Башенный кран тип "Кайзер" (0,8-3) т
#1
Отправлено 02 Февраль 2019 - 14:33
#3
Отправлено 02 Февраль 2019 - 15:27
#4
Отправлено 02 Февраль 2019 - 16:53
#5
Отправлено 02 Февраль 2019 - 17:04
Прикрепленные файлы
-
1939 1.jpg (39,34К)
Количество загрузок:: 34 -
1939 2.jpg (67,28К)
Количество загрузок:: 41 -
1939 3.jpg (51,13К)
Количество загрузок:: 44 -
1939 4.jpg (49,14К)
Количество загрузок:: 61 -
1939 5.jpg (252,81К)
Количество загрузок:: 66
#8
Отправлено 02 Февраль 2019 - 21:37
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 02 Февраль 2019 - 21:53
Москва. Новоспасский переулок, 3 к3 1939 г.
Строительство школы 499 на месте лесных складов Стриженовых. Слева видна Таганская пожарная часть
Прикрепленные файлы
-
1939 Новоспасский.jpg (638,05К)
Количество загрузок:: 66
#11
Отправлено 02 Февраль 2019 - 22:01
Прикрепленные файлы
-
Москва до 41.jpg (194,33К)
Количество загрузок:: 31
#12
Отправлено 02 Февраль 2019 - 22:06
Прикрепленные файлы
-
Кайзер.jpg (109,41К)
Количество загрузок:: 52
#13
Отправлено 02 Февраль 2019 - 22:17
Кран состоит из трех частей:
- портала с четырьмя колесами для передвижения по рельсовому пути;
- вертикальной вращаемой башни, нижней своей частью, введенной в портал и опирающейся на него;
- стрелы (укосины), укрепленной в верхней части башни.
Над порталом к башне пристроена кабина управления краном, в которой сосредоточена вся пусковая и контрольная электроаппаратура. Грузовая лебедка и механизм вращения башни крана расположены в кабине управления, а механизм передвижения крана —на нижней части портала.
Кран может выполнять три рабочих операции: подъем-опускание грузового крюка, вращение башни со стрелой вокруг вертикальной оси и передвижение по рельсовому пути.
Стрела крана может быть установлена при различном угле наклона, соответственно, чему вылет крюка от оси башни меняется от 5 до 12 м.
Для достижения требуемой устойчивости кран загружается балластом — частично в кабине управления и частично внизу портала.
Кран оборудован лестницей для подъема крановщика, приспособлением для изменения вылета стрелы и защитными приспособлениями.
Монтаж и демонтаж производятся с помощью специальной монтажной мачты оборудованной лебедкой.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Грузоподъемность 3 т 1,5 т 0,8 т
Вылет стрелы 5 м 8 м 12 м
Высота подъема крюка 30 м 28 м 20 м
Скорость подъема груза до 1,5 т - 27,4 или 11,9 м/мин
Скорость подъема груза свыше 1,5 т - 11,9 м/мин
Скорость передвижения крана по рельсовому пути 26,5 м/мин
Скорость вращения крана 0,6 об/мин
Ширина колеи рельсового пути 2,8 м
Высота крана (в зависимости от положения стрелы) до 32 м
Мощность установленных электромоторов трехфазного тока 220/380 В:
- для подъёма груза 11,0 квт при 730 об/мин
- для передвижения 11,0 квт при 960 об/мин
- для вращения 1,5 квт при 960 об/мин
Управление краном отдельными контроллерами по каждому электромотору.
Вес крана в рабочем состоянии 26 т
Вес крана без балластных грузов 12,5 т
Цена крана с монтажной мачтой, такелажем и электрооборудованием 75 000 руб.
Завод изготовитель «Красный металлист», г. Москва
По другим данным, годы выпуска 1936 - 1938. В I квартале 1936 г. завод«Красный металлист» сдал строителям первые пять башенных кранов типа «Кайзер», что стало началом их отечественного производства.
#14
Отправлено 02 Февраль 2019 - 22:56
Прикрепленные файлы
-
1913.jpg (209,42К)
Количество загрузок:: 64 -
19.jpg (197,92К)
Количество загрузок:: 81 -
20.jpg (121,67К)
Количество загрузок:: 82 -
21.jpg (180,47К)
Количество загрузок:: 81 -
22.jpg (198,46К)
Количество загрузок:: 74 -
23.jpg (193,79К)
Количество загрузок:: 68 -
24.jpg (198,65К)
Количество загрузок:: 65 -
25.jpg (173,71К)
Количество загрузок:: 64 -
26.jpg (149,57К)
Количество загрузок:: 65 -
27.jpg (81,09К)
Количество загрузок:: 68 -
28.jpg (160,4К)
Количество загрузок:: 66 -
29.jpg (175,73К)
Количество загрузок:: 59 -
30.jpg (198К)
Количество загрузок:: 44
#15
Отправлено 02 Февраль 2019 - 23:01
Прикрепленные файлы
-
kaiser12m 1931.jpg (185,09К)
Количество загрузок:: 51 -
kaiser14.jpg (157,34К)
Количество загрузок:: 47
#16
Отправлено 02 Февраль 2019 - 23:24
Прикрепленные файлы
-
00.jpg (195,38К)
Количество загрузок:: 90 -
выгрузка балласта кирпичи.jpg (94,55К)
Количество загрузок:: 92 -
0.jpg (161,26К)
Количество загрузок:: 78 -
1.jpg (66,98К)
Количество загрузок:: 73 -
2.jpg (68,99К)
Количество загрузок:: 76 -
3 (2).jpg (63,3К)
Количество загрузок:: 74 -
3.jpg (62,02К)
Количество загрузок:: 66 -
4.jpg (75,11К)
Количество загрузок:: 60 -
5.jpg (71,43К)
Количество загрузок:: 70 -
6.jpg (77,36К)
Количество загрузок:: 77 -
7.jpg (71,91К)
Количество загрузок:: 79 -
8.jpg (65,32К)
Количество загрузок:: 70 -
9.jpg (72,28К)
Количество загрузок:: 64 -
10.jpg (77,45К)
Количество загрузок:: 61 -
11.jpg (61,05К)
Количество загрузок:: 63 -
12.jpg (85,4К)
Количество загрузок:: 66 -
13.jpg (59,58К)
Количество загрузок:: 66 -
14.jpg (81,08К)
Количество загрузок:: 62 -
15.jpg (71,93К)
Количество загрузок:: 61 -
16.jpg (62,83К)
Количество загрузок:: 60 -
17.jpg (60,28К)
Количество загрузок:: 68 -
18.jpg (50,86К)
Количество загрузок:: 71 -
19.jpg (82,45К)
Количество загрузок:: 55
#17
Отправлено 03 Февраль 2019 - 00:03
Эта конструкция крана спроектирована в 1912 году и строилась серийно с небольшими улучшениями вплоть до 1930-х годов. С кранов этого типа компания Kaiser & Schlaudecker начала производство строительных кранов в Санкт-Ингберте в 1912 году. Это были первые краны Kaiser с регулируемой консольной стрелой и вылетом 12 и 5 м, имели грузоподъемность 800 и 3000 кг с высотой подъема 21 м и 30 м соответственно. Отличительной чертой было то, что, вопреки всем существующим на рынке кранам, эта новая конструкция характеризуется как трехмоторный кран без муфт, что делает ее особенно простой в использовании и безопасной. Кроме того, стрела может быть отрегулирована так, чтобы крановщик не покинул кабину. Швейцарская краностроительная компания Brun & Cie в Небиконе также производили идентичные устройства до 1930-х годов, так как существующий кран был удачной конструкции. До сих пор не удалось восстановить такой кран. Эти краны были первыми типичными представителями, которые могли быть описаны как строительные краны. Таким образом, это один из оригинальных строительных кранов!
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 04 Февраль 2019 - 11:13
#19
Отправлено 04 Февраль 2019 - 13:46
Ист. D. Moeller 2006 г.
Год постройки примерно 1915 года, зав. № 81853, номер машины: 22
Фирма Kaiser & Schlaudecker, позже известная под названием компании Otto Kaiser KG с заводами в Sankt Ingbert и Lahnstein, разработала в начале 20 века, вероятно, первый известный башенный кран. Эта конструкция крана была выпущена на рынок в 1912 году и пользовалась довольно большой популярностью. Несмотря на свое исполнение в свое время с обычной портальной тележкой, эти краны вполне можно назвать «нижними поворотными кранами».
Уже через год, в 1913 году, была создана фирма Julius Wolff в Heilbronn, которая разработала первый строительный кран с вращающимся верхом и с большим успехом вышла на рынок.
В дополнение к ходовой части портала, этот чрезвычайно интересный, старый строительный кран был выполнен с башней вращающегося типа и консольной балкой. Вся конструкция крана представляла собой комбинацию болтовых соединений и компонентов, которые были склепаны вместе.
