне с шириной гусениц 400 мм и удельным давлением на грунт 0,34 кг/кв. см. Компактные размеры экскаватора (колея – 1,6 м) обеспечивали хорошую маневренность, радиус поворота составил всего 1,7 метра. Максимальная скорость передвижения ЭО-112 с массой 5,5 тонн была ограничена 5 км/ч.
Кабина экскаватора была комфортной, с панорамным остеклением и системой вентиляции и отопления, а управление осуществлялось с помощью джойстиков. Однако процесс внедрения ЭО-112 в серийное производство затянулся, и первые машины с индексом «ЭО-112М» начали выходить только в 2014 году. В 2012 году, после вхождения завода в состав НПК «Уралвагонзавод», на ЧТЗ было передано производство экскаваторов и погрузчиков с бортовым поворотом.
Прикрепленные файлы
-
1(1690).jpg (196,23К)
Количество загрузок:: 0 -
9ebf54988d89ce1_1200x580.jpg (263,5К)
Количество загрузок:: 0 -
scale_1200.jpg (122,13К)
Количество загрузок:: 0 -
1200x900.jpg (209,02К)
Количество загрузок:: 0