РДК-250М (ЧРКЗ)
#41
Отправлено 30 Декабрь 2019 - 17:31
#42
Отправлено 30 Декабрь 2019 - 17:36
#43
Отправлено 10 Январь 2020 - 08:59
Albert (27 Декабрь 2019 - 22:12) писал:
P.S. Просто однажды был(в другой жизни) на Воронежском экскаваторном))) и воспоминания ну никак не дают назвать заводом,то что я вижу на фото))).
К сожалению таких заводов (из вашей прошлой жизни), в прямом смысле заводов, полного цикла, в РФ практически не осталось.Да и не нужны они в таком виде. Небольшие предприятия более мобильны и клиентоориентированы в своей работе.
#44
Отправлено 17 Февраль 2020 - 12:34
Прикрепленные файлы
-
ответ гостехнадзора по рдк-250м.pdf (499,62К)
Количество загрузок:: 25
#46
Отправлено 18 Февраль 2020 - 09:27
Чем же она вам так в кране то помешала, эта ДГУ-шка? То, что кран с ее наличием не влезет в ваши озвученные пресловутые сколько то там фур? Я вот вам скажу так. Его в этих фурах повезут всего один раз-от вашего завода до заказчика, и то при условии, что первый монтаж будет от вас. А дальше его будут возить сугубо на трале, т.к. разбирать его каждый раз в хлам с отключением половины электрики это извращение. Ни у кого нет элементарно столько времени, чтобы это делать. Это 25-тонник, не сотка. Он должен быть мобильным и быстро перемещаться с объекта на объект. Закончил один-вечером демонтаж, в ночь перевозка (кстати, на нее надо всего один трал и один длинномер), с утра монтаж на новом месте и с обеда уже в работе кран. Разбирается при обычной перевозке вообще минимум-стрела (корень остается на кране, а иногда и оголовок даже) и иногда противовес еще нижний снимается (зависит от требований перевозчика и гр-ти трала) и все, поехали.Так что полного разбора он все равно никогда не потребует. Тогда вопрос-зачем вообще этот передел то? Идем дальше. чтобы залезть на трал, как правило, необходимо выехать либо к выезду с объекта, либо вообще за его территорию, так как трал ввиду своих габаритов просто чаще всего туда уже зайти не может. Чтобы ваш кран выгнать за территорию надо или иметь стометровые кабеля, или отдельную ДГУ, которую еще и надо на чем то транспортировать за краном на момент заезда и на момент спуска крана с трала. Не проще ли и не дешевле завести (запустить в смысле) свою, которая в кране стоит и доехать на ней да и все? Я уже не говорю про периодическую... нет, точнее про систематическую, как показывает практика, необходимость переезда или эпизодической работы крана на самом объекте без внешней сети. Ну тупо далеко рубильники друг от друга, кабеля не хватает или, как всегда забыли что то там, куда кран уже со стандартной стоянки не достанет... ну и как быть с вашим краном в таком случае? Опять +100500 метров кабеля или опять тащим на объект на наемной технике наемную или его отдельно стоящую ДГУ??? Мегарационально...
Ну и плюс то, что я уже говорил про открытые механизмы крана (отсутствие капота) и электрошкафы, плюс сомнительный комфорт кабины и рациональность и долговечность нового типа пультов управления... Непонятные демпфера от запрокидывания стрелы, которые при перевозке придется убирать полностью.... Непонятная и неудобная телескопическая задняя стойка стреловых полиспастов (укосина), которая после пары складываний-раскладываний или хорошей долгосрочной работы, когда все это успеет неоднократно замерзнуть, оттаять и заржаветь, вообще перестанет складываться сама, без применения автокрана и бетонного блока.... Мдаааа, короче....
Лично я бы, выбирая какой рдк себе взять, взял себе обычный рдк, причем возможно у вас же, но без всяких модернизаций, а просто очень хорошо и полностью откапиталенный.
#47
Отправлено 18 Февраль 2020 - 10:53
Тем более раз производитель работает значит покупатели находятся.
И объекты бывают разные например рядом со мной стройка там кран на кабеле работает и ненужна ему ДГУ. Также много лет назад на площадке шахты коллектора также стоял кран несколько лет на кабеле работал и также ему ненужна была ДГУ.
На базах много кранов работает и их не перевозят поэтому их ненужно часто разбирать/собирать, например в карьерах краны тягают гранитные или мраморные блоки и такой крана вполне для этого подойдет.
Наконец нужно порадоваться, что люди в России не продают "сникерсы", а работают руками и модернизируют технику.
Antcranes (18 Февраль 2020 - 09:27) писал:
В Питере РДК, МКГ, ДЭКи, КСки копры, экскаваторы и т.п. т.е. вся техника зарегистрирована, на всех висят номера или на корпусе, или за стеклом в кабине номер засунут.
То что кран ненужно регистрировать имеет положительный момент: ненужно платить транспортный налог + ненужна страховка т.е. небольшая но экономия.
Вот разьяснение:
Некоторые виды самоходных машин на гусеничном ходу (буровые станки и экскаваторы) работают на электроэнергии, передаваемой от подстанций к самоходной технике по кабелям высокого напряжения, то есть двигатель внутреннего сгорания топлива отсутствует. Является ли эта техника объектом налогообложения транспортным налогом?
Ответ на этот вопрос был дан Минфином России в Письме от 22.06.2010 N 03-05-05-04/13, где сказано, что самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, зарегистрированные в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, на которые выданы паспорта самоходных транспортных средств, являются объектом обложения транспортным налогом.
Т.е. с данном случае рез нет регистрации то и налог с каждой "лошадиной силы" ненужно платить
#48
Отправлено 18 Февраль 2020 - 11:35
#49
Отправлено 19 Февраль 2020 - 11:17
Antcranes (18 Февраль 2020 - 11:35) писал:
Оформление ПСМ стоит конечно же дешевле чем ДГУ.
Нашим клиентам этот документ обязателен и очень нужен.
Краны они периодически перевозят между месторождениями, или строительными объектами,поэтому перевозка в 3х фурах для них очень важна. Так же стоимость перевозки фурой гораздо дешевле. Кран наш не заезжает на трал, его разбирают и грузят в фуры.
Сам заезжает на трал только МКГ,остальные краны (ДЭК,РДК.СКГ) на трал грузятся.
ДГУшками мы краны комплектуем по желанию заказчика,новыми. Старые дгу как правило более габаритные и в ужасном состоянии. ДГУ съёмная, крепится за кабиной.
Тормозные барабаны закрыты кожухами, шкафы герметичны.
Демпфера от запрокидывания очень важный элемент, лучше его собрать/разобрать чем получить ситуацию как в Казахстане (https://ru.sputnikne...ovek-pogib.html)
Мы с большим удовольствием сделаем для вас капремонт крана, без модернизации.
Приезжайте к нам на базу в с.Вознесенка ,Челябинской обл. покажем вам РДК-250М. Лучше всё таки один раз увидеть чем догадываться и предполагать.
#51
Отправлено 19 Февраль 2020 - 11:35
#53
Отправлено 19 Февраль 2020 - 12:46
Antcranes (19 Февраль 2020 - 11:35) писал:
пишите-с удовольствием ответим
#55
Отправлено 29 Май 2020 - 13:26
Прикрепленные файлы
-
РДК-250М с копровой мачтой.jpg (34,03К)
Количество загрузок:: 96
#56
Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 09:53
#57
Отправлено 23 Октябрь 2020 - 12:07
г. Свободный Амурская обл.
Прикрепленные файлы
-
IMG-0997bdd94f1d348acd9e01efe193b2b8-V.jpg (97,94К)
Количество загрузок:: 126 -
IMG-fc8ec61c197a422f7814ed51837753de-V.jpg (91,86К)
Количество загрузок:: 168 -
IMG-19b9763596bfdbb10fe1d493e3793011-V.jpg (81,48К)
Количество загрузок:: 129
#58
Отправлено 29 Октябрь 2020 - 18:04
#60
Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 07:08
Что думаете по-поводу апгрейда ЧКРЗ этих кранов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анононимных