Дальность действия этих кранов изначально составляла 12 м, спустя короткое время последовали устройства с 14-15 м вылетом стрелы. Высота крана может быть увеличена путем установки частей башни. Однако монтаж крана был достаточно трудоемким и долгим. Так, при монтаже крана детали башни устанавливались отдельно и крепились друг к другу с помощью угловых частей с отверстиями.
Портал крана был подвижным и мог быть назван "трехуровневым порталом": на "уровне 1" были расположены и собраны ходовые механизмы на двух сторонах рамы; на "уровне 2" были расположены по центру направляющая подшипниковая опора поворотной башни крана, а также корпус контактного кольца; "уровень 3" образовал верхнюю раму с направляющим роликом поворотного круга.
Над крановым порталом был установлен большая будка крановщика и машинное помещение с деревянной обшивкой, через которую проходила крановая башня из портала ходовой части. Дальнейшая часть башни крана была установлена на крыше будки крановщика и машинного отделения в устойчивой угловой раме, которая одновременно представляла собой завершение поворотно-опорной части башни.
К верхнему, наклоненному вперед концу крановой башни прикреплена стрела, выполненная в виде изогнутой балки, и, прикрепленный к короткому торцу, выступающему сзади, тяговый стержень. Эта тяга также должна была быть изменена в зависимости от высоты крановой башни. Она проходила через заднюю часть прямоугольного поперечного сечения башни в машинную будку и была зафиксирована там вручную с помощью штифта. Если требовалось отрегулировать стрелу, крановщик подводил грузовой крюк под конец стрелы и тем самым поднимал или опускал его. Штекерный болт вытягивался и вставлялся в желаемое отверстие встроенного крепежного язычка на конце штанги. Стрелы этих кранов не были выдвижными.
Типовое обозначение этого крана было TK B. К счастью, мы смогли «спасти» такой кран для музея кранов и строительной техники, который находится в стадии строительства.
Старый кран в прошлом почти сорок лет находился на лесопильном заводе в Wyrsch в Sisikon (Швейцария), где в начале лета 2003 года мы его демонтировали и взяли себе.
Старое устройство в настоящее время подвергается капитальному ремонту, и, согласно текущему планированию, оно будет вновь собрано в музее кранов и строительной техники не позднее следующего года.
На строительных площадках эти устройства можно было найти примерно до конца 1950-х годов. После этого они в большинстве случаев использовались в складских помещениях строительных компаний или лесопильных заводов, поскольку усилия по их установке были значительными и длительными.
Реставрация этого раритета осуществляется силами Kran- und Baumaschinenmuseum (музее крана и строительной техники) в Museumspark der Baustoffindustrie (музее производства строительных материалов) в Рюдерсдорфе.
Прикрепленные файлы
-
1.jpg (722,28К)
Количество загрузок:: 33 -
2.jpg (838,74К)
Количество загрузок:: 36 -
3.jpg (755,54К)
Количество загрузок:: 26 -
4.jpg (930,57К)
Количество загрузок:: 26 -
5.jpg (633,76К)
Количество загрузок:: 26 -
6.jpg (675,28К)
Количество загрузок:: 23 -
7.jpg (711,41К)
Количество загрузок:: 18 -
8.jpg (764,99К)
Количество загрузок:: 17 -
9.jpg (493,24К)
Количество загрузок:: 20 -
10.jpg (578,52К)
Количество загрузок:: 22 -
11.jpg (575,37К)
Количество загрузок:: 17 -
12.jpg (660,21К)
Количество загрузок:: 17 -
13.jpg (617,11К)
Количество загрузок:: 18 -
14.jpg (816,97К)
Количество загрузок:: 14 -
15.jpg (590,65К)
Количество загрузок:: 12 -
16.jpg (606К)
Количество загрузок:: 12 -
17.jpg (598,04К)
Количество загрузок:: 13 -
18.jpg (581,37К)
Количество загрузок:: 14 -
19.jpg (595,47К)
Количество загрузок:: 18 -
20.jpg (601,09К)
Количество загрузок:: 20 -
21.jpg (765,82К)
Количество загрузок:: 18 -
22.jpg (769,29К)
Количество загрузок:: 21 -
23.jpg (819,82К)
Количество загрузок:: 29 -
24.jpg (547,59К)
Количество загрузок:: 32
#20
Отправлено 04 Февраль 2019 - 14:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анононимных