Перейти к содержимому



RDK-36 "Клинцы"


Сообщений в теме: 177

#1 Гость__*

  • Гости

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:23

Новый гусеничный дизель гидравлический кран "Клинцовского автокранового завода". Под наименование РДК36, так как хочет его заменить и стать более качественным и лучшим краном.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  RDK1.jpg (226,85К)
    Количество загрузок:: 213
  • Прикрепленный файл  RDK.jpg (242,36К)
    Количество загрузок:: 227


#2 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 16:28

клас, а больше фото нет

#3 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 17:31

Хм :lol: , а удлиненная стрела у него предусмотрена? Если - да - то крепление без тросов получается - на растяжках?
И противовес - видимо на гидроцилиндрах!?
ЗЫ, Многоуважаемый Aleshka!
А можно вопрос - на сайте производителя - НИ СЛОВА об этом кране (а ведь они еще планируют на базе имп. шасси пару автокранов), это чего - политическим технологам все тайны выдают!?? :wink:
Пошел подавать документы... :)

#4 Гость__*

  • Гости

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 16:54

coles сказал:

(а ведь они еще планируют на базе имп. шасси пару автокранов)

Откуда известно?:wink:

#5 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 20:37

Aleshka сказал:

coles сказал:

(а ведь они еще планируют на базе имп. шасси пару автокранов)

Откуда известно?:wink:

Да, блин, я и не знаю, может он (откуда я узнал) - это ты!? :) - я уже запутался совсем....
Эх, ладно, добрый я сейчас (уже :lol: - ты-же не выдал свои тайны, а я, так и быть, скажу, а вдруг пацаны-то не знают...:))))
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... &start=135
ЗЫ Фото - оттуда...

Прикрепленные файлы



#6 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 21:43

ОАО «Клинцовский автокрановый завод» приступил к производству гусеничных кранов серии RDK. Первым образцом является кран RDK- 36 грузоподъемностью 36 тонн.

Уже самим названием крана – RDK – мы подчеркиваем: по замыслу, исполнению проекта и процессу производства кран должен стать достойным продолжателем славных традиций кранов RDK, которые в советское время в больших количествах поставлялись из Германии и успешно трудятся на многочисленных строительных площадках до настоящего времени.

Аналогия названия крана определяется также тем, что краны RDK предыдущих поколений и вновь созданный кран имеют немецкие корни: проект крана RDK-36 разработан немецкими конструкторами.

Воплощение в конструкции немецкого опыта и пунктуальности, учет особенностей российских производственных технологий и менталитета потенциальных пользователей крана позволили создать машину, о которой можно сказать: это новая страница в российском краностроении .

Какие особенности характеризуют данную модель?

Гусеничное шасси выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками, что позволяет иметь хороший транспортный габарит по ширине и большой опорной контур крана при выполнении крановых операций. Механизм телескопирования хорошо отработан и соответствует инновационным решениям мирового уровня. В конструкции гусеничного шасси применены комплектующие широко известных производителей: гидравлические моторы Bosch Rexroth, планетарные механизмы Bonfiglioli, элементы гусеничного движителя Berсo и т.д. Сборка шасси выполнена на предприятии в Западной Европе.

Поворотная часть крана оптимизирована как с точки зрения конструкции, так и эксплуатационного удобства. Даже по внешним очертаниям RDK-36 не похож ни на один другой гусеничный кран. Его конструкция обладает большой объемной жесткостью, что гарантирует длительную работу вмонтированных механизмов без перекосов и повреждений. Компоновка выполнена таким образом, что все содержимое поворотной части легко осматривать, просто обслуживать, а, если потребуется, то удобно демонтировать и монтировать. Все это характеризует конструкцию как ремонтопригодную.

Есть и еще достоинства поворотной части крана. Например, она имеет малую высоту. В результате гусеничный кран, даже размещенный на трейлере с типовой высотой платформы (до 900 мм от уровня опорной поверхности), укладывается в габарит по высоте 4,0 метра. Удобно? Наверное, да, ведь естественные ограничения по высоте на дорогах общего пользования в этом случае не являются препятствием для перевозки крана. Аналогично – из условий транспортного удобства - определена и длина крана.

Несколько слов об устройстве порталов крана. Их конструкция продумана таким образом, что при монтаже – демонтаже крана на строительной площадке нет необходимости повторной запасовки каната: единожды выполненная, она обеспечивает перевод крана из транспортного положения в рабочее и обратно. Кроме того, с помощью заднего (малого) портала обеспечивается навешивание противовесов, то есть, кран автономно, без привлечения дополнительных грузоподъемных средств, обеспечивает собственную сборку.

Теперь о стреле. Стрела имеет длину 15 …. 40 метров. Ее длина увеличивается за счет установки решетчатых вставок. Применение высокопрочных сталей обеспечивает при принятых размерах элементов стрелы ее достаточную прочность при работе с грузами даже на площадке, имеющей уклон 3

#7 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 13:56

Еще немного фоток RDK-36

Фотки отсюда www.vertikalnet.ru

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  236.gif (104,52К)
    Количество загрузок:: 136
  • Прикрепленный файл  235.gif (93,95К)
    Количество загрузок:: 156
  • Прикрепленный файл  234.gif (89,16К)
    Количество загрузок:: 168
  • Прикрепленный файл  233.gif (80,34К)
    Количество загрузок:: 137


#8 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 469 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:28

Супер! Мне нравится этот кран!! Интересно посмотреть на него с раздвинутыми гусеницами. Или это максимум? Хотя врятли..

#9 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 469 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 17:49

mechanik сказал:

b0b3r сказал:

Интересно посмотреть на него с раздвинутыми гусеницами..

Раздвинутые гусеницы - это всегда интересно..

Очень смешно... :wink: Мрожет ты не знал что у МКГ-25БР гусеницы имеют два положения: Рабочее(гусеницы раздвинуты) и транспортное(Сложены). Я уверен что ты знал..
Так вот.. В рекламной статейке сказано: "..Гусеничное шасси выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками.."
На фото шасси не очень широкое(даже есть ощущение что кран неустойчив), и мне стало интересно, это максимум или?
Кстати товарищи! Впервые на отечественных кранах применены гусеницы тракторного типа!

#10 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 18:44

b0b3r сказал:

Супер! Мне нравится этот кран!! Интересно посмотреть на него с раздвинутыми гусеницами. Или это максимум? Хотя врятли..

Тоже интересует этот вопрос (с шириной гусениц) - ну хоть убейте, на фото № 236 этот узел виден крупным планом - НО чего-то там все сварено намертво (на вид, покрайне мере...) - или это только выставочный образец, а изменяемая ширина гусениц - пока только в теории!? :wink:

#11 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 469 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 19:05

Вот вот. На фото все четко. Одни сварные швы видны, и ни одного гидроцилиндра... :wink:
Нужны люди с Клинцов..

#12 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 19:42

b0b3r сказал:

Нужны люди с Клинцов..

Задал вопрос человеку, владеющему инфой, ждем ответа...

#13 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 19:46

b0b3r сказал:

Вот вот. На фото все четко. Одни сварные швы видны, и ни одного гидроцилиндра...

Гусеничный ход крана не раздвигается по одной простой причине - он просто-напросто взят без изменений от экскаватора КиТ-26 Тверского экскаваторного завода; поэтому и гусеницы у него тракторного типа, а не привычные для наших кранов литые.
Неужели эта мысль никому не приходила в голову?

#14 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 469 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 19:53

Дык она мне сразу пришла в голову. Вот только что именно от КиТ`а это я не задумывался. С чего такие выводы? Но это дело не меняет. Статейка то врет :wink:

#15 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 19:55

Trucker Max сказал:

b0b3r сказал:

Вот вот. На фото все четко. Одни сварные швы видны, и ни одного гидроцилиндра...

Гусеничный ход крана не раздвигается по одной простой причине - он просто напросто взят без изменений от экскаватора КиТ-26 Тверского экскаваторного завода; поэтому и гусеницы у него тракторного типа, а не привычные для наших кранов литые.
Неужели эта мысль никому не приходила в голову?

А как-же это: "....Гусеничное шасси выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками, что позволяет иметь хороший транспортный габарит по ширине и большой опорной контур крана при выполнении крановых операций. Механизм телескопирования хорошо отработан ...." ???

#16 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 469 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 20:03

Настолько хорошо отработан, что от него решили отказаться :wink:
Наверное косяк СМИ, или что на фото, опытный. Я склоняюсь ко второму.
С учетом того что ходовая Ковровская, Клинцам надо было бы простенький Драглайник собрать. Все таки они еще в теме. Там где гидравлика не справляется. А то молоты вешают на такие заезжанные копровые...

ЗЫ: Максим, а чего это ты КиТ-26 Тверским зовешь? :lol: Он собирается в производственных цехах Ковровского экскаваторного.

#17 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 20:21

b0b3r сказал:

чего это ты КиТ-26 Тверским зовешь? :wink: Он собирается в производственных цехах Ковровского экскаваторного.

По привычке, раньше то он был ЕТ-25. Щас поглядел сайт Тверского экскаваторного, они теперь оказывается занимаются только колёсными экскаваторами :lol:

#18 Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 02:03

И этот кран поднимает 36 тонн? Не поверю, максимум 10! Возьмите, к примеру ДЭК 361, (у него гусеницы регулируются по ширине) и сравните ширину с этим краном.

#19 gas2100

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 14:45

Всем добрый день
никакого тверского или ковровского шасси
шасси раздвижное - западноевропейское
транспортный габарит по ширине 2980 мм
рабочий габарит 4500 мм
гидроцилиндры спрятаны внутри

#20 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 16:36

gas2100 сказал:

Всем добрый день
никакого тверского или ковровского шасси
шасси раздвижное - западноевропейское
транспортный габарит по ширине 2980 мм
рабочий габарит 4500 мм
гидроцилиндры спрятаны внутри

Спасибо, Уважаемый!
ЗЫ НО! Как оно (шасси) все-таки выглядит в рабочем состоянии!?
Или пока (все-таки) не на этом экземпляре крана?



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных