Надо бы что то написать еще про этот экскаватор.. Но особо поломок то и не было.
....
После этого предложения, я стал вспоминать и добавлять по фразе. В итоге получился небольшой пост. Надеюсь вам будет интересно.
Как на улице поднялась температура. Экскаватор стал вяло шевелить своими конечностями. Замерили давление на насосе. И приговорили его. Насос обошел вместе с установкой в 140 000 руб. Кстати чуть позже коллега тоже столкнулся с заменой насоса на JCB, ему он вышел в 60 000 руб. Приличная разница, не правда ли?
Самое обидное что история с гидравликой не закончилась. Потеря мощности на фронтальном погрузчике. Он кое как поднимал. Словно насос ушатанный. Но насос то новый.
Опять замерили давление. Прибавили. Но результатов не принесло. Стал перебирать мастеров. Каждый приезжал и предлагал все новы еи новые варианты решения. То требуется ремонт гидроцилиндра рукояти(цилиндр перепускал и рукоять опускалась под своим весом), то требуется очистка воздушного фильтра (мол двигатель не развивает рабочие обороты) и т.д.
В общем проблема так и осталась не решенной.
В остальном Нью Холланд работал и работал. До самой осени. Доливали масло в гидравлику, и делали ТО.
В мае я приобрел еще один ЭП. Но так как на двоих работы я обеспечить не мог. Решил продать Нью Холланда. Вывесил объявление, а экскаватор продолжал работать.
Скажу вам довольно сложно продать спецтехнику. Очень много звонит фантазеров не имеющих финансовых возможностей приобрести и думают что если торг уместен то это сразу как минимум 50%. Короче продавался экскаватор долго. И все это время работал.
Появились люфты на ковше. Решили поменять палец и втулки. Процедура заняла не более 20 минут.
Все что осталось от старой втулки. Вовремя поменяли, иначе начало бы разбивать посадочное отверстие.
На крайнем объекте попался грунт, на вскидку 5-ой категории. Короче кое как копали. По большей части гладили траншею. Я думал все... помер трактор..
Но решил все таки съездить и купить новые зубы. Поменяв их экскаваторщик просто взорвался от счастья! Зверь машина твердил он и дергал рычаги. А прораб бегал вокруг траншеи и радостно вкрикивал что Жигулевским горам пришел конец)) Я же собрав инструмент и старые зубы удалился с площадки.
Новые зубы. Только из коробки.
В итоге находим покупателя из РТ, он отдает задаток. И через две недели договариваемся что он приезжает и забирает его. Остается день до передачи экскаватора новому владельцу, как звонит мне экскаваторщик посреди рабочего дня и говорит:
- Слушай, у нас тут каретка лопнула.
- До базы доедешь?
- Доеду.
Приезжаю на базу. Смотрю и правда каретка лопнула, свежая лопина. Конечно сами виноваты по большей части. В этот день производили монтаж крышек колодцев 2-х метровых. масса 1,4 тонны. Все таки экскаватор это не кран. Вот ими и порвали каретку. Хорошо что ни кто не пострадал.
Приехав домой, открыл фотографии которые делал при покупке. Оказалось что трещина то была! Мы просто дорвали его.
В общем приехал покупатель. Я ему все объяснил и показал. Договорились что сделаю ему скидку и оплачу погрузку. Фура была его.
Наняв кран 16 тонник мы погрузили экскаватор на борт. Спустили колеса, обвязали его. И Нью холланд отправился дальше приносить прибыль уже новому владельцу.
Кстати он мне звонил недавно. Спрашивал про масло в коробке, а так же сказал что безумно доволен машиной.