![](https://tcfs.ru/public/style_images/master_1/icon_users.png)
![](https://tcfs.ru/public/style_images/master_1/profile/default_large.png)
р\у модель экскаватора ЭО - 5115 масштаб 1:12
#21
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 16:43
#22
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 17:49
#23
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 20:26
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 109
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 139
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 85
#24
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 17:57
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 76
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 106
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 126
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 111
#25
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 05:11
sabmarine (31 Октябрь 2017 - 20:26) писал:
Верно, это ниша для фильтра. У моделей экса с движком Д-108-Х, эта выпуклость находится с противоположной стороны кузова, у Д-160-Б, как у вас справа. Примечательно то, что у ЭО-5115 кузов от Э-10011Е и потому экс имел эту круглую штуковину слева, это даже видно на редком фото этого экса. Из чего можно сделать предположение, что там стоял Д-108-8 с гидротрансформатором.
#26
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 09:19
#28
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 16:26
#29
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:45
#31
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 00:08
#32
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 16:24
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 61
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 71
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 44
#33
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 20:53
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 56
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 70
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 67
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 47
#34
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 19:35
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 112
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 138
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 94
#35
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 21:30
#36
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 11:28
#39
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 21:07
#40
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 20:37
Цитата
Вашу то видно прекрасно , она у вас через 3 поколения гусениц перепрыгнуло. Самый последний вариант гусеницы представлен , с гидроприводом и внутренней бортовой. Думаю вам нужно пипоять жестянку вдоль , а вот как, хотел как раз на примере фото показать.
Цитата
Та гусянка мне родная , на эту не похоже, тут ближе к сталинцу должно быть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных